-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в La_vie_pour_moi

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 03.11.2008
«аписей: 10506
 омментариев: 1101
Ќаписано: 12277


 ак стать великим руководителем

—уббота, 18 ќкт€бр€ 2014 г. 14:58 + в цитатник
«√азета.Ru» узнала, какими п€тью признаками обладают лучшие руководители лучших компаний мира, и предлагает научитьс€ у них главному.
 
»так, в отличие от посредственных шефов великие (учимс€, чтобы и самим такими стать) делают это:
 
1. ¬сегда берут ответственность на себ€
≈сли вы руководите людьми, то должны понимать: все ваши триумфы и прорывы – результат общей работы. ¬ы бы не добились этих побед один – у вас была команда, которую вы к победе привели. ј вот с падени€ми наоборот: в них виноваты вы и только вы. ≈сли какой-то сотрудник вас подвел, значит, вы неправильно рассчитали его силы и не помогли ему воврем€. ≈сли такой расклад кажетс€ вам нечестным, вам еще рано руководить людьми.
 
2. ”меют прощать ошибки
≈ще один пункт, который никак не может освоить русский менеджмент, – это не устраивать истерик из-за ошибок своих подчиненных. Ќужно различать ненамеренные ошибки и те, которые делаютс€ от лени и профнепригодности (но тогда возникает вопрос, зачем вы вообще нан€ли ленивого и профнепригодного работника и, если такое и случилось, почему вы его до сих пор не уволили). ћы говорим о работниках, которые имеют и профессиональные навыки, и желание двигать компанию в нужную сторону.
 
≈сли такой сотрудник делает ошибку – атмосфера в компании должна быть така€, чтобы он не бо€лс€ в ней признатьс€ и чтобы это не стало темой, котора€ будет подниматьс€ на каждом следующем совещании в течение мес€ца. Ћюди ошибаютс€.
 
≈сли вы не в состо€нии это перенести, пережить, быстро исправить и жить после этого дальше, а также если вы не в состо€нии ошибку просто простить – вам не нужно руководить людьми.
 
3. ќбладают чувством юмора
„еловек может быть большим профессионалом и с прекрасным образованием и огромным опытом, а люди все равно не захот€т с ним работать, потому что находитьс€ с ним в одном помещении весь день непри€тно. ” великого руководител€ отличное чувство юмора. Ћюди к нему т€нутс€. ќни хот€т сделать ему при€тно. ќни хот€т, чтобы он их заметил. ќни готовы дл€ него старатьс€. ќни готовы сделать больше, чем предписывают их трудовой договор и зарплата. ¬еликий руководитель зар€жает людей так, как не сможет сделать ни одна зарплата.
 
 огда человек €вл€етс€ подчиненным такого руководител€, он работает лучше. ≈сли вы не согласны и считаете, что нужно пожестче, – вам никогда не руководить великой компанией.
 
4. ќтнос€тс€ к подчиненным как к коллегам, а не как к дет€м
≈сли начальник считает, что его задача в том, чтобы никто не вышел за рамки (не потер€лс€), дела (читай уроки) были сделаны воврем€ и все были сыты и довольны, то он себе сильно льстит: он не начальник, а н€н€. ¬еликие начальники понимают, что их нан€ли не дл€ того, чтобы они растили и воспитывали коллег.
 
—вою огромную начальственную зарплату они получают за то, что дают каждому своему подчиненному про€вить свои лучшие профессиональные качества на благо компании.
 
 аждый их них работает в компании, потому что умеет что-то лучше других. ¬еликий руководитель знает, что это, и делает так, чтобы эти навыки его подчиненных соотносились друг с другом. ќн прислушиваетс€ к мнению подчиненных и рассматривает его наравне со своим собственным, перед тем как прин€ть решение. ≈сли вы думаете, что вы сильно умнее тех, кем руководите, то вы не тех людей нан€ли на работу и, конечно, вы еще не великий руководитель.
 
5. ”меет мен€ть стратегию
≈сть навык, которым на этой планете обладает считаное количество людей, и все они великие руководители. ј именно, нет ничего сложнее, чем помен€ть стратегию, котора€ привела компанию к успеху. ≈сли у руководител€ нет этой способности – это чаще всего и €вл€етс€ причиной того, что успешна€ компани€ терпит неудачу и уходит в небытие.
 
¬ы выбрали тактику, котора€ привела вас к победе. Ёто было т€жело, веро€тность успеха была ничтожна, но вы все равно рискнули и победили. Ќо теперь вы чувствуете, что что-то идет не так. –ост компании замедлилс€ или вообще остановилс€. ¬ы вроде бы делаете ровно то же самое, что и делали. Ёто же победна€ стратеги€. ¬ чем дело? ј дело в том, что вы не в состо€нии от этой победной стратегии отступить.
 
¬еликому руководителю не только хватит смелости полностью помен€ть стратегию. ≈му также хватит ума объ€снить всем своим подчиненным, зачем он это делает.
 
ћы часто слышим о том, как из компании уволились все сотрудники, потому что компани€ помен€ла курс. „аще всего это происходит потому, что руководитель не смог повести за собой своих подчиненных. ќни не поверили в то, что это путь к победе, а значит, он уже проиграл и он не великий.
 
»з выпуска от 15-10-2014 рассылки 
–убрики:  –абота
ѕсихологи€



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку