-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в La_vie_pour_moi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 12277


Как удержаться в коллективе

Вторник, 30 Сентября 2014 г. 14:59 + в цитатник
Зачастую, устраиваясь на работу, многие люди и не подозревают о том, что не все трудности позади. Нередко, только приспособившись к новым условиям труда, мы оказываемся в некомфортных ситуациях, к которым, оказывается, имеют отношение сотрудники коллектива. Как же правильно вести себя в новой рабочей обстановке и что можно предпринять, если вас, как новичка, постоянно игнорируют или проявляют явное неуважение.
 
Первые трудности
 
Если рассматривать, насколько комфортно чувствует новичок себя в коллективе, то это зависит, безусловно, от того, как к нему относятся сами работники. Поэтому главная задача устраивающегося на работу – вести себя максимально естественно и впоследствии показать свой профессионализм. Но не всегда новичкам удаётся найти общий язык с сотрудниками. И неудивительно, что потом возникают проблемы, которые непосредственно связаны с самой работой.
 
Ищем выход
 
Предлагаем вашему вниманию советы, к которым желательно прислушаться и сделать для себя соответствующие выводы.
 
1. Ваше поведение должно соответствовать тому уровню, на которое вы претендуете. Представьте себе такое, что, например, ваша должность имеет все основания повыситься в скором времени. Естественно, не стоит принимать участие в так называемых сплетнях, иначе содержимое разговора может потом ненавязчиво передаться тому человеку, которому вы явно бы эту информацию в глаза не сказали. В любом случае не рекомендуем общаться с теми сотрудниками, которые имеют статус сплетника. В противном случае вас автоматически припишут к этой же серии, что явно будет не в вашу пользу.
 
2. Проявите профессионализм. Все те качества и возможности, которые могут быть использованы вами, должны реализоваться в ближайшее время. Начальство рано или поздно замечает усилия сотрудников и поощряет такие действия премией или со временем помогает продвигаться по карьерной лестнице.
 
3. Не позволяйте коллегам реализовать себя за ваш счет. Бывают ситуации, когда новичок, чтобы всем понравиться, начинает выполнять работу других, причём потом такие действия становятся нормой. Мало того, что чрезмерная нагрузка может повлиять на дальнейшую работоспособность, так и в будущем коллеги могут присвоить ваши успехи. Конечно, такие отношения – не редкость в коллективе, но это не означает, что такое наблюдается везде.
 
4. По возможности старайтесь брать на себя реально выполнимые задания, не преувеличивая свои возможности. Каждый раз, испытывая фиаско в выполнении поручений, вы тем самым приобретете репутацию нерадивого работника.
 
5. Отношения с коллегами должны быть основаны на взаимном уважении, и не стоит всячески угождать сотрудникам, чтобы им понравиться. Естественность, уважение, деловой тон – вот спутники общения в коллективе.
 
К сожалению, неурядицы в личной жизни отражаются на самой работе. Постарайтесь личные проблемы держать в себе, а не выносить их на общий суд во время обеденного перерыва. Если же вы доверяете коллеге, то делиться лучше с одним работником, чтобы ваши проблемы не стали достоянием всей рабочей команды. Не надо забывать о том, что личная жизнь предусматривает некую тайну.
 
Любая работа требует от людей тщательных усилий и знаний своего дела. Если от предприятия направляют на курсы повышения, то не стоит отказываться от такой возможности. Мало того, что вы приобретёте новые знания, так еще повысится ваш профессиональный уровень.
 
Желаем совершенствоваться в своей деятельности и приближаться к вершинам карьеры!

© Нина Зинович (efamily.ru).

Рубрики:  Работа
Психология



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку