-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в La_vie_pour_moi

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 03.11.2008
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 12253

Ќужно ли Ђдопиливатьї публикацию до шедевра: полезный совет дл€ блогеров и рекламодателей

ѕ€тница, 11 »юл€ 2014 г. 22:00 + в цитатник

»так. ≈сть два вида авторов:

1. “е, кто пишет и создаЄт шедевры.
2. “е, кто пишет, чтобы создать шедевр.

–азница между ними заключаетс€ в том, что первые лучше, чем вторые

Ћюди, которые пишут, чтобы создать шедевр

“акие люди пишут мало. »м редко нравитс€ то, что получаетс€. »м кажетс€, в их работах всегда есть какой-либо дефект, что-то нужно редактировать или исправл€ть. –аботать только дл€ того, чтобы родить шедевр — означает в некоторой степени парализовать себ€ как автора.

ƒжордж Ћукас — отличный пример. ѕервые три серии легендарных ««вЄздных войн» были насто€щим шедевром. Ќо через 20 лет после их выхода ƒжордж Ћукас решил изменить оригинал. —делать что-то более захватывающее. ќн сдобрил сюжет большим количеством всевозможных новых существ и ненужным юмором. Ќо даже этого было мало. ѕочти в каждом DVD- и Blu-ray-релизе Ћукас продолжает улучшать свой «шедевр». ƒа, визуальные эффекты заметно улучшились. Ќо многие фанаты утверждают, что Ћукас этими переделками сделал хуже, чем было.

“о же выходит, когда человек пишет только дл€ того, чтобы сделать шедевр. ќн посто€нно переделывает работу, довод€ еЄ, как ему кажетс€, до идеала.   сожалению, посто€нное стремление к идеалу — это просто ещЄ один шаг в сторону. „то-то похожее можно было сказать о посто€нных переделках лица ћайкла ƒжексона.

≈сли вы мечтаете создать насто€щий шедевр, перестаньте всЄ переделывать и улучшать. ѕросто жмите кнопку «опубликовать».

ѕочему? ѕросто когда вы над чем-то увлечЄнно работаете, то наслаждаетесь процессом. » в эти мгновени€ способны на большее, чем сами от себ€ ожидаете.

Ћюди, которые пишут и создают шедевры

„еловек, который пишет и делает шедевр, как правило, много пишет и имеет много поклонников. ќбычно такие люди больше довольны тем, что получаетс€ в итоге.

¬озьмЄм, к примеру, ƒжона √ришэма (John Grisham), автора многих «юридических бестселлеров», экранизированных √олливудом («‘ирма» с “омом  рузом и других). ясно, что он умеет писать. ћожно поспорить, что он способен интересно написать даже телефонный справочник. ћало кто усомнитс€, что большинство книг, которые он закончил в последние дес€ть лет, даже близко не сто€т к его первому блистательному произведению «¬рем€ убивать». —ейчас √ришэм входит в американский “ќѕ-50 самых продаваемых авторов всех времЄн. ≈сли вам интересен доход с каждой его книги, то по этому показателю √ришэм вообще в первой двадцатке продаж.

√ришэм — исключительный автор и, возможно, даже более чем исключительный. — другой стороны, “ому ¬улфу (Tom Wolfe), «самому знаменитому журналисту јмерики», автору многих шедевров и одному из наиболее успешно продаваемых в —Ўј писателей, весьма далеко до √ришэма в этих рейтингах.

ѕочему так? ¬сЄ просто. “от, кто просто пишет, не пыта€сь каждый раз создать шедевр, а увлекаетс€ самим процессом написани€, в конечном счЄте, получает материал, впечатл€ющий не только автора, но и других людей. ¬ этом — вс€ суть гениальности. ƒалеко не все должны любить то, что вы пишете. »м надо просто считать этот материал дл€ себ€ достаточно ценным. ¬ы будете удивлены, когда узнаете, что многим люд€м понравилось то, что вам казалось совершенно ординарным.

¬есь ваш контент — шедевр?

¬сЄ вышесказанное имеет много общего с написанием веб-контента. ѕодготовка материалов дл€ сайта очень отличаетс€ от любого другого вида письма. »нтернет — это гораздо больше, чем просто место дл€ публикаций, это интерактивна€ среда (о чЄм мы посто€нно пишем в нашем блоге). Ћюди не просто читают ваш материал, они следуют ему, они активно им дел€тс€.

„ем лучше ваш контент (текст, иллюстраци€, видео- или аудиозапись), тем большее число людей захочет поделитьс€ им с другими. “ем больше читателей (и последователей) вы получите. ¬аше посто€нное желание всЄ переделывать может привести к образованию «мЄртвого пространства», в котором вы потер€ете свою аудиторию. ѕростые, далеко не феноменальные вещи могут быть интересны и полезны вашей аудитории. » могут помочь вам в дальнейшем стать автором какого-нибудь по-насто€щему шедевра.

Ќе ждите вдохновени€, просто пишите

—оздание качественных материалов очень важно дл€ современного веб-маркетинга, а также дл€ разнообразных SEO- кампаний. “акой контент не должен быть каким-то неверо€тным, а просто хорошим и качественным.

Ћюди, которые выпускают много хорошего и качественного текста дл€ интернета, делают гораздо больше, чем те, кто просто ожидают, что к ним придЄт вдохновение.

Ћучше написать просто что-то удовлетворительное, чем переписывать, дополн€ть и корректировать, пропустить все сроки и никогда не создать ничего фантастического. Ќесмотр€ на все свои ошибки, Ћукас всЄ-таки выпустил свою «незаконченную» версию первых ««вЄздных войн», — именно тот оригинал, который зритель смотрел на прот€жении 30 лет.

P.S. » ещЄ полезный совет дл€ блогеров. Ќе все знают, что в «Ѕлогуне» ¬ы можете продвигать свой блог точно так же, как рекламодатель — свой сайт: заказывать платные публикации или постовые и пиарить самого себ€. —планируйте рекламную кампанию и попробуйте пустить часть заработка на пиар, чтобы подн€ть свои рейтинги. 

“екст подготовлен по мотивам публикации: «Not Every Piece of Web Content Is a Masterpiece - Nor Should It Be» (англ.)

јвтор: Ќадежда —ветлова
 
blog./dopilivat-publikaciyu-do-shedevra/?utm_source=feedburner&utm_medium=email&utm_campaign=Feed%3A+blogunru+%28%D0%91%D0%BB%D0%BE%D0%B3+%D0%91%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D1%83%D0%BD%D0%B0%29
–убрики:  Ѕлогерам


ѕроцитировано 1 раз



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку