-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в La_vie_pour_moi

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 03.11.2008
«аписей: 10505
 омментариев: 1099
Ќаписано: 12274

 ак понравитьс€ работодателю: правила поведени€ на собеседовании

ѕонедельник, 11 »юл€ 2016 г. 16:32 + в цитатник
»ме€ за плечами опыт, мы легко преодолеваем трудности, вставшие на нашем пути. ќдним из преп€тствий часто становитс€ поиск работы. „аще всего, что бы получить ту, или иную вакантную должность, нам необходимо пройти собеседование, на основании которого работодатель решает, возьмЄт ли он нас на работу. 
 
—обеседование €вл€етс€ первой ступенью к успеху в жизни любого человека. «ачастую многие из нас совершают ошибки, даже не замеча€ их. ƒл€ того, чтобы удачно пройти собеседование и понравитьс€ работодателю необходимо помнить об основных правилах поведени€ на собеседовании. 
 
ѕунктуальность
 
ЌачнЄм с самого начала.  ак ни странно, иногда мнение о вас, работодатель может сформировать ещЄ до того, как вы с ним встретитесь.  азалось бы, говорить о том, что приходить на собеседование необходимо воврем€, конечно же, не имеет смысла, все это и так прекрасно знают. 
 
Ќо напомним, что на место встречи лучше всего приехать за п€тнадцать минут до начала собеседовани€. ќставшеес€ врем€ можно потратить на то, чтобы собратьс€ с мысл€ми или побороть волнение. “ак же это «лишнее врем€» может послужить вам на пользу в случае неожиданных непри€тностей (поломка транспорта, пробка). 
 
≈сли вы чувствуете, что уже не успевает, то самым лучшим решением будет предупредить работодател€ по телефону. Ќе следует стесн€тьс€ или бо€тьс€ такого звонка – работодатель такой же человек, как и вы, и если он заинтересован в поиске сотрудника, он, несомненно, всЄ поймЄт. 
 
¬нешний вид
 азалось бы, что такой вопрос, как внешний вид сотрудника и не стоит затрагивать. Ќо к удивлению, очень многие люди относ€тс€ к данному вопросу очень снисходительно. „то же надеть, что бы понравитьс€ вашему будущему начальнику? 
 
ƒл€ того что бы произвести положительное впечатление необходимо помнить два простых правила: 
 
¬о-первых, стоит ориентироватьс€ на сферу вашей де€тельности. ≈сли вы работаете с людьми или занимаетесь работой в офисе, следует надеть строгий костюм. ƒевушкам не желательно приходить в €рких плать€х и юбках. ѕравильно, чтобы цвет вашей одежды был холодным и темным. 
 
¬о-вторых, негласное правило гласит: подчиненный не должен выгл€деть богаче своего начальника. ѕоэтому на первое собеседование не стоит надевать норковую шубу или золотые часы. 
 
¬-третьих, вс€ ваша одежда должна быть чистой и опр€тной. ∆елательно, проверить это заранее, до выхода из дому. ¬аше отношение к работе, в глазах работодател€ будет формироватьс€ за счет вашего отношени€ к своему внешнему виду. ј это значит, что ваша неопр€тность может отпугнуть работодател€. 
 
 
√рамотна€ речь
 
ѕредположим, вы пришли на работу воврем€, руководитель оценил ваш внешний вид. Ќастало врем€ дл€ самого собеседовани€. 
 
ќбща€сь с работодателем, следует понимать, что он будет следить за каждым вашим словом. ¬аша речь должна быть грамотной, четкой, уверенной и вн€тной. —ледует избегать слов-паразитов, сленга, а также бранных слов. 
 
ќчень часто, даже уверенный человек при ответах на вопросы начинает переживать и тер€тьс€. Ёто в свою очередь негативно отражаетс€ на впечатлении от собеседовани€, работодатель может заподозрить вас во лжи. Ћучшим средством будет прорепетировать свою речь перед зеркалом или близкими людьми. ≈сли вы чувствуете волнение, не лишним будет выпить успокоительного.
 
”ровень осведомленности
 
ѕеред собеседованием в какую-либо компанию не лишним будет разузнать, чем эта компани€ занимаетс€, какие у нее были проблемы, и чем занимались люди на вашей должности. Ёто поможет вам не только направить разговор в нужное вам русло, но и существенно повысить доверие руководител€, ведь ели вы будете углублены в проблему, работодатель будет в вас заинтересован. 
 
—тоит так же заранее подготовить ответы на часто задаваемые вопросы. ”веренные ответы на эти вопросы повыс€т ваши шансы на трудоустройство. ќсобенно вы должны четко знать, дл€ чего вам необходима эта работа. ¬едь понима€ вашу цель, руководителю будет легче с вами работать. 
 
ƒостойное поведение
 
ќб€зательно необходимо следить за своим поведением. Ёто касаетс€ в первую очередь €зыка жестов. ќни должны быть максимально плавными и уверенными. Ќе допускаетс€ сидеть, развалившись на стуле, держать руки в замке или сжимать в кулаки. ¬аши жесты должны быть максимально доброжелательными. 
 
¬аше поведение не должно быть суетливым. ’орошо будет, если вам не придетс€ ничего искать. ѕоэтому мы советуем вам заранее подготовить все документы, разложив их по папкам, дл€ максимального удобства, и экономии времени. 
 
Ќе следует давить на жалость. –аботодателю не будет интересно ваше т€желое материальное положение, ведь вы предоставл€ете ему взаимовыгодные услуги. ¬ы не товар – вы партнер. 
 
Ќе стоит перебивать работодател€, или задавать вопросы до того момента, как он перестанет говорить. 
 
¬се ваши действи€ должны быть уверенными и спокойными. Ћучше всего будет, если у работодател€ создастс€ впечатление, что вы выбираете более выгодное предложение, так ваша кандидатура станет более ценной. 
 
ѕо окончанию собеседование не забудьте поблагодарить руководител€ за потраченное врем€, а также ещЄ раз подтвердить, что вы действительно желаете получить эту должность.
 
–убрики:  –абота
ѕсихологи€



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку