-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в La_vie_pour_moi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2008
Записей: 10505
Комментариев: 1099
Написано: 12274

Как сделать хорошее резюме продавца

Вторник, 15 Ноября 2016 г. 19:59 + в цитатник
Есть три основные категории продавцов: работают с кассой, за прилавком или в торговом зале (консультант). Для каждой из них есть свои особенности составления резюме.
Общие рекомендации
Если вы хотите работать рядом с домом, то в анкете нужно указать район проживания. Трудоустройство рядом с домом может положительно отразиться на вашем карьерном росте. Потому что многие работодатели полагают, что сотрудники, живущие рядом с местом работы, становятся лояльными кадрами.
Должностная инструкция продавца предусматривает работу с продуктами, поэтому если у вас на руках есть оформленная медицинская книжка, то не забудьте отметить это в резюме.
 
Опыт работы
Есть. При наличии опыта в сфере продаж, о нем нужно упомянуть в анкете.
Нет. Около 90% работодателей охотно берут на позиции и кандидатов без опыта работы в торговле. Но это не означает, что графа «опыт работы» в вашем резюме должна остаться пустой.
Отметьте в ней свои навыки и качества. Например, умение убеждать, быстро осваивать новые знания.
Напишите, что у вас есть обширные познания в той или иной сфере. Например, соискатель, который хочет трудоустроиться в модный бутик, должен интересоваться модой, знать имена известных дизайнеров, разбираться в размерном ряду и качестве тканей, а также понимать, какие фасоны будут к лицу женщинам (мужчинам, детям) с тем или иным типом фигуры. То же самое касается кандидатов на вакансии продавцов в салоны связи, бытовой техники: они должны разбираться в технике, ориентироваться в свойствах, плюсах и минусах различных гаджетов.
Продавец, который хорошо знает продукт, может стать экспертом в своей области и рассчитывать на карьерный рост.
 
Обязанности
При первом знакомстве с резюме работодатель сразу понимает, нужен ему такой сотрудник или нет. Второго шанса у вас может и не быть. Потому, в резюме нужно описать весь прежний функционал.
Анкета продавца. Обеспечение чистоты в отделе, приемка, предпродажная подготовка и выкладка товара на полках, обслуживание клиентов на кассе, контроль срока годности продуктов (для продуктовых магазинов), инвентаризация и т. д.
Анкета продавца-кассира. Работа с кассовым аппаратом (можно указать модели), компьютерной кассой, работа с наличными деньгами, а также с пластиковыми картами покупателей, ведение необходимой документации и т. д.
Анкета продавца-консультанта. Грамотная и аккуратная выкладка товаров в магазине, помощь посетителям в выборе нужной им продукции, информирование о специальных акциях, обеспечение порядка и чистоты в отделе, расчеты с клиентами, выполнение плана реализации и т. д.
 
Достижения
Не стесняйтесь писать в резюме о  результатах:
обеспечение плана продаж или организация бесперебойной работы кассы;
наличие грамоты «Лучший продавец года» или иных поощрений;
постоянные высокие проценты с продаж и прочее.
 
Образование
Для многих работодателей значения не имеет. Однако наличие дополнительного образования может выделить вас на фоне других соискателей:
курсы повышения квалификации (работы с кассовыми автоматами, например);
наличие знаний о товарах, на продаже которых специализируется работодатель;
наличие «корочек» (и знаний, конечно!) о прохождении тренингов по технике продаж, этике общения с клиентами;
знания в области психологии общения.
 
Личные качества
Хороший продавец способен не только грамотно рассказать потенциальному покупателю о свойствах продуктов, но и помочь ему сделать выбор и принять решение о покупке. При этом клиент должен остаться доволен своим приобретением.
В глазах работодателей, главные качества хорошего продавца это: пунктуальность; дисциплинированность; ответственность; аккуратность и чистоплотность; хорошее знание русского языка; грамотная устная речь; коммуникабельность; доброжелательность; вежливость; умение работать в команде; эмоциональная устойчивость.
Изучая резюме, работодатель ищет подтверждение, что кандидат решит его проблемы.
Дополнительным плюсом станут: общительность, умение разговаривать с клиентами и нравиться им (приятно общаться с человеком, который открыт, улыбается и смотрит в глаза), внимательность (это качество важно при оформлении заказа, выписке счетов, занесении заявки на доставку, ведь от одной маленькой ошибки работодатель может понести убытки, потерять клиента и репутацию), нацеленность на результат (нужно знать и уметь представить продукт, продавец должен быть заинтересован, чтобы клиент возвращался к нему снова и снова).
 
Чтобы вам было легче составить резюме продавца, мы подготовили для вас наглядный пример.
 
 
Личные данные
Ф.И.О
Дата рождения: 01.01.1986г.
тел. +7 1234657890, e-mail: ...@...ru
Место проживания: г. Москва. Ищу работу: г. Москва
Желаемая з/п 45 000 руб.
Профессиональные навыки
Осуществление продаж, прием и выкладка товара, консультирование покупателей, проведение демонстраций товара, участие в инвентаризациях, работа с кассовым аппаратом, знание основ мерчендайзинга, хорошее знание делового этикета, опыт разрешения спорных и конфликтных ситуаций. 
Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С: Торговля и Склад 8.2, интернет.
Опыт работы/обязанности/достижения
ООО «Организация», продавец-консультант
01.2013г. – наст. время
Должностные обязанности:
Консультирование клиентов, оказание им помощи в выборе товара.
Осуществление выкладки товара.
Работа с кассовым аппаратом.
Участие в инвентаризациях.
Открытие/закрытие смены.
Составление ежемесячной отчетности.
Профессиональные достижения:
2014 – 2015г.г. премирован по итогам года за добросовестное выполнение должностных обязанностей.
ООО «Организация», продавец-консультант салона сотовой связи
01.2010г. – 12.2012г.
Должностные обязанности:
Консультирование клиентов по товару и тарифам сотовой связи.
Заключение договоров на услуги связи.
Осуществление приема и учета товара.
Участие в инвентаризациях.
Составление отчетности.
Профессиональные достижения:
Награжден грамотой «Лучший в профессии» по итогам корпоративного конкурса 2011, 2012г.г.
ООО «Организация», продавец-консультант
01.2006г. – 12.2009г.
Должностные обязанности:
Консультирование покупателей.
Осуществление демонстрации и подбора товара.
Работа с возражениями.
Работа с кассовым аппаратом.
Организация выкладки товара.
Обновление ценников.
Поддержание порядка в торговом зале.
Профессиональные достижения:
2007 – 2009г.г. премирован по итогам года за высокую культуру обслуживания покупателей.
Образование
Среднее специальное образование.
НОУ «Экономический бизнес-колледж». Коммерция, специальность «Менеджер по продажам». Форма обучения: Очно-заочная, 2009г.
Дополнительное образование: Vision trainings, тренинг «Клиентоориентированный сервис», 2015г.; курс «1С: Торговля и Склад 8.2», 2011г.
Английский язык: базовый уровень.
Деловые качества:ответственность, дисциплинированность, высокая работоспособность, умение работать в команде, клиентоориентированность, неконфликтность, доброжелательность, вежливость, порядочность, опрятный внешний вид.
Дополнительные сведения:женат, сын 2015 г.р.
Права категории В, личный автомобиль.
Мои увлечения: автотуризм, тренажерный зал, прогулки на велосипеде.
Причина поиска работы – задержки заработной платы. Ищу работу в стабильной компании, с перспективой дальнейшего карьерного роста.
Рубрики:  Работа
Психология



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку