-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в La_vie_pour_moi

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 03.11.2008
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 12276

«ачем соискателю знать, чем топ-менеджеры занимаютс€ в соцсет€х?

—уббота, 06 јвгуста 2016 г. 12:45 + в цитатник

”спешные люди используют социальные сети не только дл€ общени€ с друзь€ми. Ёти ресурсы помогают им в построении бизнеса и карьеры.

јналитики хедхантинговой компании «јгентство  онтакт» провели исследование и узнали, в каких соцсет€х и как провод€т врем€ топ-менеджеры известных российских и международных компаний.

¬ опросе прин€ли участие люди, работающие в следующих отрасл€х: ритейл и торговл€, гостиничный бизнес, строительство и недвижимость, —ћ», сельское хоз€йство, банковский и инвестиционный сектор, маркетинг и PR, FMCG и проч.

 

„то «топы» делают в соцсет€х?

 

Ѕольшинство «передовиков» трат€т на интернет-общение не более часа в день, некоторые укладываютс€ в 10 минут.

Ѕолее половины респондентов ищут в социальных сет€х интересные новости. ќстальные используют ресурсы дл€ поиска работы и развлечений (различные приложени€).

Ќа первый взгл€д кажетс€, что у топ-менеджеров нечему учитьс€: почти все современные соискатели и специалисты заход€т в соцсети, преследу€ аналогичные цели… Ќе стоит делать поспешных выводов. ¬сегда есть место нюансам.

ƒело в том, что респонденты, прин€вшие участие в опросе, используют социальные сети и дл€ бизнес-целей: создание экспертного образа и проч. ¬ последнее врем€ многие из них ведут в социальных сет€х активный поиск сотрудников: например, на позиции pr-менеджермаркетологдизайнерпрограммист и проч.

 

 ак использовать интересы «топов» в цел€х поиска работы?

 

ќчевидно, что социальные сети стали отличным ресурсом дл€ поиска работы. јктивным соискател€м стоит вз€ть на заметку инструментарий таких площадок. Ќе знаете, с каких ресурсов начать? ќбратите внимание на наиболее попул€рные среди топ-менеджеров площадки.

Ќачните с простых вещей.

ќпределите круг интересных вам компаний. ≈жедневно удел€йте врем€ мониторингу страничек компаний, их руководителей и HR-менеджеров. ÷ель вашей работы – поиск сообщений (постов) о наборе кадров в компанию. ”видев интересное предложение, откликнитесь на него: напишите письмо, предложите ознакомитьс€ с вашим резюме и портфолио.

Ѕудьте активны в социальной сети. ѕоставьте статус «»щу работу …». ќпубликуйте пост с подробной информацией о том, в какой отрасли ищете работу, на какую должность претендуете, какими навыками обладаете, какими достижени€ми на выбранном поприще можете похвалитьс€…

ѕопросите всех друзей и подписчиков поделитьс€ этой информацией с остальными пользовател€ социальной сети.

Ќайдите группы по поиску работы, станьте их участником.

ѕодпишитесь на странички соцсетей сайтов по поиску работы, кадровых агентств, специализированных изданий. ѕрактически каждый день на них публикуютс€ новые интересные предложени€ о работе.

»збавьтесь от компромата. —оциальные сети – отличные инструмент не только дл€ поиска специалистов, но и информации о них (профессионального и личного характера). ”берите со страничек компрометирующую вас информацию (фотографии, комментарии, личные подробности и проч.). Ќезап€тнанна€ репутаци€ позволит вам выделитьс€ на фоне остальных кандидатов.

–убрики:  –абота
ѕсихологи€



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку