-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в La_vie_pour_moi

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 03.11.2008
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 12277


„то делать, если вам отказывают в работе из-за частой смены мест

ѕонедельник, 23 ћа€ 2016 г. 13:50 + в цитатник

Ћюди, которые часто мен€ют работу рано или поздно сталкиваютс€ с тем, что на собеседовании им задают вопрос о причинах перехода с места на место. »ногда это становитс€ даже поводом дл€ отказа от дальнейшего рассмотрени€ кандидатуры на открытую вакансию в компании.

ƒл€ большинства работодателей важным моментом при подборе персонала €вл€ютс€ именно продолжительные сроки работы на одном месте. » если в 2010-2014 гг. «надежными работниками» называли тех, кто проработал в одной компании до 4 – 5 лет, то после 2014 года приемлемым €вл€етс€ срок более 2-х лет работы в организации.

„то же делать тем, кто уже столкнулс€ с данной проблемой? ћожем дать несколько практических советов, которые помогут пройти удачно собеседование и получить желаемую работу.

1. Ќе пытайтесь искажать информацию. ѕомните, что в современном мире информационной доступности и прозрачности ваши недоговоренности будут легко раскрыты и вам откажут не по причине частой смены места работы, а из-за нечестности.

2. Ќазывайте истинную причину ухода. Ќе бойтесь честно сказать, почему вы ушли с той или иной работы: финансовые проблемы, семейные обсто€тельства, учЄба или карьерный рост.  ак известно, человек всегда ищет такое место, где ему удобно и комфортно работать. ƒл€ одного важна заработна€ плата, но не имеет значени€ удаленность места работы от дома, т.к. он снимает квартиру. ƒл€ другого важен карьерный рост, а кто-то в приоритет ставит учЄбу. √оворите на собеседовании об этом откровенно, поверьте, работодатель это оценит.

3. Ќе пытайтесь обвин€ть других в том, что вы мен€ете часто работу. –ассказы о глупом начальнике, злом директоре и коварной коллеге не впечатл€т работодател€, а только настро€т негативно. Ћучше про€вите искренность и возьмите ответственность за свою жизнь на себ€. ≈сли считаете, что были неправы, покинув какую-то из компаний, лучше пр€мо скажите об этом: «Ѕыл неправ. ѕогор€чилс€. ѕрин€л решение на эмоци€х».

4. ¬ыбирайте стартапы или молодые компании.  ак правило, во главе таких организаций сто€т молодые люди, которые сами имеют схожее резюме, поэтому они достаточно ло€льно относ€тс€ к частой смене работы. ј вот руководители более старшего возраста, наоборот, консервативны в данном вопросе.

5. Ќе бойтесь говорить о нестабильности рынка в целом. Ќи дл€ кого не секрет, что рынок сейчас очень подвижен: много компаний открываетс€, закрываетс€, переформатируетс€, и это вли€ет на динамику кадрового рынка.

pro.rabota.ru

–убрики:  –абота
ѕсихологи€



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку