-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в La_vie_pour_moi

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 03.11.2008
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 12276

ќбщие правила составлени€ резюме

—уббота, 06 ћа€ 2017 г. 15:17 + в цитатник
Ѕез грамотно составленного резюме поиск работы лучше не начинать. –езюме – это ¬аше «лицо», то, как представл€ют ¬ас себе работодатели. ¬ажно написать его таким образом, чтобы впоследствии, на собеседовании, не разочаровать потенциального начальника. “о есть никакой лжи, только правдивые факты, которые ¬ы сможете доказать. —оставл€€ резюме, стоит ознакомитьс€ со статьей ќ ком мечтают работодатели? »так, резюме представл€ет собой краткое описание ¬аших знаний, умений и навыков. ¬ы должны предстать в нем, как специалист, обладающий прекрасными личными качествами и профессиональным опытом. ¬едь резюме – это первое представление о ¬ас.  онечно, просто перечисл€ть предыдущие места работы тоже не стоит.   составлению резюме нужно подходить творчески, но не выход€ за общеприн€тые рамки и принципы.
¬ообще резюме можно разделить на два вида: функциональное и хронологическое. ¬ первом случае ¬ы по функциональным разделам излагаете свой опыт, навыки и достижени€. ¬о втором − располагаете материал в обратном хронологическом пор€дке. “радиционным видом резюме €вл€етс€ хронологический, но в последнее врем€ все чаще используют смешанный тип резюме, сочетающий в себе достоинства обоих вышеперечисленных видов.
√лавный принцип при составлении резюме следующий: чем важнее − тем выше. ¬ частности, информаци€ об основном опыте работы располагаетс€ выше дополнительной, к которой можно отнести наличие рекомендаций, знание иностранных €зыков и т.д.  ачественное резюме короткое (желательно размером 1 страница формата ј4), структурированное, правдивое, аккуратное и грамотное.
„тобы ¬аше резюме легко читалось, желательно правильно его структурировать, а не размещать весь материал вперемешку. ќб€зательно проследите, чтобы не было никакой дублирующей информации. —тиль изложени€ должен быть единым (классический деловой). ѕриготовьтесь подтвердить на собеседовании все, что написано в ¬ашем резюме. Ћюба€ ложь непременно раскроетс€. Ќедопустимо наличие в резюме опечаток, пунктуационных, лексических и грамматических ошибок. ќтдайте написанное резюме кому-нибудь на проверку, чтобы не попасть впросак, отослав работодателю неграмотно составленный документ.
 ак правило, каждое резюме содержит в себе такие разделы, как контактна€ информаци€, цель написани€, образование, опыт работы, личные качества, профессиональные навыки, лична€ информаци€, рекомендации.   написанию каждого раздела нужно подходить с особой тщательностью. ¬ начале резюме лучше написать должность, на которую ¬ы претендуете. Ќе пишите само слово «–езюме».  лючевым €вл€етс€ раздел про опыт работы. »менно на него работодатель обратит свое внимание в первую очередь.
»так, вот общие правила составлени€ резюме: четкое понимание цели написани€ такого документа; размер – 1 страница формата ј4; классический деловой стиль;  грамотность; полна€ контактна€ информаци€ о соискателе (включа€ фотографию);  правдивое изложение профессионального опыта и личностных характеристик; структурированное изложение информации; отсутствие повторного материала.
–убрики:  –абота
ѕсихологи€



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку