-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в La_vie_pour_moi

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 03.11.2008
«аписей: 10506
 омментариев: 1101
Ќаписано: 12277


6 типов предпринимателей

¬оскресенье, 20 —ент€бр€ 2015 г. 09:35 + в цитатник
¬ы предприниматель, который хочет изменить мир? »ли изобретатель? ќппортунист или мастер на все руки? ћожет быть, вы серийный предприниматель или на самом деле вонтрепренер? Ёто шесть основных типов предпринимателей, которые определил американский инвестор и колумнист ћюррей Ќьюлэндс, и вы, веро€тно, попадаете в одну из этих категорий.
 
Ќи один из перечисленных типов не лучше других, хот€ вонтрепренер пока ещЄ находитс€ не совсем на том же уровне, что и остальные. ¬ажно пон€ть свою нишу, чтобы вы могли оттачивать таланты, которые у вас есть, и развивать навыки, которых вам не хватает.
 
¬от список шести типов, и подсказки, которые помогут вы€снить, к какому из типов вы принадлежите в большей мере. »спользуйте эту информацию, чтобы выработать стратегию вашего следующего шага. ќднако помните, что вы можете принадлежать более чем к одному типу. ¬ конце концов, кто сказал, что тот, кто мен€ет мир, не €вл€етс€ также мастером на все руки?
 
1. “от, кто мен€ет мир
 
¬ы в высшей степени компетентны в своей области, как на местном рынке, так и в глобальном масштабе. ћожет быть, в прошлом вы были активистом или защитником окружающей среды, и очень веро€тно, что при ведении бизнеса вы придерживаетесь экологических принципов. ¬ы, веро€тно, создали компанию дл€ того, чтобы положительно воздействовать на мир. ¬ы верите, что успех измер€етс€ попул€рностью, и когда дело доходит до социальных медиа, у вас наверн€ка найдетс€ аккаунт в Twitter. ¬ы знаете, что мир может быть изменен одним человеком и одной компанией за один раз, и мир должен стремитьс€ жить по заповед€м √анди.
 
2. »зобретатель
 
Ёто всЄ о создании продукта или услуги.  ак человек идеи, вы считаете инновации более важными, чем, скажем, саму компанию, и это нормально. ” вас есть талант придумывать новые идеи или улучшать старые. — другой стороны, вам, возможно, необходимо научитьс€ делегировать свои задачи и нан€ть генерального директора, чтобы тот заботилс€ о важных задачах, которые вам не интересны. Ќесмотр€ на то, что вы довер€ете своей интуиции, вы также делаете много исследований. —корее всего, у вас есть цель создать империю, а инструмент, подобный Evernote, должен стать дл€ вас самой главной опорой.
 
3. ќппортунист
 
” вас есть способность быть в нужное врем€ и в нужном месте. ¬ы – человек, который держит нос "по ветру".  ак и изобретатель, вы довер€ете своей интуиции при проведении серьезных исследований. “ем не менее, вам лучше "подт€нуть хвосты" в перспективном планировании, если хотите построить свою империю.
 
4. ћастер на все руки
 
ћногозадачность – ваше второе им€. ¬ы не боитесь исследовать новые тенденции или вмешиватьс€ в случае необходимости. Ёто заставл€ет вас думать, что риск может быть ужасен и захватывающим в одно и то же врем€ – вы по-насто€щему верите, что без большого риска не будет вознаграждени€. ѕомимо этого у вас есть немного от последовател€, а это значит, что вы должны найти правильных инвесторов, заинтересованных участников и партнеров, чтобы стать успешным. ¬ы, веро€тно, стали предпринимателем, чтобы воспользоватьс€ преимуществами активного образа жизни или просто потому, что не хотите работать на кого-либо.
 
5. —ерийный предприниматель
 
¬ы гибкий и всегда смотрите в будущее в поисках следующей большой вещи. ¬ы – “омас Ёдисон среди предпринимателей, вы можете выдержать огромное давление и с легкостью отмахнутьс€ от прошлого негативного опыта. ¬ы – образцовый лидер, но вам, как ни удивительно, т€жело учитьс€ на своих прошлых неудачах. ¬ы измер€ете свой успех в том, чтобы быть лучше конкурентов, и сколько денег вы зарабатываете. ¬ы можете набросать свои идеи в Twitter – или даже на салфетке.
 
6. ¬онтрепренер
 
¬ы ещЄ не предприниматель, и, возможно, никогда им не станете. ” вас много идей, но подготовительна€ работа ещЄ не сделана. ќстаетс€ не€сным: если бы вы выиграли в лотерею, вы бы начали свой бизнес, вз€ли отпуск или инвестировали в бизнес, который бы вроде уже у вас есть. ¬ы хотите наслаждатьс€ преимуществами активной жизненной позиции и считать себ€ человеком идеи, но вам не хватает мотивации, чтобы стать одним из п€ти других типов истинных предпринимателей.
 
“ак к какому типу предпринимателей вы относитесь?
 
»з выпуска от 17-09-2015 рассылки —екреты успешного маркетинга
–убрики:  –абота
ѕсихологи€



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку