-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в La_vie_pour_moi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2008
Записей: 10374
Комментариев: 1091
Написано: 12135

Конкуренция — это...

Суббота, 13 Мая 2017 г. 21:15 + в цитатник
Конкуренция — это не простое соперничество предпринимателей одно сегмента рынка. По сути, это сочетание стремления к независимости и сотрудничество в борьбе с конкурентами.
 
Чтобы конкуренция стала инструментом, который позволяет компаниям функционировать эффективно использовать следующие стратегии:
• изменение характеристик товара и/или услуги;
• оригинальная реклама;
• повышение качества продукта,
 
• повышение предпродажного, продажного и послепродажного сервиса;
• снижение цен на продукцию и/или услуги;
• стимулирование покупателей;
 
Изменение характеристик товара и/или услуги
 
Повысьте ценность товара и/или услуги для потребителя, совершенствуйте и дифференцируйте их параметры и потребительские свойства, предлагайте потребителю новое, увеличивайте охват категорий потребителей и уточняйте характеристики каждого целевого сегмента, чтобы занять лидирующие позиции по всем направлениям. Так, новый дизайн или небольшое и полезное усовершенствование конструкции усилит привлекательность товара для потребителя и принесет продавцу любую назначенную им сумму, усилит востребованность услуг и увеличит количество приобретенных товаров.
 
Оригинальная реклама продвигаемого продукта
 
Для создания и поддержания потребительского интереса к продукту используйте любую информацию в любых доступных источниках – от газет и интернета до телевидения. В зависимости от источника создавайте персонифицированный рекламный план с учетом конкретного потребителя, его интересов, пола, возраста, служебного и семейного положения и т.д. но это мало. Любая оригинальная и интересная идея, даже реализованная в снятом за «копейки» и выложенном в интернет рекламном ролике, способна обеспечить преимущества перед конкурентами.
 
Повышение качества товара и/или услуги
 
Качество продукта и/или услуги, а также всех видов сервиса может быть повышено в двух направлениях:
• усовершенствование технических и эксплуатационных параметров товара (услуги);
• адаптация товара или услуги к потребностям потребителя.
 
Снижение цен на продукцию и/или услуги
 
Не стоит отказываться от потребителей, интересующихся в первую очередь ценой на предлагаемый продукт. Возможно, есть смысл снизить стоимость товара за счет упрощенной упаковки или исключения ряда операций, например, финишной сборки или отделки.
 
Стимулирование покупателей
 
Продумайте поощрительные материальные меры для торговых представителей и покупателей при покупке конкретного товара. Для мотивирования торговых посредников премируйте их за реализацию товара или услуги. Совершенствуйте имидж продукта, чтобы его было бы проще продавать. Покупателей стимулируйте, предлагая пробные образцы, бесплатные консультации, скидки и подарки по купонам, накопительные бонусы и лотереи. В обоих случаях будут эффективны индивидуализированные (на выбор) призы и подарки от производителя.
 
Относитесь к конкуренции как сильнейшему стимулятору вашего бизнеса и у вас всегда будет много клиентов.
 
© La vie pour moi (Ingigerda)
 
Рубрики:  Жизнь



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку