-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в La_vie_pour_moi

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 03.11.2008
«аписей: 10506
 омментариев: 1101
Ќаписано: 12277


10 золотых правил веб-писател€

¬торник, 09 јвгуста 2016 г. 22:03 + в цитатник
ћы не пишем дл€ »нтернета так же, как дл€ бумажного журнала. «ачастую здесь наша цель - информировать, убеждать и улучшать SEO. 
Ќиже – основные правила
1. ÷ели и ключевые слова
¬еб-копирайтер пишет статьи от имени клиента, часто бизнеса. ≈сли цель веб-копирайтинга хорошо позиционироватьс€ в поисковых системах, веб-копирайтер должен быть хорошо знаком со своим клиентом. —ледовательно необходимо определить ключевые слова, которые наиболее важны дл€ клиента с точки зрени€ его де€тельности и целевой аудитории. ѕример: я хочу продать эфирные масла широкой публике. ѕримеры ключевых слов: эфирное масло, эфирные масла, купить эфирные масла, эфирное масло лимона, эфирное масло миндал€...
2. ќжидани€
¬ы знаете своего клиента и знаете свою целевую аудиторию (или аудитории). “еперь вы должны создать ваше сообщение дл€ читател€, помочь ему быстро найти информацию, которую он ищет. ƒл€ этого важно предоставить качественную информацию (хорошо написанный текст, интересный, образовательный или, может быть, забавный, привлекательный...). –ечь идет о содержании. Ќе о количестве ключевых слов, а о хорошем содержании, которое соответствует точкам интереса вашего пользовател€ и отвечает на его вопросы. »збегайте любой ценой рекламы и саморекламы, это часто раздражает посетителей и мешает им сосредоточитьс€ на сути написанного.
3. —труктура и тон
≈сли у вас есть много контента, структурируйте информацию, определите стиль и тон дл€ вашего контента. 
4.  оротко и €сно
Ќаписание »нтернет-текстов имеет свои собственные правила и адаптируетс€ к поведению пользовател€, особенно мобильных пользователей. ѕоэтому, в дополнение к содержанию, стиль письма должен быть €сным и четким, чтобы удержать внимание читател€. ќб€зательно используйте простой и пон€тный всем €зык. ѕишите коротко и избегайте жаргона.
5. SEO
—ейчас, чтобы сделать ваш сайт видимым в поисковых системах, вам нужно писать, принима€ во внимание возможности оптимизации текста дл€ поисковых систем (SEO). “щательно подбирайте ключевые слова, правьте заголовки, ставьте хорошие ссылки и регул€рно создавайте качественный контент. ѕомните, пользователь сразу находит информацию, представл€ющую интерес, и в каждом третьем случае мгновенно уходит со страницы, если она не очень хорошо разработана.
6. —уть
—тарайтесь поместить важное содержание (ключевые слова) в самом начале: в названии, в подзаголовок, в аннотацию. ѕодводите итог ключевой информации. Ёто позволит пользователю мгновенно найти информацию, которую он ищет, и это хорошо дл€ SEO. ѕомните, вы пишете дл€ ваших читателей и об€заны облегчить их путешествие по тексту.  роме того, эти усили€ позволит улучшить ваш SEO-рейтинг в поисковых системах.  роме того, это хороша€ умственна€ гимнастика, а веб-писатель должен тренироватьс€ и тренироватьс€, чтобы писать в стиле SEO. ¬ конце концов это станет привычкой.
7. ќбъем
ѕишите и короткие тексты и объемные, с несколькими уровн€ми. „аще всего, с экрана пользователь читает по диагонали и примерно на 25% медленнее, чем на бумаге. “ак пишите коротко, выдел€€ приоритетную информацию и ключевые слова.  роме того, важно создавать внутренние ссылки дл€ пользователей (и поисковых систем), которые хот€т получить доступ к различным уровн€м информации. 
8. јудитори€
ѕодавайте информацию в соответствии с вашей целевой аудиторией. √оворите с посетител€ми и за их ло€льность предлагайте им контент, который интересует их. —оздавайте рубрики и разделы на своем сайте. ¬ некоторых случа€х, возможно, будет полезно создать несколько поддоменов. 
9. ќбновлени€
ќбновл€йте свой сайт самосто€тельно или с помощью специалистов. —айт должен жить, быть активным. —айт, который не двигаетс€, - мертвый сайт. —оздайте и регул€рно обновл€йте раздел новостей, привлекайте ваших читателей в соцсет€х или создайте форум дл€ обсуждений. ѕомните, регул€рно обновл€емый сайт, присутствующий в социальных сет€х, повышает свои шансы быть «отмеченным» поисковыми системами. —оциальные сети (Google+, Facebook, Twitter, Pinterest,...) должны быть интегрированы в интерфейс вашего сайта. —оздайте живые отношени€ с вашей целевой аудиторией.
10. √рамотность
ќстерегайтесь орфографических ошибок! Ќеграмотно написанный текст заставл€ет пользовател€ не довер€ть информации. „тобы избежать этого, пожалуйста, перечитайте написанное или проверьте с помощью специализированных сервисов.
© La vie pour moi (Ingigerda)
 
–убрики:  ќбразование
Ѕлогерам


ѕроцитировано 1 раз



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку