-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в La_vie_pour_moi

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 03.11.2008
«аписей: 10502
 омментариев: 1099
Ќаписано: 12271

 аким на самом деле должен быть менеджер?

„етверг, 23 ќкт€бр€ 2014 г. 15:21 + в цитатник
—егодн€ день рождени€ »цхака јдизиса — признанного гуру бизнеса и теории управлени€. ќн знает, как создать успешную компанию и каким должен быть хороший менеджер. ј его знаменитый метод управлени€ успешно использовали в более чем 2 тыс€чах компаний в 50 странах мира.
„тобы решить проблемы компании, нужно осознать, каким на самом деле должен быть менеджер, — считает јдизис. — ’ороший руководитель не в состо€нии сосредоточить в себе все навыки и качества, которые должны быть присущи хорошему управлению в целом. ќднако дл€ успешной работы в команде менеджер об€зательно должен обладать 7 важными качествами.
ќн может выполн€ть все четыре управленческие роли (производитель результатов — менеджер, который хорошо и с драйвом выполн€ет свои пр€мые об€занности, лучше других способен работать на результат, администратор — менеджер, который планирует, координирует, следит и контролирует исполнение поставленных задач, предприниматель — инициирует процессы, находитс€ в творческом поиске, придумывает и изобретает, способен находить пути дл€ развити€ компании и получени€ прибыли , интегратор — объедин€ет процессы, чтобы команда работала слаженно, умеет эффективно реализовывать идеи), хот€ и не одинаково силен во всех.  ак минимум одна така€ роль удаетс€ ему отлично, все остальные он выполн€ет удовлетворительно.
ќн знает собственные сильные и слабые стороны. „тобы успешно управл€ть, мы должны хорошо знать самих себ€. ћы должны знать наши сильные и слабые стороны. „тобы познать себ€, менеджер должен установить контакт с внешним миром, который менее подвержен цензуре. ќн должен чувствовать то, что слушает и слышит. „тобы быть в контакте с собой, управленцу необходимо быть в контакте с другими.
ќн поддерживает контакт с окружающими. ќндолжен быть достаточно открыт, чтобы слышать и принимать мнение о себе других, даже если их точка зрени€ не соответствует его собственным представлени€м о себе. ќн прислушиваетс€ к критике своей работы с целью лучше пон€ть самого себ€. ќн понимает, что он — то, что он делает.
ќн может оценить и признать отличную работу других, даже в тех рол€х, которые ему не очень удаютс€. “олько дл€ культа личности подходит градаци€ нижесто€щий-вышесто€щий. ƒл€ создани€ сильной управленческой команды такой подход не годитс€. –уководитель хорош, если его способности дополнены качествами его партнеров по команде.
ќн принимает мнение других в тех вопросах, где оно может быть более глубоким, чем его собственное.
ќн умеет разрешать конфликты, которые неизбежно возникают, когда люди с разными потребност€ми и стил€ми оказываютс€ в одной управленческой команде, чтобы обеспечить необходимый набор профессиональных качеств.
ќн создает среду, способствующую обучению. ’ороший менеджер должен создать обучающую среду, где конфликт воспринималс€ бы не как угроза, а как возможность учитьс€ и развиватьс€. ¬ такой среде люди учатс€ друг у друга, различи€ во мнени€х воспринимаютс€ как возможность узнать что-то новое каждой из участвующих в конфликте сторон.
≈сли вы хотите управл€ть и делать это хорошо — вы должны знать, что вообще требуетс€ дл€ эффективного менеджмента, и научитьс€ видеть в других те качества, которые недостаточно развиты в вас самих. Ќужно научитьс€ ценить людей, которые могут нас дополнить. ј дл€ начала — пон€ть себ€.
ѕо материалам книги « ак преодолеть кризисы менеджмента»
 
–убрики:  –абота
ѕсихологи€


ѕроцитировано 1 раз



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку