-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в La_vie_pour_moi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2008
Записей: 10506
Комментариев: 1101
Написано: 12277


Вредные советы для соискателей

Четверг, 17 Марта 2016 г. 20:24 + в цитатник
Если вам нравится находиться в постоянном поиске работы и каждый день знакомиться с новыми рекрутерами, то строго следуйте антисоветам специалистов. Они помогут создать плохое первое впечатление о вас и в итоге станут определяющим моментом при выборе другого кандидата.
 
Вредные советы от Натальи Паньковой, руководителя группы консультантов направления «Поддержка бизнеса» ANCOR Professional:
Никогда не готовьтесь к предстоящему собеседованию.
Никогда не читайте перед собеседованием информацию о компании.
Придите на собеседование в том, в чем вам удобнее.
Обязательно опоздайте на встречу и никого об этом не предупреждайте: это придаст вам значимости.
Забудьте в начале встречи имя своего собеседника. 
Интервьюер - всегда «свой парень»: после знакомства похлопайте его по плечу и перейдите на снисходительное «ты».
Не отвечайте на вопросы интервьюера. 
Обругайте руководителей со всех своих предыдущих мест работы. 
Покажите интервьюеру, что вы единственный профессионал на этой встрече. 
Вредные советы от Елены Чкиря, ведущего консультанта компании «Рекадро»:
Смачно жуйте жвачку в ходе интервью.
Жалуйтесь на свою личную жизнь.
Не давайте интервьюеру договаривать: вы и так знаете, что он хочет спросить или сказать.
Уклоняйтесь от сути и уходите от вопросов, много говорите, так вы покажите себя с лучшей стороны.
 
Вредные советы от Ольги Паниной, консультанта направления «ТНП, продажи и маркетинг», ANCOR Professional:
Обращайтесь к собеседнику в формате «девушка».
Применяйте формализм и бытовой сленг в речи. Не нужно снимать верхнюю одежду в переговорной.
Примите свободную позу, не забудьте про суетливые жесты и специфические привычки или, наоборот, ведите себя скованно.
И ещё немного вредных советов:
Демонстрируйте неадекватное поведение: повышайте тон, позволяйте себе грубость.
Наигранно или утрированно выказывайте заинтересованность.
Некультурно общайтесь, используйте ненормативную лексику».
 
Набор простых и честных правил
 
Если десятки пройденных интервью с HR-менеджером не ваш путь и вы предпочитаете как можно меньше времени тратить на поиск работы, то возьмите себе на вооружение несколько простых правил.
Соблюдение этикета будет по достоинству оценено рекрутером и добавит бонусы к вашим качествам и опыту. Рассчитайте время пути, чтобы прийти за десять минут до назначенной встречи: это даст вам возможность привести себя в порядок и собраться с мыслями. Продумайте самопрезентацию: она должна быть лаконичной, структурированной и запоминающейся. При встрече назовите собеседника по имени и поблагодарите за уделенное время.
Ольга Панина:
«Знания о компании добавят бонусы кандидату, поэтому стоит ознакомиться с официальным сайтом работодателя, с последними новостями, связанными с компанией или со сферой, к которой работодатель принадлежит. Эта информация поможет кандидату более четко сформулировать и аргументировать свою мотивацию».
Правила делового этикета от Марии Россовской, консультанта рекрутинговой компании «Бигл»:
Пунктуальность: умение организовать свое время и уважать чужое.
Вежливое и тактичное общение, искренность и открытость.
Соблюдение делового этикета в стиле одежды: дресс-код и опрятность.
Умение владеть собой и контролировать свое поведение на встрече: жесты, манеры, мимика, осанка.
Подготовленность к встрече: открытая мотивация и стремление кандидата соответствовать вакансии, а также желание эффективно пройти встречу, заблаговременное знакомство с позицией.
Внимание к обсуждаемой позиции: обязательно отмечать важные детали, задавать актуальные вопросы.
Во время общения с HR-менеджером постарайтесь применять технику активного слушания: зрительный контакт, кивание головой, вопросы и уточнения по непонятным пунктам, перефразирование только что услышанного.
Ольга Панина: «Важно учитывать принятый в бизнесе дресс-код. Например, в IT- или FMCG-сферах более распространен стиль smartcasual, тогда как финансовый и нефтегазовый секторы подразумевают классический костюм нейтральных тонов. На первую встречу я бы рекомендовала выбрать классику».
Конечно, хорошие манеры не дадут вам стопроцентной гарантии получения должности, однако, как сказал Белинский: «Нет столь дурного человека, которого бы хорошее воспитание не сделало лучшим».
 
Автор: Карина Ивченко
Рубрики:  Работа
Психология



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку