-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в La_vie_pour_moi

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 03.11.2008
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 12276

—мена работы: побег или развитие?

—уббота, 24 —ент€бр€ 2016 г. 09:30 + в цитатник
 ак определить истинную причину своего увольнени€ — ты уходишь, потому что действительно пора? »ли убегаешь от нерешенных проблем? Ќаш эксперт подготовила «домашнее задание», которое следует выполнить тем, кто сейчас пытаетс€ прин€ть решение — уходить или остатьс€. 
 
¬ера √аврилова, 
карьерный консультант, основатель проекта «Career for Women»
 
–ешение об уходе не даетс€ легко. — одной стороны, накопились негативные переживани€ и претензии к работодателю, с другой — греет надежда, что в новой компании все будет по-другому. Ќо как только улетучиваетс€ восторг от прощани€ с рутиной, вы€сн€етс€, что предложений на рынке труда не так уж и много, предлагаемые зарплаты оставл€ют желать лучшего. ¬рем€ идет, финансовые запасы тают, а тревога нарастает.
 
≈ще сложнее тем, кого в новой компании накрыла свежа€ волна разочарований. —мена декораций не привела к обновлению. „тобы не оказатьс€ в западне, ответьте себе честно на следующие вопросы. 
≈сть ли у вас карьерный план?
 
–ешение уволитьс€ — сигнал, что пора задуматьс€ о вечном: подвести итоги, оценить насто€щее, помечтать.  арьерный план — наиболее подход€щий дл€ этого инструмент. ¬ этом документе вы сможете зафиксировать оперативные и стратегические цели, выделить свои преимущества, сферы интересов.
ѕодобные размышлени€ серьезно помен€ют ваш подход к поиску работы.
 
≈сли вы решили наконец-то написать книгу, зан€тьс€ программированием или дизайном, задумайтесь, стоит ли увольн€тьс€ пр€мо сейчас. —мена отрасли, должности или компании требует смелости, времени и материальных вложений. ¬озможно, лучше не спешить, и начать шаги в новом направлении параллельно с основной работой. ѕривычка ежегодно обновл€ть карьерный план поможет не забыть ваши истинные желани€ и убережет от ненужных резких движений в карьере.
»деальна€ работа, как и идеальна€ любовь, — вековой миф, управл€ющий нами. Ћеле€ть мечту куда проще, чем мотивировать себ€ на решение проблем.
ќбижаетесь ли вы?
 
ќтветьте честно: «ќбижаюсь ли € на свое руководство?». 
ћы все обижаемс€ на отсутствие профессионального признани€, недостаток похвалы, отсутствие внимани€ со стороны руководства. Ќас сильно задевают равнодушие и пренебрежение, грубый стиль общени€ или посто€нна€ критика.
 
ќбида — эмоци€, котора€ заставл€ет резко прерывать отношени€ с работодателем. Ћучше вз€ть паузу и восстановить душевное равновесие, прежде чем идти к руководству с за€влением. ¬ сложных случа€х обсудите накопленные обиды с психологом, карьерным консультантом.
 
ќтличный бесплатный способ снизить эмоциональный градус — ежедневное ведение дневника. ¬ыплесните на бумагу все непри€тные чувства, которые вас переполн€ют.
ќбида — королева в группе эмоциональных карьерных преград, именно она чаще всего приводит к скоропалительным и невыгодным увольнени€м.
 то вы на самом деле?
 
ѕривычные черты характера заставл€ют нас выбирать одинаковых жен или мужей, читать похожие книги или выбирать однотипных работодателей. ѕервый шаг к изменени€м — попросить окружающих дать вам обратную св€зь.
 
ѕринимать критику — особое умение, которому надо учитьс€. ћногие воспринимают чужое мнение болезненно, и это нормально. Ќо обратна€ св€зь — это инструмент, которым нужно пользоватьс€ регул€рно. ќпытный профессионал еженедельно задает вопросы руководителю: «„то устраивает или не устраивает в моей работе, что улучшить, над чем € должен поработать?». 
 
Ќезрелый сотрудник боитс€ задавать пр€мые вопросы о качестве работы и о своих недостатках. ћо€ рекомендаци€: несмотр€ на страх и стыд, привлеките HR-менеджеров к себе в помощники, инициируйте процедуру оценки «360 градусов».
 
Ћучше узнать все о себе в старой компании, чем на новом месте работы. ѕолученную информацию вы сможете добавить в карьерный план — теперь это ближайша€ зона вашего развити€.
Ќет смысла приносить в новую организацию «старого себ€»: скорее всего, вы попадете в ту же историю, из которой хотите убежать сегодн€.
ћожет быть, все не так плохо?
 
Ќачальник вам не враг. ƒл€ него замена сотрудника св€зана с затратами финансов и времени. ќб€зательно обсуждайте проблемы, говорите о своих иде€х и потребност€х. 
 
ћногие избегают разговоров о трудност€х, так как бо€тс€, что разговор скорее навредит, чем поможет. ”читесь просить ресурсы и помощь. Ќет гарантий, что ваши ожидани€ или требовани€ будут сразу удовлетворены. Ќо у вашего руководства наверн€ка есть идеи, которые не пришли вам в голову.
 
ќшибочно кажетс€, что разрыв отношений с работодателем — удачный способ пережить душевную боль, разочарование, отча€ние. ”шел из офиса, забрал вещи — и забыл как страшный сон. ”вольнение — это просто резкий выход из болезненной ситуации. –азрыв не влечет за собой внутренней работы, осознани€, осмыслени€ и взрослени€.
Ќе стоит ждать момента, когда отвращение к компании и к работе достигнет предела. »наче у вас останетс€ единственный выход — убежать.
–убрики:  –абота
ѕсихологи€



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку