-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в La_vie_pour_moi

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 03.11.2008
«аписей: 10502
 омментариев: 1099
Ќаписано: 12271

ќбратна€ св€зь на раз-два-три

¬торник, 17 ‘еврал€ 2015 г. 12:24 + в цитатник

  кадровым агентствам, как и к HRам, в мире кандидатов относ€тс€ неоднозначно.

ќт многих € слышу фразу: «Ќе хочу общатьс€ с кадровиками» или «“олько не в кадровое агентство» и т.д. ѕочему? ќтвет прост. ¬ы прошли собеседование, а далее никакой обратной св€зи. Ќедел€, мес€ц, год – ответа нет. HR-ов и кадровые агентства «корм€т» ноги. Ёто означает, что статистика работает не в вашу пользу. »з 100 просмотренных резюме 20 кандидатов приглас€т, 12 придут, 5-х одобр€т, 3-х приглас€т к генеральному директору. ј позвон€т, скорее всего, только этим троим. Ќе ждите, что фактор «везени€» сработает в вашу пользу. ƒействуйте сами.

’орошим тоном в деловом мире считаетс€ отправка в течение двух рабочих дней после проведенного собеседовани€ письма с благодарностью (follow-upletter, post-interviewletter). Ќа данный момент российский рынок труда не избалован такого рода «изысками», и у вас есть реальна€ возможность выделитьс€ из общей массы соискателей.

–асскажу вам одну историю дл€ иллюстрации одного из наиболее важных аспектов делового письма работодателю. Ћетом 2011 года € покупал автомобиль. ¬ыбрал желаемую марку и побывал в 4-х автосалонах ћосквы.  ак любой покупатель, который не хочет выкладывать сразу большую сумму и сам начинает себ€ отговаривать («а нужно ли мне это?»), € прошелс€ вокруг машин. ѕока € рассматривал автомобили, подошел менеджер. ќн стал направл€ть мен€ вопросами дл€ того, чтобы € сделал тот или иной выбор: « акой автомобиль вам необходим? ƒл€ каких целей?  акой цвет?  ака€ мощность двигател€» и т.д.

“очно так же на собеседовании мы должны направл€ть потенциальных работодателей по тем пунктам, в которых наиболее сильны.  то атакует, тот находитс€ в более выигрышной позиции. ¬стреча завершилась. я оставил менеджеру свою визитку с адресом электронной почты и отправилс€ в следующий автосалон, где ситуаци€ повторилась. ¬ заключение, €, как и большинство покупателей, которые услышали стоимость автомобил€, сделал вид, что расстроилс€ и попросил прислать специальное предложение, если таковое будет. ѕочти из каждого автосалона мне прислали ответ. Ќо только из первого салона, на севере ћосквы, € получил ответ следующего содержани€:

¬ладимир, добрый день! ¬чера ¬ы были в нашем автосалоне. —егодн€ у мен€ по€вилась возможность представить ¬ашему вниманию несколько предложений на автомобиль:

1. ….

2. ….

„то скажете?

я ответил, что цвета не подход€т, попросил посмотреть белый. ќн мне прислал несколько спецпредложений по белым цветам: какие-то в наличии, какие-то в пути. ѕереписка заканчивалась вопросом от менеджера. » вопрос в последнем письме: « огда приедете на тест-драйв?» ¬ результате, через неделю € приехал в этот автосалон и купил автомобиль. » цена была достойной, и продавец хороший, и всЄ пришлось по душе. ј все из-за чего? »з-за простых вопросов в конце email. ѕоэтому, кому бы вы ни отправл€ли свои электронные письма, задавайте в конце вопрос. Ќапример, «„то скажете?»

ѕосле покупки автомобил€ € вернулс€ в офис и провел мини-тренинг дл€ своих сотрудников. ќдна из сотрудниц, по имени Ќиколь, так сильно впечатлилась идеей вопроса в конце email, что по умолчанию в подписи поставила «„то скажете?». ¬ итоге, без курьеза не обошлось. ѕредставьте себе следующую ситуацию. —отрудники обычно став€т мен€ в копию по важным письмам, поэтому через некоторое врем€ после мини-тренинга € получил копию письма, адресованного Ќиколь, от одного разъ€ренного клиента. ќказалось, что она отправила ему отчет за неделю:

«—ергей ƒмитриевич, отправл€ю вам отчет. „то скажете?»

ќн ответил, что отчет весьма полезный, поблагодарил и пожелал Ќиколь хороших выходных. ¬ ответ она написала буквально следующее:

«» вам хороших выходных. „то скажете?». ¬ результате, € получил от него письмо следующего содержани€:«Ќиколь, ¬ладимир, на ваш извечный вопрос «„то скажете?», отвечаю: «Ќ»„≈√ќ Ќ≈ — ј∆”, удачи вам». ѕосле этого мы пон€ли, что в подпись эти слова ставить точно не следует. Ќо иде€ была освоена.

ѕользуетесь ли ¬ы техникой ответного письма?

pro.rabota.ru

–убрики:  –абота
ѕсихологи€



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку