-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в La_vie_pour_moi

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 03.11.2008
«аписей: 10505
 омментариев: 1099
Ќаписано: 12274

Cекреты успешной раскрутки блога от попул€рных travel-блогеров

—уббота, 27 —ент€бр€ 2014 г. 13:27 + в цитатник

Travel-блогеры (от англ. travel — путешествовать) — блогеры, которые много путешествуют, выкладывают свои отчЄты и фоторепортажи, знаком€т читателей с новыми интересными местами.

—овсем недавно 3 попул€рных англо€зычных travel-блогера опубликовали совместное интервью, в котором поделились полезными советами и секретами успеха. »х опыт будет отличным примером, следу€ которому, вы получите прекрасный шанс вскарабкатьс€ на ќлимп топовых блогеров.

»так, кто они, герои этого travel-интервью?

● ћэтью  епнес (ћ )

ћэтт исследует мир и собирает свои отчЄты о путешестви€х в блог Nomadic Matt (вольный перевод — « очующий ћэтт»).

●  армен и Ќиколь ¬еарс ( ¬)

¬ладельцы блога Traveling Canucks (вольный перевод — «ѕутешествующие канадцы»), побывавшие более чем в 50 странах на шести континентах.

● ћари€ √аббетт и Ѕрет Ћав (ЅЋ)

—ооснователи Green Global Travel, — блога, посв€щЄнного экотуризму.

 ак и почему вы начали вести свой блог?

ћ :
— я создал блог как собственное онлайн-резюме. ¬ообще € хотел написать путеводитель дл€ Lonely Planet. ≈сли бы у мен€ был полноценный сайт со стать€ми или какие-нибудь опубликованные материалы, было бы легче добитьс€ желаемого.

 ¬:
— ћы запустили свой блог о путешестви€х ещЄ до того, как пойти в кругосветку. »значально новые материалы были адресованы друзь€м и близким, с которыми мы хотели поделитьс€ своими рассказами. ѕоездка следовала за поездкой, и мы обнаружили, что аудитори€ блога растЄт. Ћюди про€вл€ли большой интерес к нашим приключени€м, истори€м и фотографи€м. Ёто вдохновило нас всерьЄз зан€тьс€ блогом и писать дл€ более широкой аудитории.

ЅЋ:
— Ќас хлебом не корми, дай поездить по новым местам, повстречатьс€ с новыми людьми, поискать новые ощущени€ и новые идеи. » мы любим делитьс€ своими впечатлени€ми с другими. ћы стремимс€ не просто информировать, но и вдохновл€ть их на путешестви€.

—колько времени вы тратите на свой блог?

ћ :
— я провожу много времени за ведением блога, если не занимаюсь чем-нибудь ещЄ. ѕосле года блогерства мой блог стал полноценным бизнесом.  ак любой бизнес, он занимает большую часть моего времени. “еперь у мен€ есть люди, которые на мен€ работают: ассистент на полставки, PR-агент и дизайнер. —ам € занимаюсь написанием постов, общением с другими авторами, написанием статей дл€ сторонних площадок, ответами на письма, ведением некоторых других сайтов.

 ¬:
— ¬сего около 25 часов в неделю. ќчень много времени уходит на редактирование фотографий и написание тэгов, это долго и утомительно. “акже в мои задачи вход€т ответы на комментарии, электронные письма, размещение статей в социальных сет€х. я провожу много времени, распростран€€ тексты о путешестви€х других блогеров.  аждый день оставл€ю примерно 10 комментариев на туристических сайтах, продвигаю статьи блогеров-путешественников через социальные медиа, потому что верю в справедливость поговорки «как аукнетс€, так и откликнетс€».

ЅЋ:
— Ќа двоих в среднем на работу с блогом уходит более 40 часов в неделю, или не меньше 4-5 часов ежедневно. Ёто написание и редактирование статей, обработка фотографий и видео, привлечение потенциальных рекламодателей и пиарщиков, управление командой стажЄров, работа с социальными сет€ми, выдача идей дл€ роста бизнеса.  роме этого мы ездим в путешестви€. ћы очень, очень зан€ты!

 акой был лучший урок, который вы усвоили?

ћ :
— ”читесь разбиратьс€ в кодах, умейте создать блог «с нул€». ¬ам не нужно быть веб-мастером, но будьте в состо€нии пон€ть, как работает сайт. ≈сли у вас по€витс€ небольша€ проблема, котора€ должна быть быстро исправлена, вы с ней справитесь. Ќапример, если вы хотите изменить шрифт или цвет или добавить новый раздел. «на€ функционал, вы сделаете свою жизнь намного проще.

 ¬:
— Ќе стоит недооценивать тайм-менеджмент.  онтроль за использованием личного времени — это важно. ќбращайте внимание на детали блога, не увлекайтесь визуальным шумом и украшательствами. Ёто будет лишь замедл€ть работу вашего сайта и раздражать читателей. ƒоносите свои идеи просто и чЄтко. ѕри этом не бойтесь экспериментировать с дизайном. ѕродолжайте работать с ним! » да, будут времена, когда вам покажетс€, что с сайтом ничего не происходит. ”спокойтесь. ѕродвижение требует времени. Ѕудьте терпеливы.

ЅЋ:
— „ем раньше вы займЄтесь блогом как бизнесом, тем быстрее он будет расти. ≈сли бы € знал, как быстро мы могли бы развивать это дело, вкладыва€ всЄ, что мы имели, € бы сделал это с самого начала! » не слушайте тех, кто утверждает, будто вы чего-то не можете!

ƒайте свой главный совет: как привлечь читателей?

ћ :
— –азвивать свою нишу на рынке. »щите тематики, сопутствующие вашей, пишите гостевые посты в других блогах и на сайтах. ¬ы всегда можете зан€ть свою рыночную нишу, но поиск успеха за еЄ пределами приведет к наибольшему приросту аудитории. я часто пишу посты на сайты, посв€щЄнные финансам и различным полезным советам, лайфхакам, поскольку их аудитори€ пересекаетс€ с моей темой бюджетных путешествий.

 ¬:
— ѕосв€щайте больше времени социальным сет€м. ¬ы можете делать лучший контент на планете, но если никто не знает о нЄм, вы не получите того признани€, которого заслуживаете. Ѕудьте везде. ѕрисоедин€йтесь к группам и общайтесь с другими блогерами. ќставл€йте комментарии и делитесь своими постами. ќбщайтесь со своими читател€ми и фолловерами. ќтвечайте на комментарии и письма. ¬аше врем€ придЄт, но сначала вы должны хорошенько поработать.

ЅЋ:
— —амый короткий путь к успеху — проложить собственную тропу, сосредоточившись на убийственно крутом контенте, установить конкретные (и достижимые) цели бизнеса. –аботать в социальных медиа как зверь и относитьс€ к другим так, как вы хотите, чтобы люди относились к вам. —таратьс€ не обращать слишком много внимани€ на статистику и монетизацию, особенно в первый год работы. „тобы создать успешный блог, вам потребуетс€ много времени, терпени€, энергии и таланта.

 аков ваш самый большой успех?

ћ :
— ћой самый большой успех как блогера состо€лс€, когда издательство «Penguin Books» предложило мне издать книгу по мотивам блога.

 ¬:
— ¬ы всегда хотите больше просмотров страниц, фолловеров и денег от рекламы — этого никогда не бывает достаточно! ћы любим путешествовать, поэтому большой удачей дл€ нас стало участие в пресс-турах по каким-то нереальным направлени€м. ћы всегда будем помнить первый раз, когда нам предложили полностью оплаченную поездку в ƒоминиканскую –еспублику в обмен на пиар в наших блогах и социальных медиа. ¬от тогда у нас был один из тех моментов, когда хотелось воскликнуть: «ћы наконец сделали это!».

ЅЋ:
— Ќаш самый большой успех был в получении нескольких предложений о сотрудничестве от крупных компаний, причЄм это произошло прежде, чем мы начали придавать значение эффективности своего блога. Ќесколько компаний обратились к нам, когда мы едва получали 10 000 просмотров страниц в мес€ц. –абота с партнЄрами такого высокого уровн€, безусловно, очень позитивно повли€ла на наш статус.

 акой была сама€ больша€ ошибка?

ћ :
— я не осознавал, насколько важен дизайн сайта. ” мен€ был плохой дизайн в начале.  роме того, € не смог сделать регистрацию простой и доступной. ƒумаю, что потер€л много читателей. «ато теперь не могу не подчеркнуть важность дизайна «дл€ людей».

 ¬:
— ћы были ориентированы на количество, а не на качество, и это была больша€ ошибка. ≈сли вы хотите поделитьс€ своей историей, сделать еЄ ценной и действительного запоминающейс€, ориентируйтесь на еЄ ценность и «интересность» дл€ читател€. Ќе пишите «дл€ всех обо всЄм». ћне до сих пор стыдно за некоторые свои посты, которые были опубликованы давным-давно. Ќаписано кор€во и безо вс€кой логики. Ќо это только часть творческого процесса. ƒругой ошибкой было игнорирование важности SEO. ≈сли вы хотите увеличить трафик и аудиторию, поисковики должны работать на вас.

ЅЋ:
— ¬ первый год мы были недостаточно сосредоточены, не имели пон€ти€, что делать в социальных сет€х и даже вели блог не на WordPress. ¬ некотором смысле, переход и самосто€тельна€ раскрутка блога на WordPress заставили нас начать всЄ сначала.

“екст подготовлен по мотивам публикации «7 Popular Travel Bloggers Share Their Best Blogging Tips» (англ)

2910660_bbg (239x33, 3Kb)

–убрики:  Ѕлогерам



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку