-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в La_vie_pour_moi

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 03.11.2008
«аписей: 10502
 омментариев: 1099
Ќаписано: 12271

—транные и трудные вопросы, которые руководители задают на собеседовании

¬торник, 19 јвгуста 2014 г. 20:16 + в цитатник
¬ы считаете большинство вопросов на собеседовании глупыми? ј управленцы вкладывают в них глубокий смысл. ѕричем каждый думает, что его вопросы дл€ собеседовани€ лучшие. »зучайте, о чем вас могут спросить во врем€ поиска работы.
 
”спешные люди из разных сфер рассказывают об их любимых вопросах дл€ интервью и том, что они таким образом пытаютс€ узнать о кандидатах.
1. ѕочему вы помен€ли X рабочих мест за Y лет?
Ўама  абани, основатель и директор The Marketing Zen Group:
«Ётот вопрос помогает мне пон€ть полную картину профессионального развити€ кандидата. „то его мотивирует? ѕочему при наличии мотивации он прыгает от одной работы к другой?  ака€ ключева€ причина его увольнени€?
ќтветы показывают мне их ло€льность и процесс рассуждений. ƒумают ли они, что их ограничивают боссы и менеджеры? »ли им быстро становитс€ скучно?
Ќет ничего плохого в том, что человек мен€ет работу, имеет значение, почему он это делает».
2. ≈сли бы мы сидели здесь через год, отмеча€ достижени€ компании, какой была бы ваша заслуга в этом? „егомыдостигливместе?
–энди √арутт, исполнительный директор Shake Shack:
«ƒл€ мен€ в интервью важно, что кандидат изучил нас. ћне необходимо знать, что он подготовилс€ и на самом деле понимает компанию и свою роль в ней и действительно хочет именно этого.
” кандидата должно быть стратегическое видение, и он должен говорить не только о том, какой это был хороший год, но отвечать с прицелом на перспективу, вид€ общую картину развити€ компани€ и понима€, почему он хочет работать здесь».
3.  огда вы были наиболее удовлетворены в вашей жизни?
ƒик  росс, основатель и исполнительный директор Cross Partnership:
««а исключением специалистов начального уровн€, € предполагаю у кандидатов сносные рабочие навыки и интеллект. я предполагаю, что разумные люди с подход€щим опытом быстро адаптируютс€ и преуспеют в новых услови€х, когда культура компании подходит им и вдохновл€ет их. “ак что € концентрируюсь на их характере и том, на сколько хорошо они впишутс€ в мою организацию.
Ётот вопрос открывает двери к разговору, в ходе которого € могу увидеть соответствие между жизнью в моей компании и тем, что нужно этому кандидату, чтобы про€вить себ€ наилучшим образом. —может ли он быть лучшим в моей компании или где-то еще».
4. ≈сли вы будете прин€ты на должность, и вас устроит и сама работа, и вы получите зарплату, которую запрашиваете, какие предложени€ от других компаний вас смогут заинтересовать?
»ль€ ѕозин, основатель Ciplex:
«я хочу вы€снить, что движет кандидатом сильнее — прив€занность к деньгам или рабочему месту. ћожно ли его купить? ¬ы будете удивлены некоторым ответам».
5.  то ваш образец дл€ подражани€ и почему?
 лара Ўих, сооснователь и исполнительный директор Hearsay Social:
«¬опрос может вы€вить, насколько кандидат склонен к самоанализу в личном и профессиональном развитии. я считаю, что это качество тесно св€зано с успехом и амбици€ми.  роме того, он может показать, к каким качествам и поступкам стремитс€ кандидат».
6. „ем вы не любите заниматьс€?
јрт ѕапас, основатель и исполнительный директор Bullhorn:
«ћы склонны считать, что сотрудники получают удовольствие от всех аспектов своей работы. Ќо € вы€снил, что так бывает довольно редко. ќднако чтобы получить честный ответ, требуетс€ немала€ настойчивость. ќбычно € задаю этот вопрос несколько раз, разными способами, но ответ всегда стоит усилий. Ќапример, мне довелось собеседовать менеджера по продажам, который сказал, что не любит знакомитьс€ с новыми людьми. Ќо самое большое впечатление на мен€ произвел управл€ющий финансами, который сказал, что ему не нравитс€ рутина и когда кто-то провер€ет его работу. —ледующий!»
7. –асскажите о проекте или достижении, которое вы считаете самым значительным в вашей карьере?
ƒебора —вини, исполнительный директор MyCorporation:
«я считаю, что этот вопрос позвол€ет развить беседу и предоставл€ет возможность кандидату рассказать о себе с наилучшей стороны нестандартным образом.  роме того, тут сами собой по€вл€ютс€ другие вопросы: какую позицию вы занимали, когда достигли этого результата?  ак это повли€ло на рост компании?  то еще в этом участвовал, и как это достижение повли€ло на команду? ќбсужда€ только этот простой вопрос, можно получить много дополнительной информации о человеке, его рабочих привычках и о том, как он работает с другими людьми».
8.  акое животное вы бы назвали своим тотемом, или что вас вдохновл€ет?
–а€н ’олмс, исполнительный директор Hoot Suite:
«я спросила свою помощницу во врем€ собеседовани€, какое ее любимое животное. ќна сказала, что любит уток, потому что они невозмутимы на поверхности, но сует€тс€ как сумасшедшие под водой, чтобы добиватьс€ своего. я считаю, это потр€сающий ответ и прекрасное описание дл€ должности, на которую она претендовала. ќна работает у нас около года и про€вл€ет себ€ замечательно».
9. ћы посто€нно стараемс€ работать лучше, быстрее, умнее или с меньшими затратами. ћы используем технологии или улучшаем процессы. ƒругими словами, мы пытаемс€ делать больше и дешевле. –асскажите о проекте или проблеме, которую вы сделали лучше, быстрее, умнее, более эффективно или менее дорого?
Ёдвард ¬иммер, сооснователь RoadID:
«” хороших кандидатов окажетс€ в запасе несколько ответов на это вопрос. ѕотр€сающие – будут рассказывать о своих решени€х увлеченно. «а 13 лет мы только однажды повысили цены дл€ наших клиентов. Ќе потому, что наши затраты снизились – совсем наоборот. ћы в состо€нии поддерживать наши цены, потому что достигли лучшего в том, что делаем. Ќаша команда на всех уровн€х держит нос по ветру, изыскива€ решени€ дл€ проблем.  аждый новый сотрудник должен делать то же самое».
10. –асскажите о конкретных достижени€х на вашей прошлой позиции, которые позвол€т вам добитьс€ успеха и в нашей компании?
ƒейв Ћавинский, основатель Guiding Metrics:
«ѕрошлые успехи, как правило, лучший индикатор будущих достижений. ≈сли кандидат не может привести примеры удач в прошлом, вр€д ли он добьетс€ большего в нашей компании. » в вашей тоже».
11. »так, в чем ваша истори€?
–ичард ‘анесс, управл€ющий партнер Finn Partners:
«Ётот бессмысленный вопрос сразу ставит кандидата в оборонительную позицию, потому что тут нет правильного или неправильного ответа. Ќо то, как он себ€ держит – и есть ответ.
Ётот вопрос предполагает творческий ответ. Ёто приглашение поиграть в игру и возможность увидеть, где кандидат играет, не бо€сь неправильного ответа. ћанера ответа многое говорит о характере, воображении и изобретательности человека.
¬ современном мире истории помогают вызвать эмоции, с помощью которых продаетс€ бренды – продукта или человека.
“о, как он на мен€ смотрит, когда € задаю этот вопрос, тоже говорит мне кое-что о его способности производить впечатление. ≈сли он занимает оборонительную позицию, выгл€дит зажатым и держит паузу дольше, чем несколько секунд, это может говорить о том, что претендент воспринимает все слишком буквально и не мыслит широко. ¬ нашем бизнесе необходимо мыслить широко».
12. ≈сть ли у вас вопросы ко мне?
—кот ƒорси, сооснователь и исполнительный директор Exact Target:
«я люблю задавать этот вопрос в начале собеседовани€. Ёто показывает, насколько быстро он соображает, и также позвол€ет оценить уровень подготовки и стратегического мышлени€. я часто замечал, что вы можете больше узнать о кандидате по тому, какие вопросы он задает, чем по тому, какие ответы дает».
13. –асскажите нам о времени, когда событи€ развивались не так, как вы хотели: ваши ожидани€ не оправдались или проект не удалс€.
“они  нопп, сооснователь и генеральный директор Spotlight Ticket Management:
«Ётот простой вопрос может сказать о многом.  андидаты могут долго рассказывать о том, как важно работать в команде, но это не значит, что они умеют это делать на практике. Ќам нужны самосто€тельные игроки, которые будут рассматривать свою позицию как партнерство.
 ак правило, возможные ответы бывают трех видов: 1) обвинени€; 2) самоуничижение; 3) возможности дл€ роста.
Ќашей компании нужны целеустремленные сотрудники, которые не бо€тс€ решать несколько задач одновременно и иногда выходить за рамки должностной инструкции. “ак что € хотел бы нан€ть игроков в команду с правильным отношением и подходом. ≈сли кандидат перекладывает ответственность, обвин€ет, отзываетс€ негативно о бывших коллегах, говорит с позиции права или представл€ет свою роль как индивидуума в противоположность партнерству, вр€д ли он вольетс€ в нашу команду.
Ќо если они берут на себ€ ответственность и страстно хот€т применить те уроки, которые вынесли из прошлого опыта, они будут процветать в нашей меритократии».
»рина —илачева
–убрики:  –абота
ѕсихологи€



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку