-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в La_vie_pour_moi

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 03.11.2008
«аписей: 10506
 омментариев: 1101
Ќаписано: 12277


 ак вести блог дл€ женской аудитории: 5 ключевых элементов успеха

„етверг, 17 »юл€ 2014 г. 21:28 + в цитатник

—егодн€ мы предлагаем вашему вниманию 5 советов, которые будут полезны владельцам блогов (коммерческих и частных), ориентированных на женскую аудиторию.

 люч є 1: ”бедитесь, что блог выгл€дит привлекательно

ѕосмотрим правде в глаза: женщинам нрав€тс€ красивые вещи, их просто прит€гивает красота (или, говор€ научным €зыком, гармоничное сочетание всех качеств объекта, которое вызывает эстетическое наслаждение).ѕривлекательный дизайн жизненно важен, поскольку именно оформление блога производит первое впечатление на посетительниц. » если оно подкачает, женщина разочарованно нажмЄт на кнопку с крестиком.

„то же придаЄт привлекательность женскому блогу?

∆енственна€ простота. ќчень результативное сочетание — минималистичный дизайн с м€гкой палитрой. »спользуйте сиреневый, розовый, красный, пастельные оттенки. ƒл€ нагл€дности рассмотрим несколько лучших женских блогов.

Ѕлог Cupcakes and Cashmere (« ексы и кашемир») отличаетс€ очень чистыми оттенками белого, серого и бледно-розового:

Refinery29 — смелый женский взгл€д на оформление. Ѕлог в €ркой цветовой гамме с использованием чЄрного, белого, м€тно-зелЄного и оранжево-розового:

Brit.co — ещЄ один пример блога с лЄгким, «воздушным» оформлением и небольшими включени€ми простых цветов:

¬торой фактор, вли€ющий на привлекательность внешности блога — фотографии. Ѕудет просто отлично, если посетители станут растаскивать ваши фото по другим блогам, особенно когда вы ориентированы на женскую аудиторию. ѕусть в начале каждого вашего поста будет хороша€, чЄтка€, €рка€ фотографи€. ”бедитесь, что она больша€ (естественно, в разумных пределах) и качественна€. ћаленькие фото вр€д ли способны привлечь достаточно внимани€ (ну что можно разгл€деть на почтовой марке 100х100 пикселей!).

¬аши фотографии не об€заны выгл€деть мегапрофессиональными или «гл€нцевыми». Ќо вы должны быть на 100% уверены в их визуальной привлекательности: в том, что они не размытые, удачно кадрированные, €ркие, с при€тными глазу цветами.
»спользуйте любой бесплатный сервис дл€ редактировани€ фото (например, Google Picasa), чтобы сделать свои фото более прит€гательными.

 люч є 2. Ќайдите свою «демографическую нишу»

ћожно определ€ть круг своих читательниц как «женщины от 16 до 24». Ќо лучше отбирать аудиторию не по возрасту, а по интересам. Ќайдите свой круг читательниц с определЄнным увлечением. Ќапример, можно вести блог о джинсовой моде или писать о моде фанаток панк-рока — словом, специализироватьс€ на конкретной (и об€зательно актуальной!) тематике.

¬место того, чтобы создавать очередной безликий блог «о красоте вообще», сделайте блог, ориентированный на узкую аудиторию. Ќапример, блог о «красоте дл€ женщин после 40». ѕусть ваша целева€ аудитори€ будет более конкретной, чем просто «все более-менее подход€щие женщины». Ёто позволит вам найти верных читателей (и клиентов), быстрее завоевать их доверие и успешно развиватьс€ в этом направлении. Ќе говор€ о том, что эта стратеги€ отлично работает дл€ продвижени€ блога.

’ороший пример такого подхода — Free People’s blog («Ѕлог свободных людей»). “ам охвачен широкий диапазон тем, но дл€ девушек строго определЄнного типа: тех, что придерживаютс€ свободного, естественного, здорового образа жизни:

 люч є3: ¬аши публикации должны быть интересными дл€ читателей

Ёто дополнение к предыдущему пункту. ћало зан€ть свою нишу — вам всЄ ещЄ следует стремитьс€ к тому, чтобы отличатьс€ от других. Ѕудьте начеку: сегодн€ в блогосфере есть тыс€чи площадок, которые могут предложить вашей аудитории что-то интересное — и сманить потенциальных читательниц.

Ќапример, советы стилиста — это прекрасно, но их в наше врем€ хоть пруд пруди. ≈сть риск, что со временем вашей аудитории станет скучно. “о же касаетс€ и блогов «о красоте», которые из поста в пост дают обзор какого-нибудь «необыкновенного» косметического продукта.
ƒелитесь своими советами, высказывайте личное мнение или давайте индивидуальные рекомендации о том, где можно выгодно купить тот или иной продукт. ¬ам нужно выделитьс€ из толпы, предложить читател€м ценную информацию, сделать свой сайт не таким, как у других.

 люч є4. ѕроста€ и пон€тна€ подача информации

—татьи о шопинге составл€ют большой процент наполнени€ женских блогов, независимо от их основной тематики (кака€ женщина не любит ходить по магазинам?). ѕоэтому всегда провер€йте, чтобы подобна€ «магазинна€» информаци€ была точной и актуальной.

—ледите, чтобы информаци€ излагалась чЄтко и была простой дл€ воспри€ти€. »спользу€ изображени€ товаров, убедитесь, что фото соответствуют истинному виду продукта: на них не должно быть дизайнерских дополнений и лишних надписей.  оллажи лучше не брать — продукты на них бывает неудобно рассматривать.

 роме того, нелишними будут ссылки на российские и зарубежные интернет-магазины, чтобы читательницам было ещЄ проще и при€тнее совершать покупки онлайн.

ќдин из самых известных англо€зычных блогов, посв€щЄнных шопингу, —J’s Everyday Fashion («ѕовседневна€ мода»). »деальна€ страница: всЄ чЄтко и €сно. ѕосетительница сразу понимает, что последует за кликом:

 люч є 5. »збегайте негатива!

¬ каждый блог рано или поздно загл€дывает недоброжелательный персонаж. ≈динственно верна€ лини€ поведени€ в этом случае — сдерживать эмоции и не поддаватьс€ на провокации.

¬аш блог будет выгл€деть непрофессионально и может приобрести плохую репутацию, если вы станете вв€зыватьс€ в склоки, сплетничать или скандалить в ответ на критику.

—ледите за собой: никакой ненормативной лексики, недовольства и пассивной агрессии — сарказма, упрЄков, перехода на личности, чрезмерных извинений и т.д. в блоге или на странице социальной сети.

ѕолуча€ негативные отзывы, не отвечайте грубостью. ¬аш тон всегда должен быть дружелюбным, независимо от того, где вы общаетесь со своими собеседниками — на общедоступной странице или в личной переписке.

“екст подготовлен по мотивам публикации: «5 Key Elements for a Successful Women’s Blog» (англ.)

јвтор: Ќадежда —ветлова

¬з€то здесь blog./kak-vesti-blog-dlya-zhenskoj-auditorii/?utm_source=feedburner&utm_medium=email&utm_campaign=Feed%3A+blogunru+%28%D0%91%D0%BB%D0%BE%D0%B3+%D0%91%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D1%83%D0%BD%D0%B0%29

–убрики:  ѕсихологи€
Ѕлогерам



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку