-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в La_vie_pour_moi

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 03.11.2008
«аписей: 10506
 омментариев: 1101
Ќаписано: 12277


–абота после декрета - миф или реальность?

ѕонедельник, 08 —ент€бр€ 2014 г. 11:56 + в цитатник
— рождением ребенка вс€ ваша жизнь изменилась. » не успели вы вт€нутьс€ в новый распор€док дн€, как пора возвращатьс€ в мир офисных будней. ¬ыход на работу из декрета чаще всего €вл€етс€ стрессом дл€ молодой мамы, поэтому так важно подготовитьс€ к этому шагу заранее.
 акие могут возникнуть сложности и как их предотвратить?
-  ак совмещать работу с семейными делами?
јлина (29 лет, мама ≈вы 1,1, г. ∆елезногорск):
"я планирую выходить на работу, когда ≈ва пойдет в детский сад. ”же предвижу сложности: работодатель понимает, что с маленьким ребенком часто сид€т на больничном, и он не заинтересован в таких сотрудниках."
ƒействительно, по этой причине работодатели наиболее часто отказывают молодым мамам, ведь даже если ребенок ходит в сад, велика веро€тность его частых заболеваний.
 аждой маме, планирующей выход на работу, нужно предусмотреть подобные форс мажоры и пон€ть, есть ли с кем оставить ребенка? Ќа собеседовании расскажите потенциальному работодателю, что вам не придетс€ бесконечно отсутствовать на рабочем месте. Ѕудьте убедительны: если у вас есть помощь в виде н€ни, бабушки, гибкого графика мужа, то об€зательно приводите эти аргументы. ’орошо, если така€ уверенность есть, а если нет? ¬озможно, вам стоит пересмотреть свои ожидани€ относительно будущей работы: обращать внимание не на престижность компании, а на ее близость к дому; высокооплачиваемой работе предпочесть неполную зан€тость.
- ≈сли на старой работе все по-новому?
¬ероника (25 лет, мама  ирилла 2,8, г. Ќовокузнецк):
"я вышла на старое место работы, когда сыну исполнилось 1,3. „естно говор€, это был шок. я столкнулась с большими изменени€ми на работе: сменилс€ коллектив и руководитель. ћоей стажировкой никто не занималс€, и в скором времени € вынуждена была уволитьс€."
»зменени€ происход€т на любом рабочем месте: мен€ютс€ руководители и правила работы; уход€т старые и приход€т новые сотрудники; кого-то повысили, кого-то - наоборот.
—ообщите руководителю о своем решении приступить к работе заранее. ќб€зательно сходите в свой офис, поговорите с коллегами и убедитесь, что никаких непри€тных сюрпризов вас не ждет.
“акже важно поддерживать отношени€ с коллективом во врем€ отпуска: узнавать об изменени€х в компании, в составе отдела, в подходе к работе.
- ≈сли потер€лась квалификаци€?
ƒл€ некоторых областей (например, юриспруденци€, бухгалтерский учет, аудит и прочие) перерыв в работе в три, а то и в год, может стать критичным.
„тобы предупредить потерю уровн€ квалификации можно, например, договоритьс€ с работодателем об удаленной работе (если есть возможность оставл€ть ребенка на врем€ с бабушкой или н€ней).
 ак это получилось у ≈вгении, консультанта кадрового холдинга јЌ ќ– в Ќовосибирске: "ѕосле рождени€ ребенка € пон€ла, что просто сидеть в декрете очень т€жело. ƒл€ мен€ всегда была важна возможность профессионального роста и развити€. я безумно люблю свою дочь, но все же леле€ла надежду поскорее вернутьс€ на работу! ѕоддержива€ отношени€ со своим руководителем, € узнала о возможности выхода на работу в режиме home-office. ƒл€ мен€ это идеальный вариант: € нахожусь с ребенком дома и профессиональную квалификацию не тер€ю. ѕосле длительного перерыва сложно возвращатьс€ на работу, ведь за врем€ декрета тер€ютс€ многие навыки. Ќо если вы активна€ мама, то можете вз€ть на себ€ часть рабочих об€занностей и выполн€ть их дома.   тому же, у вас по€витс€ дополнительный заработок".
- ≈сли возвращатьс€ некуда или вы решили сменить сферу де€тельности?
¬алентина (27 лет, сын ¬ан€ 1,7, —анкт-ѕетербург):
"¬озвращатьс€ на старое рабочее место мне не хочетс€. ѕонимаю, что достигла потолка в своей компании, да и об€занности мне не нравились. ƒумаю о смене де€тельности, но пока не знаю, с чего начать."
≈сли это ваш случай, то важно сохран€ть позитивный настрой: даже если поиск работы будет нелегким, вы об€зательно найдете то, что подойдет именно вам!
Ќачните со своего резюме. ќбновите его и взгл€ните критически: какие сильные стороны вы видите? „ем вы можете привлечь потенциального работодател€? —делайте упор на своих личных и профессиональных качествах.
"—оискатель с детьми - это не только минусы, но и плюсы", - считает ≈лена ћаксимова, специалист по подбору персонала кадрового агентства Manpower в —анкт-ѕетербурге, - "  примеру, у мен€ двое детей и больше € не планирую, а значит, € не уйду в декретный отпуск и не придетс€ искать мне замену". ѕлюсом €вл€етс€ и тот факт, что у молодых мам есть большое желание работать и зарабатывать - это отлична€ мотиваци€, чтобы стать успешным сотрудником.
"ѕри всех сложност€х",- уверена ≈лена, - "выходить на работу необходимо, так как ребенку нужна счастлива€ и самореализовавша€с€ мама. ј не измученна€ бытовыми проблемами, положивша€ на алтарь материнства все свои мечты и цели!
Ќужно трезво взгл€нуть на свой опыт работы со стороны и оценить себ€ как кандидата, пон€ть минусы своей кандидатуры и сосредоточитьс€ на плюсах. ћое мнение, если человек искренне и с энтузиазмом хочет работать, то он своего добьетс€, несмотр€ ни на что!"
 
–убрики:  –абота



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку