-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в La_vie_pour_moi

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 03.11.2008
«аписей: 10502
 омментариев: 1099
Ќаписано: 12271

„то делать, если ваш блогЕ скучный?

—реда, 30 »юл€ 2014 г. 10:55 + в цитатник

»так, вы создали блог дл€ продвижени€ своей торговой марки. —пециально нан€тый контент-менеджер по всем правилам исправно публикует в нЄм статью за статьЄй. Ќо проход€т недели, вы ждЄте просмотров и комментариев, а ничего нет. ¬ чЄм же проблема?

ѕринцип «—оздай блог, а посетители сами придут» — устаревшее блогерское присловье, не имеющее ничего общего с нынешней действительностью. Ќельз€ сразу, словно по волшебству, начать вли€ть на целевую аудиторию. » если блог не работает на вас, вы должны скрупулЄзно вы€снить, почему так получилось.

ѕеред тем, как в отча€нии воздеть руки к небесам и воскликнуть: «ћќ… ЅЋќ√ — ќ“—“ќ…!», пересмотрите свои предыдущие шаги. Ёто поможет пон€ть причину проблемы и найти способ еЄ решить.

ћногие успешные блоги по крайней мере однажды переживали период спада попул€рности. Ёто случаетс€ чаще, чем можно было бы предположить.

¬от 8 самых распространЄнных причин падени€ интереса к блогу, а также способы его восстановить

1. Ќеудачный дизайн

≈сли в вашем блоге трудно ориентироватьс€, если структура нелогична и запутанна, вам будет т€жело завлечь посетител€. Ћюд€м нравитс€ просматривать удобные блоги, которые радуют глаз. »м будет непри€тно читать посты, если блог кажетс€ непригл€дным.

–ешение проблемы:

● ¬ыберите простой шаблон с лЄгким дл€ чтени€ шрифтом.

● »спользуйте гармонирующие между собой цвета из одной палитры, которые не подавл€ют остальные элементы страницы.

● Ќе перегружайте сайт рекламой, особенно анимированной.

● »збегайте аудиофайлов и видеороликов с автозапуском.

● ѕеред тем, как блог официально стартует, проверьте работу всех ссылок и кнопок. Ёто поможет вам оценить, насколько удобна навигаци€ вашего сайта.

2. ѕеренасыщенна€ ниша

Ќекоторые тематические ниши (еда, мода, косметика) уже настолько насыщены, что вам будет трудно выделитьс€ среди известных блогов. ƒа и читатели наверн€ка отдают предпочтение более раскрученным, знакомым и привычным сайтам.

–ешение проблемы:

● Ќайдите уникальный подход к выбранной тематике 

● »ли сделайте шаг назад и отыщите другие темы, о которых вам тоже хотелось бы писать.

3. Ќеинтересные или чересчур многообещающие заголовки

Ќе стоит использовать в заголовках клише, например: «ћои размышлени€ на тему…». “акже признаком плохого вкуса €вл€ютс€ гипертрофированные названи€ страниц: « ак ћаша ѕохудела Ќа 20  илограмм » “еперь “ы “оже “ак —можешь!!!». “акие заголовки не работают. ѕервый вариант — слишком заезженный, второй — чересчур кричащий.

–ешение проблемы:

● ”бедитесь, что ваш заголовок информативен и пон€тен, но при этом сохран€ет интригу.

● »спользуйте броский стиль письма, примен€йте рифмы, юмор. „тобы научитьс€ писать хорошие заголовки, читайте стабильно попул€рные блоги своей тематики. 

4. Ѕессодержательные, неинформативные посты

¬аши статьи бывают многословными и бессмысленными? ¬ них не хватает нужной читател€м информации? ¬озможно, вы грешите рерайтом материалов из других блогов вашей тематики? ѕомните: никто не любит читать тексты, в которых нет ничего полезного.

–ешение проблемы:

● ѕишите оригинальные статьи самосто€тельно: надиктовывайте контент-менеджеру «скелет», который он с помощью копирайтера развернЄт в полноценный текст.

● ”дивл€йте читателей актуальными предложени€ми и уникальной информацией.

● ѕроводите собственные исследовани€.

● ”бедитесь, что вы хорошо осведомлены в тематике своего блога.

5. Ќекорректна€ подача информации

ƒаже если ваша информаци€ достаточно интересна, способ подачи может уничтожить еЄ ценность в глазах читател€. ¬озможно, вы обращаетесь к аудитории слишком серьЄзно, снисходительно, покровительственно, враждебно, фальшиво?

–ешение проблемы:

—делайте ваш стиль письма характерным дл€ своей ниши. ѕри этом он должен быть дружелюбным по отношению к читател€м.

≈сли вы пишете на серьЄзные темы, придерживайтесь нейтрального, информативного тона. »злишний негатив в тексте отвратит читателей.

≈сли вы продаЄте идею, старайтесь избегать покровительственного тона.

Ќикогда не унижайте своих читателей независимо от их возраста и жизненной позиции.

6. ’вастовство

 онечно, ваш блог рассказывает о вас и вашем бренде. Ќо если вы будете посто€нно трубить о замечательных качествах своего продукта и собственных достижени€х, если станете писать бесконечные рассказы о себе, своих мысл€х, де€тельности и мнени€х, читатели заскучают.

–ешение проблемы:

● »злага€ свои истории, посто€нно думайте о читател€х. ¬ качестве центральной темы обсуждени€ используйте общие интересы.

● ≈сли вы ведЄте бизнес-блог, расскажите посетител€м об их будущей выгоде от использовани€ вашей продукции, а не только о том, насколько хорош товар.

● ”становите ограничени€ размеров своих сообщений. ѕосты должны быть лаконичными.

● ѕросите читателей задавать вопросы, возникшие после прочтени€ ваших текстов.

7. ќтсутствие вовлечЄнности

ƒл€ вас блог — это площадка, где можно быть услышанным. Ќо и читатели хот€т того же. ѕосетители ускользнут из ваших сетей, если замет€т, что блогер не желает с ними общатьс€.

–ешение проблемы:

● ¬заимодействуйте с аудиторией, живо отклика€сь на комментарии 

● »щите комментарии, которые потенциально могут стать началом нового разговора, и отвечайте на них.

● ѕоощр€йте желание читателей обмениватьс€ мнени€ми.

● «адавайте посетител€м уточн€ющие вопросы.

8. ќтсутствие продвижени€

¬аш блог не станет попул€рным, если вы не будете его продвигать. »спользуйте социальные сети, чтобы рассказать всем о его существовании.

–ешение проблемы:

● –азместите рекламу своего блога в попул€рных социальных сет€х, на форумах и сайтах подход€щей тематики. Ѕудьте активными.

● «аполучив читател€, регул€рно радуйте его чем-нибудь новым, вовлекайте его в жизнь бренда.

● „тобы читатели знали об обновлени€х вашего блога, чаще используйте почтовые рассылки.

“екст подготовлен по мотивам публикации: «What to Do When Your Blog Is Boring, Part 1» (англ.)

јвтор: Ќадежда —ветлова
 

blog./chto-delat-esli-blog-skuchnyj/?utm_source=feedburner&utm_medium=email&utm_campaign=Feed%3A+blogunru+%28%D0%91%D0%BB%D0%BE%D0%B3+%D0%91%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D1%83%D0%BD%D0%B0%29

–убрики:  Ѕлогерам


ѕроцитировано 1 раз



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку