-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в La_vie_pour_moi

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 03.11.2008
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 12276


 ак ничего не делать и преуспеть

—уббота, 25 »юл€ 2015 г. 11:15 + в цитатник
Ќа вопрос о том, кто самый ленивый и чаще всего откладывает дела на потом, большинство из вас ответ€т «подростки». Ќо американские ученые вы€снили, что откладывают какие-то важные дела 89% взрослых людей в возрасте от 26 до 39 лет. ќ том, что нужно уже перестать пилить своего подростка, мы поговорим отдельно. —егодн€ займемс€ собой.
 
»так, абсолютное большинство взрослых людей откладывают дела на потом. —амое поразительное научное открытие все же заключаетс€ не в этом, а в том, что если правильно прокрастинировать, это приведет к увеличению вашей производительности и, соответственно, зарплаты и общего человеческого потенциала.
 
¬ общем, прокрастинируете вы не зр€.
 
1. ¬место работы прогуливайтесь как можно больше
 
»сследователь ƒжек √роппел (Jack Groppel) пришел к выводу, что те сотрудники, которые часто отвлекаютс€ от работы и гул€ют по офису, работают на 49% эффективнее тех, кто стараетс€ вообще не вставать. ”ченый предполагает: частые прогулки привод€т к увеличению притока крови к мозгу, что в свою очередь приводит к тому, что работнику в голову приход€т не только кровь, но и хорошие идеи.
 
“ак что трудитьс€ много совершенно не нужно, и более того, — чем чаще от работы отвлекаетесь, тем лучше она у вас будет получатьс€.
 
2. ¬место работы сплетничайте по телефону и при помощи социальных сетей
 
”ченый јлександр ѕентлант (Alexander Pentland) и его команда из ћассачусетского технологического университета вы€снили, что сотрудники компаний, в которых не отключен доступ к социальным сет€м и вообще нет никаких ограничений на количество нерабочих разговоров, работают намного эффективнее.
 
—трашный кошмар начальников компаний – им кажетс€, что если людей не контролировать и не запрещать им ‘ейсбук, никакой работы за день не будет сделано вообще. ќказалось, наоборот.
 
≈сли позвол€ть люд€м трепатьс€ с коллегами ни о чем – это на 60% увеличивает производительность труда, так как нерабочие беседы снимают стресс и укрепл€ют личные отношени€ между сотрудниками.   тому же, если сотрудникам разрешено вести нерабочие разговоры со знакомыми, это увеличивает количество случайных полезных контактов.
 
√рубо говор€, сотрудник, сходив в ‘ейсбук, может принести не только сплетни из соседнего офиса, но и клиента. “ак что чем чаще вы вместо работы болтаете не о работе, тем лучше ваши рабочие показатели.
 
3. ¬место работы лучше поспать
 
”ченый из ”ниверситета “оронто ƒжон “рогакос (John P. Trougakos) доказал то, что вы и сами знали. ≈сли отложить работу и поспать хот€ бы 20 минут, это приведет к резкому увеличение производительности.
 
70% людей, которым в качестве эксперимента было разрешено спать на работе, быстрее и эффективнее придумывали решение дл€ сто€вших перед ними задач.
 
ƒаже самый короткий сон, но в ту минуту, когда тебе этого очень хочетс€ (а ровно всем нам в рабочее врем€ иногда очень хочетс€ прилечь), улучшит качество вашей работы. “ак что в следующий раз, как глаза начнут слипатьс€, не боритесь с этим при помощи кофе, а просто закройте их.
 
4. ¬место работы почитайте книжку
 
‘ранцузска€ исследовательница ¬ероник Ѕоленер (Véronique Boulenger) из Ћаборатории €зыка вы€снила, что люди, которые люб€т прерыватьс€ и вместо работы читать художественную литературу (особенно фантастическую), лучше лад€т с коллегами и быстрее придумывают выход из экстремальных ситуаций.
 
Ёксперименты проводились с очень разными группами людей, в том числе и при помощи компьютерного сканировани€ мозга. ”ченые вы€снили, что человеческий мозг не делает особой разницы между тем опытом, который человек приобрел сам, и тем, который он получил, прочитав о нем книгу.
 
ћадам Ѕоленер пришла к выводу, что люд€м, предпочитающим вместо работы читать про огнедышащих драконов, никака€ реальна€ рабоча€ ситуаци€ больше не кажетс€ такой уж страшной (ну еще бы — по сравнению с драконами).
 
¬се это приводит к тому, что они наход€т быстрое и наиболее эффективное решение.
 
“ривиальна€ рабоча€ проблема кажетс€ им более простой, чем тем, кто все это врем€ думал о работе, а не драконах.
 
»з выпуска от 21-07-2015 рассылки 
–убрики:  –абота
ѕсихологи€
«доровье



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку