-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в La_vie_pour_moi

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 03.11.2008
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 12276

 ак ответить на вопрос "ѕочему наша компани€ должна прин€ть на работу именно вас"

„етверг, 05 ћа€ 2016 г. 09:21 + в цитатник
"ѕочему мы должны нан€ть именно вас?" - этот вопрос очень часто используетс€ во врем€ интервью потенциальных сотрудников.   сожалению, слабый ответ на этот вопрос может значительно уменьшить ваши шансы на получение работы. „тобы хорошо ответить на этот вопрос, вам надо заранее подготовитьс€ к интервью и попытатьс€ четко сформулировать дл€ себ€ список своих навыков, отвечающих цел€м компании работодател€.
 
„асть 1 из 3: ѕодготовка к вопросу
 
 
»зучите компанию. ≈ще до начала интервью вы должны иметь пон€тие о культуре компании и практике прин€ти€ на работу новых работников. ≈сли возможно, узнайте примеры других сотрудников о том, какой тип личности подходит этой должности лучше всех, чтобы суметь объ€снить, насколько подход€щим вы €вл€етесь.
 
Ќайдите информацию с помощью интернета. ¬ы можете наткнутьс€ на интервью бывших сотрудников в новост€х компании. ѕросмотрите новости и финансовые отчеты компании.
 
ѕросмотрите веб-страницу компании, чтобы узнать, что они цен€т; лучшее место дл€ поиска ценностей - мисси€ компании.
 
“акже просмотрите недавние новости компании, чтобы узнать, чем она занималась в последнее врем€.
 
 
ѕроанализируйте описание работы перед интервью. «а пару дней до интервью хорошенько просмотрите описание работы. »спользуйте другой лист бумаги, чтобы разделить описание на группы.
 
–азделите его на список навыков и опыта, требуемых компанией. —равните ваши навыки с каждым из этого списка.
 
ћожет быть немного трудно пон€ть чего именно компани€ хочет от сотрудников из-за не€сного €зыка, используемого компанией. ¬ам надо научитьс€ читать между строк. —ейчас "динамичный" в основном значит «кто-то, кто может решать проблемы и действовать уверенно», а "самосто€тельный" - «кто-то, кто может вз€ть инициативу, когда что-то должно быть сделано». " омандный игрок" - это «тот, кто может работать хорошо с множеством различных людей».
 
≈сли возможно, разделите их на 2 категории: "требуетс€" и "желательно". ќбратите все ваше внимание на "желательно", если вас пригласили на интервью, то вы, скорее всего, имеете требуемые навыки.
 
 
ѕостарайтесь найти точки соприкосновени€ ваших навыков и опыта с требовани€ми работодател€. Ќапишите подробный ответ р€дом с каждым пунктом квалификаций, которые требует работодатель в описании вакансии. ѕомните, что вы должны ответить на вопрос, почему вы – решение проблемы работодател€.
 
Ќапример, если в описании вакансии упоминаетс€ требование опыта в руководстве небольшой группы, перечислите все свои должности, которые вы занимали, и достижени€, которых вы достигли.
 
»спользуйте любой подход€щий опыт, включа€ работу вне этой области. Ќапример, если вы работали в ресторане фастфуда, пока учились в университете, и руководили другими людьми, это тоже относительный опыт.
 
¬ы также можете отметить волонтерский опыт, особенно если у вас не было много мест работы. Ќапример, управление клубом или лагерем или даже тренерство в очных спортивных командах считаетс€ опытом в менеджменте.
 
 
¬ыберите 3-4 пункта.  ак только вы сравнили ваши навыки с требуемыми, выберите лучшие 3-4 и сфокусируйтесь на них при ответе. ¬ы не должны давать неточный ответ, так что выберите те, в которых ваш опыт лучше всего совпадает с важными част€ми объ€влени€.
 
 
ѕопробуйте ответить. ѕопробуйте ответить на вопрос, сто€ перед зеркалом. ѕотом перейдите к членам семьи и друзь€м. ѕросто сделайте это пару раз, чтобы запомнить основной смысл. ¬аш ответ не должен выгл€деть отрепетированным, но основной смысл должен запечатлетьс€ в вашей пам€ти.
 
„асть 2 из 3: ќбращение внимани€ во врем€ интервью
 
 
—лушайте сосредоточенно. Ќе думайте, что ваша подготовка окончена, когда вы приходите на интервью. ¬озьмите листок бумаги, чтобы делать заметки. ѕишите ключевые слова и выделите основные качества и навыки, которые компани€ ищет, основыва€сь на том, что говорит ваш интервьюер.
 
 
ќтметьте, что вы не смогли сказать. ћожет вы не подчеркнули свои человеческие качества. »ли, возможно, вы не смогли сказать о ваших компьютерных навыках. —делайте заметки об этом, чтобы обратитьс€ к ним в открытом вопросе, например "ѕочему € должна выбрать вас?"
 
 
ќцените, что интервьюер думает о вас. ¬ы можете заметить, что интервьюер думает, что вы слишком квалифицированы, если он продолжает задавать вопросы о вашем многолетнем опыте, о том, как вы будете работать с людьми под вашим руководством, которые будут моложе вас. ћожет быть и наоборот - вы можете заметить, что интервьюер думает, будто у вас нет подход€щих навыков дл€ работы, если тот спросит о вашем навыке, в котором вы не сильны.
 
 
¬ыведывайте больше деталей. ≈сли в описании работы не было много деталей, свободно задайте пару вопросов и сами. “ак вы лучше поймете, что это за работа, и сможете отвечать на вопросы более пр€мо.
 
«адавайте вопросы типа "Ќа каких задачах новый сотрудник должен будет сфокусироватьс€ с самого начала?” или “ акие качества вы в основном ищете в новых сотрудниках?”
 
¬ы также можете задать такой вопрос, как " ак проходит обычный день на этой должности?"
 
„асть 3 из 3: ќтвет на вопрос
 
 
Ќачните с ситуации в общем.  ак только вы начнете отвечать на вопрос, сконцентрируйтесь на том, насколько вы подходите на эту должность. » все, говорите о ваших предыдущих опытах и объективно расскажите, как вас ценили в последней компании. Ќапример, вы можете рассказать, что вы были самым молодым из менеджерского состава там, так как это показывает, что вы можете справитьс€ с должностью.
 
 
ќбратитесь к трем качествам, которые делают вас подход€щим на должность. 3 примера, основанных на достижени€х, покажут, что вы очень подготовлены к задаче.   тому же, этот подход обоснует ваш ответ — а это куда лучше, чем ходить вокруг да около.
 
¬оспользуйтесь той подготовкой, которую вы проделали до интервью, чтобы ответить на вопрос.
Ќе волнуйтесь. —делайте глубокий вдох и дайте короткий, но обоснованный ответ.
 
 
Ѕудьте конкретны, когда речь зайдет о вашем опыте. Ќе давайте разбросанные ответы.  огда вы знаете причины, по которым вас должны прин€ть, лучше про€вите конкретный подход, а не общий.
 
Ќапример, пропустите общеприн€тый ответ, такой как “ќпытный менеджер повысит мораль сотрудников и поспособствует росту компании."
¬место этого попробуйте ответить так: “¬ы должны прин€ть мен€, потому что € руководил группой 10 лет. «а это врем€ € понизил текучесть кадров и повысил продуктивность на 10%”. Ётот ответ дает личную причину, почему вы подходите на должность, требовани€ к которой указаны в объ€влении.
 
 
—тавьте ударение на компанию. ќтвеча€, не концентрируйтесь на том, почему вы хотите получить эту работу, равно как и на том, что позици€ подойдет вам. ¬место этого обратите внимание на то, что вы можете дать компании. Ёто то, что интервьюер хочет услышать.
 
Ќапример, не говорите, "я всегда мечтал работать в галерее искусств."
 
¬место этого скажите что-то такое: "я знаю, многие хот€т зан€ть эту должность, но € много и усердно работал, чтобы стать лучшим в этой работе. ћой уровень знаний истории искусства и опыт волонтерской работы в галере€х, дают мне нужные навыки, которые вам пригод€тс€. ѕродолжите сказанное добавив пару навыков, которые вы накопили за предыдущие годы.
 
 
»спользуйте то, чему вы научились. »спользуйте это врем€, чтобы использовать то, что вы узнали во врем€ интервью. —оедините ваши навыки с теми, что требует компани€. “акже используйте врем€, чтобы отметить аспекты своих навыков, которые интервьюер пропустила.
 
Ќапример, может вы слышали, что компани€ и вправду сфокусирована на люд€х. »спользуйте врем€, чтобы подчеркнуть ваши человеческие качества, со специфичными примерами с прошлых работ.
 
¬ы можете сказать что-то вроде: "Ќа моей предыдущей работе € справл€лс€ со всеми служебными звонками, и числа показывали, что клиенты были довольнее в мою смену."
 
 
»змените мнение интервьюера. ≈сли работодатель думает, что вы слишком квалифицированный или наоборот - не имеете требуемого опыта, используйте врем€, чтобы переубедить ее, что вы подходите дл€ работы.
 
Ќапример, если очевидно, что интервьюер считает вас слишком квалифицированным, заметьте, что вы пытаетесь сделать новый шаг в карьере хотите начать с начала.
 
≈сли человек думает, что вы недостаточно квалифицированный, подчеркните те навыки, которые будут относитьс€ к работе.
 
≈сли вы не доказали, что у вас достаточно опыта дл€ этой должности, подчеркните другой прошлый опыт, который относитс€ к работе. —кажите, что вы работали клерком в магазине в прошлом. Ёто может не относитьс€ к офисной работе, но это дало вам дипломатические навыки, помогающие в общении с разными типами людей.
 
 
ѕодумайте об этих вопросах как о краткой презентации.  ратка€ презентаци€ – коммерческа€ презентаци€, котора€ поможет вам представитьс€ даже в самых ограниченных временных рамках. Ётот вопрос обычно задаетс€ в конце интервью и, возможно, именно он €вл€етс€ вашей последней надеждой показать, что вы подходите. ѕодайте себ€ так, будто вы были созданы, чтобы решить проблему компании.
 
8
Ќе мен€йте тему. ” вас может по€витьс€ соблазн рассказать обо всем, чем вы занимались. “ем не менее, если вы расскажете это в контексте компании, это поможет вам оставатьс€ в теме и продолжать интересное интервью. ѕроследите, чтобы ваша презентаци€ не длилась более 2 минут.
 
—оветы
Ќе забывайте улыбатьс€ и взаимодействуйте с интервьюером, смотр€ ей в глаза.
 
–убрики:  –абота
ѕсихологи€



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку