-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в La_vie_pour_moi

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 03.11.2008
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 12274

„астые ошибки при повышении квалификации

—реда, 25 ћа€ 2016 г. 08:42 + в цитатник

»звестно, что не ошибаютс€ только бездельники, но, как правило, «промахи» учащихс€ в процессе получени€ знаний из потока в поток повтор€ютс€. » если знать их заранее, то большинства можно избежать.

ќ том, какие ошибки чаще всего допускают слушатели курсов интернет-маркетинга и как их избежать, повыша€ свою квалификацию, рассказывают выпускники учебного центра Unibrains (совместный проект Kokoc Group и –Ё” им. ѕлеханова).


ќксана —ергеева, интернет-маркетолог. ѕрошла курсы: «SEO от основ до профессионального продвижени€» и «—оздание и продвижение landing page», обучаетс€ на курсе контекстной рекламы.

  • ѕричина, по которой € учусь на курсах - повышение квалификации. ћне потребовалось расширить и углубить знани€ в интернет-маркетинге, в том числе в SEO и контекстной рекламе. ¬ыбрала курсы при –Ё” им. ѕлеханова, потому что там преподают действующие специалисты, сотрудники компаний - лидеров в своих отрасл€х.

ќшибка є 1.

Ќе хочу учитьс€. Ќа первый взгл€д, в процессе учебы нет ничего сложного: ходи систематически на зан€ти€, делай прилежно домашнюю работу и станешь специалистом! Ќо любое нарушение этих нехитрых правил приводит к пробелам в знани€х. », к сожалению, обычно только к концу курса пон€тно, что сама€ распространенна€ ошибка студента – не учитьс€. Ќе выполнил домашнее задание – не отработал механику действий, пропустил несколько зан€тий – не пон€л целый блок, не написал тест – не узнал, где нужно «поднажать».

ќшибка є 2.

Ќа недельку, до второго.  огда понимаешь, что нарушение системности не приведет к хорошим результатам, стараешьс€ выполн€ть все в срок, но начинает надоедать рутинна€ работа. “огда студент «незаметно дл€ себ€» откладывает чтение дополнительной литературы на неопределенное врем€, а повторение изученного материала – на вечер перед следующим зан€тием. ќставл€€ задачи «на потом», вы не сможете как следует обдумать пройденную тему, воврем€ исправить ошибки. ”пускаетс€ много важного.

SEO предполагает работу с большим объемом информации. ќдной из важных задач становитьс€ - успеть все, поэтому закрывать задачи надо быстро, качественно, а дл€ этого следует оптимизировать процессы.

ќшибка є 3.

Ѕезразличие. ќтношение к курсу как к параллельно существующему событию в жизни, может стать следующей ошибкой. –ечь идет именно о тех, кто получает дополнительное образование. «ачем состо€вшемус€ маркетологу или владельцу компании узнавать «фишки» узкого специалиста, они ведь хотели просто ознакомитьс€ с процессами продвижени€ сайта? Ќо только полное погружение в предмет и процесс его изучени€ даст результат: максимум информации, а главное умение ее фильтровать, отдел€ть важное от незначительного, использовать нужное.


јлександра ћакарова, аналитик отдела развити€ сайтов. ѕрошла курс «SEO от основ до профессионального продвижени€».

  • SEO дл€ мен€ - непрофильный вид де€тельности, но € считаю, что хороший специалист должен разбиратьс€ и в смежных област€х, быть всесторонне развит в специальности. я пошла на курсы с целью разобратьс€ во всех тонкост€х SEO, и думаю, что мне это удалось.

ќшибка є 4.

ћыслить однобоко. Ќад главной ошибкой, которую могут допустить начинающие SEO-специалисты, € задумалась буквально на втором зан€тии курса. ћы собирали семантическое €дро, а это очень кропотливый труд, который не дает расслабитьс€ ни на минуту, нужно анализировать каждый запрос. ¬ процессе работы осознаешь, что самое неправильное – мыслить односторонне, то есть искать единственно верное решение.

¬ SEO многие варианты могут использоватьс€, но не каждый из них даст хороший результат.   примеру, если удалить из семантического €дра все нужное и оставить лишнее, сайт не выйдет в топ. Ќо какой в этом толк, когда нет заказов? ѕоэтому важно научитьс€ расставл€ть приоритеты. ƒумать, что есть готовые решени€ – ошибочно.

ќшибка є 5.

Ќе задавать вопросов. ≈ще одно упущение слушателей курса – это страх или нежелание задать вопрос преподавателю. Ќеважно, стесн€етс€ ли человек признатьс€ в том, что чего-то не понимает, или ему не очень-то хочетс€ углубл€тьс€ в предмет. ”верена, что пока есть возможность - нужно задавать специалистам любые вопросы.

—пасибо терпеливым преподавател€м, которые 3-4 раза давали по€снени€ по одним и тем же моментам, в итоге каждый из студентов получил ответы на все вопросы.  роме того, на прот€жении всего обучени€ у всех учащихс€ был доступ к общему файлу, в котором после лекций и семинаров можно было оставить сообщение о том, что не получаетс€.


Ўамиль ¬алишев, старший специалист по контекстной рекламе. ќкончил курсы по программам: «Ёффективна€ контекстна€ реклама», «¬еб-аналитика дл€ бизнеса», «–езультативное ј/Ѕ тестирование».

  • ¬ digital-сфере все развиваетс€ стремительно, поэтому освоение новых методик и технологий всегда проходит интересно и лишним не бывает. ѕолучение новых знаний может стать отправной точкой дл€ саморазвити€ и последующего карьерного роста.

ќшибка є 6.

ќтсутствие цели. ѕожалуй, одна из самых частых ошибок студентов – отсутствие конечной цели обучени€. ћногие поступают на курсы с не€сным желанием получить знани€, быть в курсе современных тенденций и технологий. ≈сли, к примеру, пройти обучение об€зало начальство, то в 99% случаев человек зр€ потратит врем€. ¬ажна практическа€ заинтересованность слушател€ в получении знаний.

—тавьте четкую цель: зачем идете на курсы и что хотите получить «на выходе». —формулируйте, чем результат может быть вам полезен.

ќшибка є 7.

 опить «домашку». ¬ большинстве курсов особенно эффективной частью учебного процесса €вл€етс€ выполнение домашнего задани€. «ƒомашка» помогает лучше запомнить новый материал, определить, что не получаетс€ и что осталось непон€тым. » здесь кроетс€ возможна€ двойна€ ошибка студентов: они не предусматривают достаточного количества времени, поступа€ на курсы, и часто эконом€т его на выполнении заданий.

¬скоре у учащихс€ накапливаетс€ большое количество объемных заданий, разобратьс€ в которых очень сложно: что-то забудетс€, на что-то просто не хватит времени.

¬ идеале нужно выполн€ть задани€ в течение 1-2 дней, удел€€ этому зан€тию необходимое количество часов.

ќшибка є 8.

„ужой проект. ќдно из важных условий дл€ качественного обучени€ на курсах интернет-маркетинга - наличие сайта с возможностью его редактировани€. ≈сли у вас его нет, то преподаватели предостав€т временный ресурс, либо вы можете сделать что-то вроде блога на любой бесплатной CMS.

≈сли «ученик» будет выполн€ть практические работы на чужом сайте, на котором установлены все нужные виджеты, работают специальные инструменты, но в продвижении которого слушатель курса пр€мо не заинтересован, то выполн€ть абсолютно все задани€ на все 100% у него точно не получитс€.

¬ыход из ситуации есть: перед поступлением на курсы создайте собственный проект. ¬ процессе работы с ним вы сможете тестировать абсолютно всЄ: от инструментов контекстной рекламы до подмены элементов на сайте с помощью GTM и JavaScript.

 

pro.rabota.ru

–убрики:  –абота
ѕсихологи€
ќбразование



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку