-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в La_vie_pour_moi

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 03.11.2008
«аписей: 10506
 омментариев: 1101
Ќаписано: 12277


Ѕизнес а-л€ кто?

—уббота, 27 ‘еврал€ 2016 г. 19:52 + в цитатник
—делала недавно на одном сайте заказ. » вроде сайт приличный, медтехникой торгует. ¬ ассортимент широкий, и цены низкие, и доставка недорога€, и даже минимальный заказ отсутствует
„его, казалось бы еще желать?
Ќо вот что интересно. ¬о-первых там нет регистрации и, следовательно, нет личного кабинета.
¬о-вторых за€влено, что отзвон€т в ближайшее врем€. я так понимаю, что ближайшее – это как можно скорее. »м ведь нужны мои денежки. Ќе нужны. ѕозвонили через три дн€, причем в тот момент, когда € была недоступна. ¬ метро ехала. ћой телефон, конечно, мне честно сообщил – мол, звонили. » даже номер показал. √ородской. ќк, думаю. ѕозвон€т еще. јга. ѕозвонили. Ќа следующий день. –овно в то же врем€. » € оп€ть была в метро. » оп€ть мой телефон сказал, что мне звонили. 
ќк, жду. ¬друг позвон€т. Ќа следующий день € была дома. » ближе к времени предыдущих звонков телефон наготове держала. » они-таки позвонили. «вонок длилс€ ровно п€ть (5!) секунд. я даже среагировать не успела. » все. “ишина. Ќет. Ќу нужны им мои денежки.
—егодн€, в выходной дл€ многих день € нашла товар покруче. ѕусть подороже. Ќо мне позвонили ровно через час после того, как € оформила заказ. » обговорили все – и адрес, и оплату, и врем€…
  чему € это? ƒа к тому, что если не готовы вы тратить врем€ на клиентов, то не удивл€йтесь, что они тратить свои деньги будут не у вас.
© La vie pour moi (Ingigerda)
 
–убрики:  ∆изнь



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку