-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в La_vie_pour_moi

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 03.11.2008
«аписей: 10506
 омментариев: 1101
Ќаписано: 12277


 ак узнать все о компании, вакансии и работодателе?

ѕ€тница, 03 »юл€ 2015 г. 14:38 + в цитатник
ѕри поиске информации о будущем месте работы нужно задействовать как можно больше источников.
¬едь, если вы настроены серьезно, трудитьс€ в компании вам предстоит ближайшие три-п€ть лет. Ѕезусловно, в первую очередь будут полезны открытые источники в »нтернете: сайт компании, информационные ресурсы, различные рейтинги, отраслевые статьи. „ем более разносторонней будет оценка, тем лучше.
ƒейственным будет и «сарафанное радио», если компани€ средн€€ или крупна€ и на слуху. Ќе поленитесь задать в ∆∆, соц.сети вроде ќдноклассников, vkontakte или facebook, вопрос: знает ли кто-нибудь что-то о компании «’»? ≈сли люди не работали сами в компании, то могли пересекатьс€ с ней как заказчики или, наоборот, подр€дчики, партнеры и т.д. ¬сегда учитывайте личность того, кто дает вам отзыв, и то, о каком подразделении идет речь. »ногда бывает, что одно направление компании работает блест€ще, а от другого стонут все, включа€ внутренние структуры самой организации. Ќе возбран€етс€ задать такой вопрос и незнакомому человеку через профессиональные сети linkedin или ћойкруг, — зачастую бывшие сотрудники компании охотно дают отзывы о ней.
ѕри поиске вакансии, а затем и информации о компании, обращайте в первую очередь внимание на следующие моменты:
— —одержание сайта компании. ќцените, насколько презентабельным и информационно насыщенным €вл€етс€ сайт компании, что ее представители посчитали нужным рассказать о корпоративной культуре, новост€х, вехах в жизни организации.
— ќписание вакансий на сайте компании. ћожно сравнить описание вакансии на сайте самой компании с описанием на сайтах по поиску работы; иногда встречаютс€ важные дополнени€ или, наоборот, несостыковки.
— Ћичности топ-менеджеров. ≈сли указаны первые лица компании — посмотрите информацию о них в поисковых системах yandex или google, ведь то, кем и каким €вл€етс€ первое лицо, во многом определ€ет, какова компани€ в целом.
— Ќегатив. ѕосмотрите, есть ли в »нтернете негативные отзывы; на что или на кого они направлены. ≈сли компани€ известна€, негатив — это нормальное €вление, важно оценить его объем и содержание.
Ќу и, наконец, вопросы на собеседовании. »х задавать можно и нужно, по ним также будет оценена ваша мотиваци€ и ценности. — другой стороны, вопросы представителю компании — это наиболее ценный источник информации об организации, действующих в ней правилах и традици€х, а также сведений о вакансии.  акие же вопросы уместно задавать на каждом этапе отбора?
¬стреча в кадровом агентстве:
— обща€ информаци€ о компании (то, что вы не нашли на сайте и в открытых источниках); — впечатлени€ от работы с данной компанией у данного конкретного рекрутера (личное мнение); — причины открыти€ вакансии, как давно она открыта; — информаци€ о рекрутере, который будет проводить второе собеседование (как правило, HR-менеджер); — информаци€ о непосредственном руководителе (если есть); — советы, как вести себ€ в компании, что надевать, на чем делать акцент во врем€ самопрезентации. ќтдельно — чего Ќ≈ делать и Ќ≈ говорить.
¬стреча с рекрутером/ HR-менеджером компании:
— информаци€ о корпоративной культуре компании (что прин€то/ не прин€то); — причины открыти€ вакансии, как давно она открыта (сравнить с тем, что говорил рекрутер агентства); — информаци€ о непосредственном руководителе; — какого сотрудника хот€т видеть на этой должности (личностные характеристики); — какие дальнейшие этапы отбора дл€ данной позиции, что они включают (подробно), как быстро компани€ готова принимать решение; — советы, как вести себ€ с руководителем (если рекрутер располагает к подобному «помогающему» общению);
¬стреча с линейным руководителем:
— подробно — об об€занност€х (функционал) и ожидани€х от будущего сотрудника (цели, как и в чЄм будет измер€тьс€ степень их достижени€; задачи на испытательный срок и критерии успешности прохождени€ испытательного срока); — какого сотрудника хот€т видеть на этой должности (личностно); — какие цели сто€т сейчас перед отделом/ департаментом/ компанией (в зависимости от уровн€ руководител€).
ѕомните: побеждает подготовленный!
 
–убрики:  –абота
«акон
“рудовые споры



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку