-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в La_vie_pour_moi

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 03.11.2008
«аписей: 10505
 омментариев: 1099
Ќаписано: 12274

ќператор call-центра: образец резюме

¬оскресенье, 11 ƒекабр€ 2016 г. 13:58 + в цитатник
ƒумаете, о чем написать в резюме? —пециалисты «–абота.ру» подумали за вас и подготовили шпаргалки. ќбновл€йте резюме и приступайте к поискам.
Ћичные данные
‘.».ќ
ƒата рождени€: 01.01.1985 г.
тел. +7 1234657890, e-mail: ...@.ru 
ћесто проживани€: г. ћосква. »щу работу: г. ћосква 
∆елаема€ з/п 35 000 руб. 
ѕрофессиональные навыки
ѕрием и распределение телефонных звонков, консультирование клиентов, обработка заказов, обработка данных, ведение переговоров, работа с первичной документацией, осуществление «холодных» звонков, проведение опросов, отличное знание делового этикета, работа с мини-ј“—, высока€ скорость печати. 
 
”веренный пользователь ѕ : MS Office, 1—, интернет.
ќпыт работы/об€занности/достижени€
ќќќ «ќрганизаци€», оператор call-центра 
01.2013г. – наст. врем€ 
ƒолжностные об€занности: 
ѕрием и распределение вход€щих звонков. 
 онсультирование клиентов по продукту. 
ќформление заказов на услуги и контроль их выполнени€. 
¬несение данных в компьютерную базу. 
–егистраци€ вход€щей и исход€щей корреспонденции. 
—оставление ежемес€чной отчетности. 
ѕрофессиональные достижени€: 
2014 – 2015г.г. премирована по итогам года за добросовестное выполнение должностных об€занностей. 
 
ќќќ «‘ирма», оператор call-центра 
01.2010г. – 12.2012г. 
ƒолжностные об€занности: 
ѕервична€ консультаци€ клиентов. 
¬несение данных в компьютерную базу. 
ѕроведение анализа и оценки ситуации. 
ќказание помощи клиенту в решении проблемы. 
ѕеренаправление клиента на соответствующее подразделение. 
—оставление отчетности. 
ѕрофессиональные достижени€: 
Ќаграждена грамотой «Ћучший в профессии» по итогам корпоративного конкурса 2011, 2012г.г. 
 
ќќќ « омпани€», оператор call-центра 
01.2006г. – 12.2009г. 
ƒолжностные об€занности: 
ѕрием вход€щих звонков от клиентов. 
 онсультаци€ клиентов об услугах, предоставл€емых компанией. 
–абота с возражени€ми. 
ќформление заказов в 1—. 
–аспределение заказов между мастерами. 
ѕолное сопровождение заказа с момента его поступлени€ до момента выполнени€. 
ќбработка электронных писем. 
ѕрофессиональные достижени€: 
2007 – 2009г.г. премирована по итогам года за высокую культуру обслуживани€ клиентов. 
ќбразование
—реднее специальное. 
Ќќ” «Ёкономический бизнес-колледж», 2005г.,  оммерци€, специальность «ћенеджер по продажам». ‘орма обучени€: очно-заочна€. 
 
ƒополнительное образование:  урсы секретарей со знанием нотариата и права. «–усска€ Ѕизнес јкадеми€», г. ћосква, 2010г. 
 
јнглийский €зык: базовый уровень. 
ƒеловые качества
ќтветственность, высока€ работоспособность, умение работать в режиме многозадачности, умение решать конфликтные ситуации, клиентоориентированность, неконфликтность, доброжелательность, вежливость, при€тный голос, грамотна€ речь, пор€дочность.
ƒополнительные сведени€
«амужем, сын 2007 г.р. 
 
ѕрава категории ¬. 
 
ћои увлечени€: выращивание орхидей, вышивание, прогулки на велосипеде. 
 
ѕричина поиска работы – задержки заработной платы. »щу работу в стабильной компании с перспективой карьерного роста. 
 
–убрики:  –абота
ѕсихологи€



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку