-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в La_vie_pour_moi

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 03.11.2008
«аписей: 10506
 омментариев: 1101
Ќаписано: 12277


10 важных пунктов резюме

„етверг, 19 ќкт€бр€ 2017 г. 16:37 + в цитатник
„то написать в резюме
 
1
Ќазвание должности
¬ резюме лучше указать только одну должность, на которую вы претендуете: рекрутер должен сразу увидеть, кака€ позици€ вам интересна.
»сключение: можно написать в одном резюме две-три близких профессии (секретарь, помощник руководител€).
≈сли вам интересны несколько направлений, то создайте по одному резюме на каждую должность (на –аботе.ру есть така€ возможность), подробно опишите опыт, навыки, достижени€ дл€ каждой интересной вам должности. –ассылайте резюме конкретным работодател€м.
 
2
 онтакты и фотографи€
ќставл€йте правильные номера телефонов и адреса электронной почты. ѕоследние лучше составить из сочетани€ ваших имени и фамилии. Ќесерьезные вариации на тему (dracosha@…, yagodka@…) и воспринимаютс€ соответствующим образом.
 
—сылки на ваши странички в соцсет€х можно упом€нуть только в случае, если они могут продемонстрировать ваши профессиональные навыки: например, когда работа св€зана с ведением соцсетей, интернет-продвижением.
 
≈сли хотите дополнить резюме фотографией, выберите изображение в деловом стиле. Ёто должно быть «сольное» портретное фото: только вы, без друзей, родных, домашних животных… Ќе стоит останавливать выбор на фотографии в купальнике, в стиле «ню» и проч. “акие фотографии вызовут непонимание серьезного работодател€. 
 
3
”ровень заработной платы 
ƒолжен соответствовать услови€м рынка. ќцените свой опыт, изучите похожие резюме кандидатов, вакансии. ¬ыберете среднее значение заработной платы. 
 
„тобы получить больше откликов, лучше про€вить гибкость и указать желаемую зарплату на несколько процентов ниже среднего уровн€. 
 
4
ќпыт работы
Ќе стоит делать длинное резюме. ¬ идеале оно должно быть не более 2 страниц. ќпишите последние 10 лет стажа или 3−4 предыдущих места работы. ¬се, что было до этого, упом€ните коротко (название компании, должность, результаты). ќпыт описывайте, начина€ с последнего, — последний опыт должен возглавл€ть список. 
 
≈сли в последние годы у вас был неофициальный опыт и он пересекаетс€ с функционалом должности, на которую вы претендуете сегодн€, то напишите об этом в резюме. ѕодтвердить неофициальный стаж можно рекомендаци€ми.
ѕеред публикацией резюме не поленитесь и проверьте его на орфографические ошибки, опечатки. –езюме с ошибками портит впечатление о соискателе.
 
5
ќб€занности
Ќе копируйте их из должностных инструкций. Ќапишите просто и пон€тно, чем вы занимались на прежнем месте работы, упом€ните о конкретных достигнутых результатах.
 
ѕример: «¬ должности менеджера по продажам € занималс€ ведением текущих клиентов и поиском новых. ќтвечал за оформление сделок. «а год работы мне удалось найти 7 новых оптовых покупателей. «а счет этого выручка компании увеличилась на 18%».
 
6
ѕортфолио
”казывайте корректные ссылки на работы, которые св€заны с будущей должностью. 
 
ѕример: если вы хотите устроитьс€ в редакцию медицинского издани€, то дайте ссылки на публикации, св€занные с темой медицины и красоты, а не на ваши материалы о благоустройстве города, о сезонных скидках в магазинах одежды.
 
7
ƒополнительное образование и €зыки
”поминание о пройденных курсах и дополнительном обучении оправдано, если полученные вами знани€ св€заны с будущей работой.
 
”казывайте в резюме только те иностранные €зыки, которые вы знаете хорошо. ≈сли в вашем активе только один иностранный €зык и владеете вы им на базовом уровне, также упом€ните об этом в резюме.
 
8
 ачества и навыки
”казывайте только конкретные навыки и качества, которые наиболее востребованы дл€ выбранной профессии.
 
ѕример. ¬одитель может упом€нуть в резюме: стаж безаварийного вождени€, навыки ремонта автомобилей, отличное знание ѕравил дорожного движени€ и города. ѕри необходимости — опыт работы с перевозкой грузов, сопроводительной документацией, накладными и, конечно, стрессоустойчивость, неконфликтность.
 
9
’обби
”кажите хобби, которые св€заны с вашей профессией или подчеркивают деловые качества.
 
ѕример: финансовый аналитик может написать, что увлекаетс€ игрой в шахматы.
 
10
ѕричины увольнени€
—реди причин поиска новой работы можно указать: закрытие или банкротство организации, частые задержки заработной платы и проч.
 
Ќе нужно писать о конфликтах с прежним руководителем, о сокращении в рамках отдельных подразделений, под которое вы и попали. ≈сли при частичном сокращении штата вас попросили покинуть организацию, то будущий работодатель может подумать, что вы плохой работник.
Ќе делайте «переоцененное резюме». ”казывайте только ту информацию, котора€ соответствует желаемой вами должности (вакансии).
 
–убрики:  –абота
ѕсихологи€



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку