-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в La_vie_pour_moi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2008
Записей: 10506
Комментариев: 1101
Написано: 12277


Что может рассказать хороший босс?

Среда, 12 Августа 2015 г. 16:20 + в цитатник
Хорошие руководители владеют сильными организационными навыками. Хорошие руководители тверды во время принятия решений.
 
Хорошие руководители совершают серьезные дела.
 
Отличные боссы делают не только все перечисленное выше, но и многое другое. Конечно, они заботятся о своей компании и своих клиентах, о торговцах и поставщиках. Но, что наиболее важно, они заботятся о своих сотрудниках.
 
Inc.com создал подборку качеств, которые каждый может позаимствовать у своего начальника.
 
Самостоятельность и независимость
 
Деятельность крупных предприятий основана на оптимизации процессов и процедур. Тем не менее, не стоит уделять максимум внимания каждой задаче.
 
Задача и удовлетворение от ее выполнения в значительной степени зависят от самостоятельности и независимости работников. Человеку небезразлично то, что касается его непосредственно. Люди выполняют работу наиболее качественно, когда полностью погружены в нее и чувствуют ответственность за правильность ее выполнения.
 
Кроме того, благодаря свободе действий рождаются инновационные решения. Даже в серьезных технологических процессах имеют место различные подходы.
 
Всякий раз, когда это возможно, давайте сотрудникам автономию, чтобы увидеть, как они работают лучше всего. Когда вы это сделаете, то увидите, что они могут выполнить работу намного лучше, чем вы можете себе представить.
 
Четкие представления
 
В то же время, когда каждая работа должна иметь долю независимости, должны быть и наработанные схемы решения конкретных вопросов.
 
Конечно, можно сегодня критиковать сотрудника за ошибку, которая еще вчера была стандартным решением проблемы. Но именно так вы сделаете невозможным выполнение работы на должном уровне. Ничего настолько не усложняет рабочий процесс, как неизвестность.
 
Когда руководство решает изменить принципы работы или систему управления, оно должно сообщать об этом заранее. Также стоит объяснить сотрудникам причины новшеств и каких результатов от них ожидают.
 
Важные цели
 
Едва ли не все сотрудники конкурируют между собой. Зачастую лучшие работники очень конкурентоспособны, особенно, когда нужно доказать что-то самому себе. Значимые цели создают ощущение ответственности за общее дело, даже если задачи постоянно повторяются.
 
Кроме того, цель придает весомости работе. Без нее повседневные задачи – это всего лишь монотонная работа.
 
Никто не любит монотонную работу.
 
Истинные замыслы
 
Все любят чувствовать себя частью чего-то значимого. Многим нравится коллективная работа, когда поставлена важная задача и выполнить ее можно только став одним целым. Таким образом группа людей становится одной командой.
 
Лучшие продукты оказывают реальное влияние на жизнь людей для которых вы работаете. Рассказывайте об этом сотрудникам, чтобы они помнили о целях их работы и понимали свою ценность в процессе развития вашего бизнеса. Пускай некоторые задачи каждый сотрудник выполняет самостоятельно.
 
Чувство ценности выполненной работы начинается со знания для чего она выполняется.
 
Возможность сделать свой вклад
 
Часто у сотрудников возникают идеи, как можно усовершенствовать продукт или услугу. И, если руководство рубит их на корню, то в коллективе исчезает мотивация.
 
Именно поэтому хорошие руководители всегда прислушиваются к своим сотрудникам. Они используют наводящие вопросы и осторожно изучают идеи подчиненных. Они помогают сотрудникам чувствовать себя комфортно, предлагая новые способы достижения цели. Если же идея не совсем хорошая, они не торопятся ее отвергать, а со временем, постепенно объясняют, почему не стоит воплощать ее в жизнь.
 
Большинство начальников понимают, что, если сотрудники предлагают какие-то идеи для усовершенствования компании, то им не безразлична судьба бизнеса. Поэтому таким сотрудникам дают понять, что их вклад оценили.
 
Чувство истинной связи
 
Все люди, в основном, работают ради денег, иначе это была бы волонтерская деятельность. Но для них так же важно понимать, что они работают для людей, которые ценят это.
 
Поэтому, очень важны неформальные беседы, доброе слово и предложение помощи в случаях, если это необходимо. Все это имеет намного больший эффект, чем официальные встречи. Людям необходимо, чтобы к ним относились, как к полноценным личностям. Именно это демонстрирует, что хорошие боссы ценят людей, а не просто работников.
 
Последовательность
 
Большинство людей не имеют ничего против требовательных, строгих начальников, пока последние относятся ко всем более-менее адекватно. Некоторые боссы могут постоянно поощрять одних сотрудников и постоянно критиковать других, и тогда в компании появляется некомфортная обстановка.
 
Хорошие боссы знают, как показать сотрудникам, что они относятся ко всем одинаково и справедливо. Чем больше сотрудники понимают причины принятия решения, тем меньше вероятность возникновения конфликтных ситуаций в коллективе.
 
Обоснованная критика
 
Ни один сотрудник не является совершенным. Каждый нуждается в конструктивной критике. Каждый сотрудник заслуживает обоснованного объяснения, почему он сделал что-то верно или неверно. Хорошие начальники обеспечивают обратную связь.
 
Большие начальники общаются с каждым в частном порядке.
 
Публичная похвала
 
Каждый сотрудник, даже тот, кто не выполняет никаких существенных задач, делает что-то хорошо. Каждый сотрудник заслуживает на похвалу и признательность. Для некоторых с этим все просто, потому что люди действительно хорошо выполняют работу.
 
Иногда может возникнуть необходимость задуматься над тем, за что можно похвалить сотрудника, но это стоит обязательно делать. Несколько добрых слов, особенно сказанных публично, могут подтолкнуть человека к новому уровню выполнения работы.
 
Возможности для серьезного будущего
 
В каждой работе должен быть потенциал, чтобы постоянно было куда развиваться. Хорошие руководители дают возможность сотрудникам развивать какие-то навыки, которые могут пригодиться в будущем.
 
Как узнать, что можно ожидать от сотрудников? Спросить у них об этом.
 
Сотрудники начнут заботиться о вашем бизнесе только после того, как вы им покажете, что они действительно важны для вас. Хороший способ доказать это – продемонстрировать, что вы надеетесь не только на бизнес, но и на всех, кто к нему хоть как-то причастен.
 
Из выпуска от 11-08-2015 рассылки «Секреты успешного маркетинга» 
Рубрики:  Работа
Психология



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку