-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в La_vie_pour_moi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2008
Записей: 10506
Комментариев: 1101
Написано: 12277


Геймификация: работай легче, работай играючи — кайфуй

Четверг, 25 Мая 2017 г. 21:23 + в цитатник
Взаимоотношения с сотрудниками в современном корпоративном мире стали намного человечнее и ближе. Число иерархических ступеней существенно сократилось. Сегодня начальник и подчинённый находятся друг от друга на расстоянии вытянутой руки.
 
Вместе с тем рабочие отношения стали намного сложнее. Возникла проблема мотивации сотрудников. Если раньше босс мог себе позволить перейти на фольклор или «наказать рублём», то сегодня подобное поведение потеряло всякую эффективность и адекватность. 
 
Современный работник в 90% случаях является типичным представителем Y-поколения. Игреки, люди родившиеся с 1981 по 2000 годы, зарекомендовали себя как капризное и в то же время амбициозное поколение. 
 
Зачем мне это? - главный вопрос, которым задаётся каждый приличный Y-представитель перед тем, как пошевелить хотя бы пальцем. Казалось бы, тебе платят деньги — что ещё нужно! Но, согласно опросам gorodrabot.ru, материальная мотивация — не самый действенный метод.
 
Парадоксально, но кандидатов больше не интересуют астрономические суммы зарплат. Они хотят призвания, миссии...вкусных печенек на офисной кухне, в конце концов. 
 
Работники хотят признания. Причём признания публичного. 
 
Геймификация — современный hr-тренд, способ организации рабочего процесса, который позволяет одновременно и вовлечь сотрудника в работу ,и поощрить его за достижения
 
Этот подход ведения бизнес-процессов практикуют крупнейшие мировые корпорации, такие как: «Burger King», «Быстро деньги», «Deloitte», «Seriosity» и сотни других компаний.
 
Игровые методики десятки лет успешно применяются в обучении и адаптации, но для бизнеса это стало настоящим прорывом.
 
Практикующие игровые механики в HR отмечают значительное увеличение эффективности сотрудников и результатов компании в целом.
 
Обычно, все сценарии таких игр сводится к некому соревнованию, растянутому на определенный период: год, полгода или квартал. Здесь каждый выбирает сам.
 
Чаще всего используют онлайн вариант. Некую версию «тимворка». Работникам предлагают выбрать персонажей, а дальше всё как в детстве — проходи уровни, собирай монетки. В качестве баллов могут быть конкретные суммы закрытых сделок, например. Ещё один важный мотивационный момент — сотрудники видят достижения друг друга. Здесь каждому присваиваются статусы, ведётся рейтинг и используются прочие «фишки» компьютерных игр.
 
По окончанию заданного периода, подводят итоги и лучший «игрок» награждается: премия, внеочередной отпуск, путёвка за границу и другие «плюшки».
 
Глупости — скажите вы. Нет, это современный способ управления персоналом и бизнес-процессами. 
 
Геймификация позволяет сделать монотонную работу весёлой и осмысленной,а сотрудников довольными.
 
Рубрики:  Работа



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку