-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в La_vie_pour_moi

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 03.11.2008
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 12277


Ќесколько важных советов дл€ тех, кто ищет работу

¬торник, 31 ћа€ 2016 г. 19:14 + в цитатник
≈сли вы в поиске новой работы, вот ¬ам несколько советов о том, как сделать ¬аши поиски более успешными и продуктивными:
 
1. ќпределитесь с той минимальной зарплатой, с которой ¬ы готовы начать. »ными словами, подсчитайте, сколько в мес€ц ¬ы тратите на еду, одежду, квартиру, развлечени€, уход за собой (стрижка, маникюр, посещение косметолога). »сход€ из полученной суммы, установите дл€ себ€ тот минимум, на который ¬ы смогли бы прожить в мес€ц. Ќе забудьте также и про налоги, которые ¬ы платите. Ќе подавайте резюме на вакансию, менее оплачиваемую.
 
2. ¬сегда просите большей зарплаты. ƒаже если ¬ы установили дл€ себ€ минимальную зарплату, с которой ¬ы готовы начать, все равно просите на собеседовании больше. —амое худшее, что может произойти - вам могут сказать "нет". ѕомните, когда ¬ы устроитесь на работу, ¬ам будет уже куда труднее получить повышение!
 
3. ќбратите внимание на одежду, в которой ¬ы отправл€етесь на собеседование. Ќет ничего хуже, чем быть одетым не к месту (слишком разодетым либо одетым не по ситуации). ќбратите внимание на то, как одеты работодатели либо менеджеры по работе с клиентами, которые ранее ¬ас приглашали на собеседование, и оденьтесь подобно им.
 
4. ¬озьмите с собой фото ¬ашего партнера, друга либо ребенка. ‘ото близких ¬ам людей снимет напр€жение и разр€дит атмосферу. ¬ы будете чувствовать себ€ более уверенными, а значит удачно пройти собеседование.
 
5. ѕозаботьтесь о своем здоровье. Ќа собеседовании либо в первый день работы ¬ы непременно сожжете много энергии, поскольку будете ощущать некоторое волнение. ¬ам придетс€ устанавливать контакты с новыми людьми, вникать в работу фирмы. ѕоэтому непременно захвалите с собой бутылочку воды и немного еды.
 
6. ѕригласите весь коллектив на ланч. ¬ первый же день пригласите весь коллектив на ланч. “ак ¬ы сможете познакомитьс€ сразу со всеми, кроме того, будете чувствовать себ€ увереннее и смелее. —тарайтесь обедать первую неделю с ¬ашим начальством, вы€сните у них, как они начинали работать в данной компании, как добились успеха, просите у них совета. — одной стороны им будет при€тно, что ¬ы к ним обращаетесь за помощью, просите совета, с другой стороны ¬ы больше получите информации, ¬ам проще будет работать.
 
7. ќзнакомьтесь с политикой компании. ќзнакомьтесь с политикой компании в целом, и ¬ашей в частности. Ћучше быть в курсе политики компании, чем затем притвор€тьс€, что ее просто нет.
 
8. Ќе держитесь за работу, которую вы ненавидите. Ќе держитесь за работу, которую ¬ы терпеть не можете, даже если в ней есть свои преимущества. ≈сли ¬ы выдержите ее год, то далее, ¬ам будет просто сложно решитьс€ на то, чтобы изменить ситуацию и найти новое рабочее место.
 
9. ≈сли ужины с коллегами после работы опустошают ¬ам кошелек, возьмите себе за правило, самому готовить себе еду. ¬ы можете также приготовить что-то вкусное, вз€ть с собой пиво и пригласить друзей отужинать пр€мо на работе. “ак ¬ы сэкономите деньги на ресторанах и барах.
 
 
© ≈лена Ѕык (efamily.ru)
–убрики:  –абота
ѕсихологи€



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку