-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в La_vie_pour_moi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 12276

Нужно ли сотрудникам компаний работать над своей репутацией?

Вторник, 17 Февраля 2015 г. 12:22 + в цитатник

Как известно, сначала человек работает на репутацию, а потом она работает на него. Но действительно ли это нужно делать, достигнув определенного статуса, или все же статус достигается в том числе благодаря репутации? Рекрутинговая компания «Бигл» провела опрос и узнала, зачем современным работникам формировать свой позитивный образ в глазах коллег и работодателя.

В исследовании приняли участие около 680 сотрудников компаний из различных отраслей (из них 50% женщин и 50% мужчин; 52% респондентов младше 31 года). География исследования: территория РФ.

Согласно результатам исследования, 76% опрошенных работают над своей репутацией в компании. Причем женщины находят это более важным: 80% респондентов прекрасного пола ответили положительно против 69% мужчин.

На что же влияет имидж работника? Главное, что ими движет, это перспектива карьерного роста в компании — так считают 65% работников, причем наиболее важным этот аргумент посчитали представители молодого поколения и сотрудники начального уровня. Успешность будущего трудоустройства и уровень зарплаты выбрали по 55% опрошенных. Репутация на рынке в качестве эксперта также является высокой мотивацией — ее отметили 49% респондентов, причем среди них преобладают представители старшего поколения и руководители высшего звена. Как показало исследование, отношения с руководителем — тоже хороший стимул, чтобы следить за своей репутацией, это подтвердили 34%.

В рамках опроса компания «Бигл» предложила респондентам поделиться предположением, каков, на их взгляд, их образ в компании. 21% полагает, что коллеги видят их в образе «прилежного работника», 17% считают себя «палочкой-выручалочкой», 14% — «лидером», 11% — «идейным вдохновителем», 7% — «креативщиком», 6% — «амбициозным карьеристом», 4% — «заводилой», 3% — «бунтарем». Интересно, что среди женщин именно образ «палочки-выручалочки» набрал наибольшее количество ответов, в то время как у мужчин — «лидер». Причем лидерство работники восприняли именно в плоскости своего карьерного положения: среди сотрудников начального уровня лидерами себя обозначили лишь 6%, в то время как среди руководителей высшего звена — 35%.

Любопытно, что сотрудники компаний не особо верят в корпоративный сайт и корпоративные социальные сети как инструменты для создания имиджа: лишь 26% ответили, что используют их в этих целях. «Бигл» узнал у респондентов, как они работают над своей репутацией, и оказалось, что главный инструмент — это «честный, порядочный, ответственный подход» к выполнению своих обязанностей.

Другая часть респондентов склоняется к эмоциональной стороне вопроса: «Всегда прихожу на выручку коллегам, быстро нахожу выход из любых затруднительных ситуаций. Нахожусь в отличных отношениях со всеми сотрудниками компании. Легко нахожу подход к людям, даже с тяжелым характером».

«На многих позициях, особенно в бэк-офисе, такой подход действительно очень важен. Например, офис-менеджер следует образу "хозяйки офиса", при этом такая рутинная работа как следить за наличием канцелярии, воды обретает для нее новый смысл. Стремясь следовать образу, сотрудник выполняет свои обязанности более тщательно. Бренд компании складывается в том числе из репутации ее сотрудников, которая является своего рода пазлом в общей картине, и если каждый пазл на своем месте, образ компании является целостным», — говорит Анна Скорик, директор по PR и маркетингу компании «Бигл».

Ознакомиться со всеми результатами исследования можно, кликнув на картинку ниже.

Кликните для просмотра полной версии

Автор: Рекрутинговая компания «Бигл»

pro.rabota.ru

Рубрики:  Работа
Психология



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку