-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в La_vie_pour_moi

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 03.11.2008
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 12276


Ћюбопытной ¬арвареЕ

ѕонедельник, 11 јвгуста 2014 г. 13:57 + в цитатник

—обеседование — это последний этап в процессе поиска работы. ’от€ бы однажды каждому из нас приходилось пройти через это. »так, что же необходимо про€снить дл€ себ€ на интервью заранее?

ѕримерно 50 процентов времени собеседовани€ речь идет о самой компании. Ёто важна€ информаци€ дл€ будущего сотрудника, так как он должен четко представл€ть, что его ожидает, и как будет развиватьс€ его карьера в ближайшие годы. „тобы составить такую четкую картину, можно поинтересоватьс€, с какими клиентами компани€ работает, какие проекты осуществл€ет, кто партнеры, как давно на рынке, есть ли филиалы. Ёто нейтральна€ информаци€, поэтому не вызывает отрицательной реакции у HR-менеджера. «адава€ вопросы о кампании, не переборщите, не надо раскрывать все свои желани€ сразу. —ейчас важно получить работу.

ќколо 40 процентов информации всего интервью составл€ет разговор о функци€х, должностных об€занност€х. ѕодчеркните, что дл€ вас, прежде всего, важно, справитесь ли вы со своими задачами на новом месте, достаточно ли у вас квалификации и опыта. ѕопросите, если это возможно, показать должностную инструкцию, будущее рабочее место. ”знайте, какие задачи перед вами сто€т, какие достижени€ ожидаютс€. «адайте уточн€ющие вопросы.

Ћишь 10 процентов времени всего собеседовани€ разговор идет о мотивации, услови€х труда. ќб этом нужно спрашивать очень аккуратно и как бы между делом. Ќе заостр€йте внимание на этих вопросах.

ѕоговорим теперь о правилах-запретах. Ќа собеседовании претенденту на вакансию нельз€:

  1. »скажать или утаивать информацию о себе как профессионального, так и личного плана. Ќе стоит преувеличивать свои деловые навыки: через некоторое врем€ вас увид€т в работе, и, если вы не сможете практически доказать, то, о чем за€вили на встрече, доверие к вам уменьшитс€. ≈сли вы не упом€нули о каких-то местах работы и это станет известно, к вам станут относитьс€ с опаской и подозрением. Ѕудьте искренны и честны.

  2. —прашивать о зарплате и социальных гаранти€х в первой половине встречи. ѕлохое впечатление производит кандидат, который с самого начала интересуетс€ зарплатой, отпуском и оплатой больничного листа. ќб этом следует упоминать в самом конце встречи: когда вы убедились, что справитесь с поставленными задачами, и работа вас устраивает, резонно вы€снить вопрос об оплате и социальных гаранти€х.

  3. ѕлохо говорить о прежних руководител€х и местах работы.  андидату, который рассказывает о недостатках своего руководител€, о том, какие нехорошие у него коллеги и ужасные услови€ работы, скорее всего, откажут. ќ том, что вам не нравилось, нужно говорить очень корректно, о конкретных недостатках своих сослуживцев лучше не распростран€тьс€, даже если вас об этом специально прос€т. ¬аша ло€льность по отношению к предыдущему руководителю и коллегам будет об€зательно оценена по достоинству.

4.ќтказыватьс€ представл€ть рекомендателей. ¬опрос о рекомендател€х €вл€етс€ сам по себе тестом.  огда кандидат говорит, что рекомендателей нет, это минус дл€ него. ћожет возникнуть впечатление, что он хочет что-то скрыть о себе в прошлом либо что не смог ни с кем установить хороших или просто нормальных отношений на прежних местах работы. ¬озникает большое сомнение: а стоит ли брать в команду такого человека? Ѕудьте готовы представить контакты нескольких человек, с которыми можно будет св€затьс€ и задать р€д вопросов о вас. Ёто могут быть бывшие руководители, коллеги. — места работы, где кандидат трудитс€ в насто€щее врем€, рекомендации обычно не прос€т.

pro.rabota.ru

–убрики:  –абота
ѕсихологи€



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку