-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в La_vie_pour_moi

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 03.11.2008
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 12253

Ќеполные семьи: что должны знать дети, чьи мамы работают полный день

¬торник, 14 »юн€ 2016 г. 14:24 + в цитатник
»ногда в неполных семь€х возникает опасение: как отразитьс€ на психическом состо€нии ребенка тот факт, что семь€ неполна€ и, к тому же, мама работает целый день. Ќекоторые полагают, что ребенок получает серьезную психологическую травму.
 
¬от, что думают по этому поводу специалисты:
 
¬ обществе уже сложилс€ стереотип хорошей мамы. –ечь идет о маме - домохоз€йке, т.е. женщине, котора€ не работает, сидит дома и присматривает за ребенком. –аботающие мамы, которые воспитывают детей сами, воспринимаютс€ обществом неоднозначно.
 
Ќа самом деле, ничего плохо в том, что мамы работают, нет! » здесь дело далеко не в том, что мамы работают, а в отношении с детьми. –аботающие мамы, которые сами обеспечивают себ€, наоборот, подают прекрасный пример своим дет€м, предлагают им новую модель отношений и роли женщины.
 
¬торой стереотип, с которым сталкиваютс€ работающие мамы-одиночки - неполна€ семь€ ущербна. Ќа самом деле это так же не так. ќтношени€ в семье, сплоченность и благополучие семьи - это скорее результат интенсивной работы, внимани€ и понимани€. » совсем не факт, что полные семьи - это 100% благополучные семьи.
 
„то необходимо помнить мамам, самосто€тельно воспитывающим детей:
 
ƒва серьезных фактора оказывают вли€ние (позитивное или негативное) на детей: "качество" заботы и отношени€ родител€ с ребенком.
 
—ледовательно, работающим мамам необходимо подобрать хорошую н€ню, котора€ бы оказывала соответствующий уход за ребенком. » дабы не травмировать ребенка, не следует часто смен€ть н€нь (не чаще, чем раз в год). ¬ нерабочее врем€ вы также должны окружать заботой ¬ашего ребенка (поиграть с ним, почитать, посмотреть вместе мультфильмы и т.д.).
 
Ќесколько советов о том, как правильно подобрать н€ню:
 
1. Ќеобходимо учесть темперамент ¬аших детей, их потребности и возможности н€ни их удовлетворить.
 
2.  оличество н€ней зависит от количества и возраста детей, дл€ дошкольников (1-3 года) достаточно будет 1 н€ни.
 
3. ќб€зательно поинтересуйтесь, какое образование у н€ни, может ли она при необходимости оказать первую медицинскую помощь ребенку, ознакомлена ли она с техникой безопасности.
 
4. ѕостарайтесь наладить с н€ней отношени€ до того момента, как она начнет присматривать за ¬ашими детьми.
 
5. ѕонаблюдайте за тем, как реагирует ¬аш ребенок на н€ню, какие у них складываютс€ отношени€.
 
6. ѕериодически незаметно загл€дывайте в комнату и провер€йте обстановку.
 
7. —тарайтесь ежедневно беседовать с н€ней.
 
 ак поддерживать и укрепл€ть отношени€ с детьми:
 
≈жедневно планируйте вместе с н€ней день ¬ашего ребенка
“ак ¬ы будете в курсе, как развиваетс€ ¬аш ребенок, что ему необходимо.
 
—ообщайте ребенку о том, во сколько ¬ы будете дома, где ¬ы будете в течение дн€ и что вы будете делать
ƒети чувствуют св€зь с мамой, когда они точно знают, где она, что она делает. ¬ыберите определенный день и возьмите ¬ашего ребенка на некоторое врем€ (10-15 минут) с собой на работу, покажите, где и с кем ¬ы работаете. ¬ечером иногда делитесь интересными новост€ми по работе.
 
Ќа выходных планируйте совместный отдых (поход в кино, цирк, парк, на прогулку).
 
»ногда старайтесь сорватьс€ с работы и присутствовать на важных дл€ ¬ашего ребенка событи€х
  примеру, если ¬аш ребенок идет первый раз в школу, у него ƒень рождени€ и т.д. –ебенок будет чувствовать себ€ увереннее, он будет знать, что родители забот€тс€ о нем и люб€т его.
 
 
© ≈лена Ѕык (efamily.ru).
–убрики:  –абота
ѕсихологи€
∆изнь


ѕроцитировано 1 раз



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку