-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в La_vie_pour_moi

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 03.11.2008
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 12253

–уководитель Ц микроменеджер: проблема и методы еЄ решени€

¬торник, 14 ќкт€бр€ 2014 г. 11:51 + в цитатник

—уществует р€д менеджерских стилей, потенциально способных привести к серьЄзным проблемам в делах компании.

–уководителю не следует выбирать роль ћ» –ќћ≈Ќ≈ƒ∆≈–ј, если он собираетс€ эффективно организовывать де€тельность предпри€ти€. ѕочему стоит избегать такой модели поведени€ и к каким последстви€м она может привести? ƒавайте рассмотрим некоторые примеры.

¬ основе поведени€ микроменеджера лежит отсутствие довери€, поскольку он считает, что кроме него никто лучше не справитс€ с работой или вовсе не сможет еЄ выполнить. ѕо этой причине микроменеджеры не делегируют ответственность, а если и делегируют, то выдел€ют малые доли крупного проекта. ¬ дальнейшем происходит тщательна€ доскональна€ проверка хода работы и полученных результатов. ¬ насто€щее врем€ подчинЄнные обычно хот€т получить больше автономии, но микроменеджер вс€чески пресекает их инициативу и не может направить знани€, навыки и возможности людей на достижение эффективных результатов. ¬ итоге не только сотрудники недовольны, но и предпри€тие оказываетс€ в убытке. “ак случаетс€ потому, что микроменеджер ничего не видит и никого не слышит кроме себ€, счита€, что его принципы управлени€ единственно верные и правильные. »менно поэтому фирма не способна совершенствоватьс€, она функционирует циклично.

≈сли вы, как руководитель, не хотите выступать в роли микроменеджера, стоит научитьс€ довер€ть люд€м, особенно наход€щимс€ у вас в подчинении.

ѕеречислим некоторые правила, которые помогут вам избежать ошибок.

1. –уководителю необходимо поближе познакомитьс€ с людьми, которые на него работают.

2. –уководитель должен вы€вить сильные и слабые стороны своих подчинЄнных.

3. –уководитель должен делегировать ответственность, учитыва€ полученные сведени€.

4. –уководитель должен предоставл€ть своим подчинЄнным необходимый тренинг.

5. –уководитель должен знать, что необходимо дл€ определЄнной должности, и нанимать хороших сотрудников.

6. –уководителю лучше подобрать себе сотрудника и начать его готовить.

7. –уководитель должен понимать, что ему не стоит всЄ делать самому.


©  ристина ќсипова (efamily.ru).

–убрики:  –абота
ѕсихологи€



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку