-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в La_vie_pour_moi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 12276


Как не стать жертвой в руках руководителя-мучителя? Пять способов

Пятница, 29 Июля 2016 г. 13:58 + в цитатник

Каждый из нас время от времени бывает вспыльчивым, раздраженным и может повысить голос. В бизнесе это простительно. Однако как быть с теми, кто сознательно злоупотребляет властью и положением?

Вот пять способов, которые помогут усмирить притеснителя.

1. Поступайте наоборот

Один из самых эффективных способов погасить чей-то эмоциональный всплеск – оставаться спокойным и невозмутимым. Нужно быть холодным как лед, а еще лучше смотреть притеснителю в глаза, пока он не закончит свою тираду.

Помните, что задир заводит страх, который испытывают их жертвы. Чем больше вы теряете самообладание, тем больше ваш обидчик входит во вкус. Держите себя в руках, и когда задира сделает паузу, спокойно скажите: «Мы вернемся к этому разговору, когда вы сможете беседовать спокойно». При этом старайтесь говорить низким голосом, медленно и не слишком громко. Никогда не опускайтесь на один уровень со скандалистом, оставайтесь профессионалом. Помните, что это его проблема, а не ваша.

2. Поставьте обидчика на место

Дайте скандалисту обратную связь. Удивительно, но многие из них не видят в своем поведении никаких отклонений. Дайте им понять, что они выглядят некомпетентно. Скажите, например, следующее: «Вы постоянно угрожаете увольнениями, что не способствует продуктивности нашей команды. Можем ли мы проявить себя каким-либо образом, чтобы вы остались довольны»? Или: «Когда вы устраиваете разносы во время общих собраний, новички могут решить, что вы не компетентны. Вы хотите испортить свою репутацию»?

3. Установите собственные границы

Одна из простых фраз, с помощью которой вы можете воздействовать на агрессивного руководителя, звучит так: «Мне не нравится, что вы говорите со мной таким тоном».

4. Задавайте вопросы

Если вы стали объектом частых придирок, задавайте вопросы, чтобы ослабить контроль над вами. Спросите: «Какую еще информацию я должен вам предоставить, чтобы вы не отвлекались, проверяя мои успехи?».

Руководитель больше всего боится, что вы провалите задачу, которую он вам делегировал. Он заранее настроен оценивать ваши результаты негативно. Найдите возможность действовать на опережение и успокоить его. Тогда уровень его паники снизится, а у вас будет больше свободы.

5. Раздуйте скандал

Вы можете пожаловаться вышестоящему руководителю, спокойно предъявив доказательства, собранные заранее в течение длительного времени. Факты должны четко указывать на то, что имеет место не единичный факт грубости, а систематические посягательства. Еще лучше, если такие же доказательства представят несколько ваших коллег.

Однако нет никакой гарантии, что вашу жалобу примут во внимание и захотят разобраться с агрессивным менеджером, выступить посредником в вашем конфликте или начнут учить его дисциплине. В этом случае вам придется решить, терпеть издевательства дальше или искать другую работу. Главное, помните, что работа с человеком, который вас притесняет, негативно сказывается на здоровье, разрушает самооценку, вредит вашему благополучию.

Никакая работа не стоит этого.

rabota.ru

Рубрики:  Работа
Психология
Трудовые споры



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку