-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в La_vie_pour_moi

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 03.11.2008
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 12276


 онфликты на работе: 5 методов "управлени€ гневом"

„етверг, 22 »юн€ 2017 г. 19:43 + в цитатник
∆изнь в обществе без конфликтов, к сожалению, невозможна.
—тычки сопровождают человека на прот€жении жизни. » это нормально.  онфликты - естественное про€вление межличностных отношений. –азличи€ в потребност€х, цел€х, ценност€х — триггер дл€ эмоций.
ѕоведение в конфликтных ситуаци€х также отличаетс€.
¬спомните, кто-то с готовностью бросаетс€ в спор. ƒругие стараютс€ избежать негатива любыми пут€ми, даже в ущерб личным интересам.
 огда речь идЄт о рабочих взаимоотношени€х, лучше придерживатьс€ негласных правил поведени€ и держать эмоции под контролем.
«”правление гневом» - ценный  навык взрослого человека. Ќо в профессиональной среде он особенно ценитс€. –азвитый уровень EQ* во многом полезнее дл€ карьеры, чем высокий IQ.
*EQ (эмоциональный интеллект) — способность человека понимать, оценивать и реагировать на эмоции постороннего человека, а также управл€ть своими
  примеру, сотрудник с развитой эмпатией быстрее добьЄтс€ повышени€, чем его замкнутый коллега. ƒаже при условии, что у второго больше опыта и знаний.
»так, как стать хоз€ином ситуации и вз€ть излишнюю эмоциональность под контроль — GorodRabot.ru подготовил 5 методик работы с конфликтом.
¬ первую очередь не забывайте — ¬ы на работе. » тут сво€ иерархи€, которой нужно придерживатьс€ даже в процессе вы€снени€ отношений.
 
ћетод є1: нейтрализаци€
„увствуете, что температура разговора накал€етс€ — отключите эмоции. √лавное  — не тер€ть самообладани€ и продолжать оценивать ситуацию.
Ќейтрализуйте оппонента. ƒаже если это разговор с начальником, выйдите на врем€ из кабинета. —кажите, что не хотите вести диалог на повышенных тонах, извинитесь и покиньте территорию конфликта.
ѕрогул€йтесь по офису или постойте пару минут на свежем воздухе.
 
ћетод є2: переключение
Ќачалось. Ќачальник или коллега уже повышает голос и набирает эмоциональный разгон. ѕрименить первый метод не получилось и вы оказались лицом к лицу с агрессором. ¬ таком случае психологи советуют использовать метод сенсорного переключени€.
«акашл€йтесь, случайно уроните предмет или заговорите на отвлечЄнную тему. Ќапример, пожалуйтесь на страшную жару на улице. Ёто уведЄт зачинщика от агрессивного настроени€ и заставит сменить тон.
 
ћетод є3: вопросы
 онфликт в разгаре. Ћет€т обвинени€, причЄм обоснованные. Ќи в коем случае не оправдывайтесь и не кричите в ответ. ¬иноваты — признайтесь. ј дальше сглаживайте ситуацию вопросами.
 ак поступить, скажите, в чЄм ошибка, дайте совет…, объ€сните , как… и так далее — вежливые вопросы о помощи сломают шаблон конфликта. “еперь ¬ы не «накос€чивший» работник, а пришедший за советом руководител€ сотрудник — чувствуете разницу?
 
ћетод є4:  не слышу
„етвЄрта€ методика не применима на руководстве. ’от€ всЄ зависит от отношений и границ дозволенности в коллективе.
 оллега пытаетс€ у€звить и задеть нелестными высказывани€ми.  «ѕрофессиональный скандалист» провоцирует на публичный скандал.
—делайте вид, что не расслышали колкости и спокойно переспросите. “акое развитие событий поставит агрессора в тупик и заставит лишний раз задуматьс€ об уместности высказываний.
 
ћетод є5: чашка мира
Ќе забывайте, вокруг взрослые люди. „аще конфликт разрешаетс€ разговором по душам.
ѕригласите «закл€того коллегу» на чашку ча€ или кофе. ”знайте, что его так раздражает: внешность, поведение, рабочие моменты. ¬ыслушайте претензии и постарайтесь найти выход.
¬ другом случае договоритесь не нести личную непри€знь в работу. 
«апомните, офис — не место дл€ громких эмоций и вы€снени€ отношений. –азногласи€ на работе вли€ют на качество процесса в целом и на результат отдельного сотрудника.
 
–убрики:  –абота
ѕсихологи€



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку