-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в La_vie_pour_moi

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 03.11.2008
«аписей: 10506
 омментариев: 1101
Ќаписано: 12277


ƒва самых важных слова блогера

—уббота, 05 »юл€ 2014 г. 16:10 + в цитатник

ѕредставьте: как только ¬ы закончите читать эту статью, ¬ы (независимо от того, продвигаете ли коммерческий блог большого бренда или ведЄте свой личный) гарантированно станете более продвинутым блогером. ѕочему? ѕотому что узнаете два очень важных слова и обоснование — почему эти слова так нужны.

Ќа самом деле, оба этих слова можно найти в предыдущем предложении, как и подсказки относительно их ценности. Ќашли?

ѕервое слово ― «¬ы» ѕервое предложение привлекает внимание, ¬ы согласны?  ак думаете, почему? »ли нет, правильнее спросить — на ком оно сфокусировано? » наконец, по€вл€лись ли в этой публикации слова «€» или «мне» до этой строчки?

 ака€ ирони€: в наши дни, чтобы личный онлайн-дневник приносил выгоду, автор вынужден концентрироватьс€ на читателе, а не на себе любимом. ќсобенно если ¬ы ведЄте блог дл€ маркетинга или пиара, кажда€ ¬аша публикаци€ должна быть подчинена потребност€м и желани€м других людей.

¬ы будете процветать, если сначала начнут процветать ¬аши читатели  огда дело касаетс€ создани€ вовлекающего контента, «вы» ― самое мощное слово, потому что в конечном счЄте человек всегда ищет, как удовлетворить свою потребность. Ёто может прозвучать грубо, но на самом деле ¬аши читатели не заинтересуютс€ лично ¬ами, пока не начнут извлекать из ¬ашего блога исключительную ценность дл€ себ€. p> Ќо как только им станет не всЄ равно, кто пишет дл€ них эти замечательные статьи, начнут происходить чудесные вещи. Ќапример, внезапный рост «вирусного градуса» ¬аших публикаций.

—амый простой способ сместить фокус на читател€ ― почаще писать «вы» и пореже «€».  аждый раз, когда ¬ы закончили статью, посчитайте, сколько раз эти слова (а также «ваш», «мне» и «мой») по€вились в тексте. ѕосчитали? ќтлично. “еперь «причешите» публикацию, чтобы было €сно, кто в ней главный ― читатель или автор. ѕопробуйте, и результат ¬ас поразит.

¬торое слово (вернее, два) ― «потому что» ќдна из главнейших характеристик захватывающего, убедительного контента ― конкретность. „ем точнее ¬ы выражаете свои мысли, тем больше довери€ будет у читателей к ¬ашим аргументам, мнению или продукту, которые ¬ы продвигаете.

≈сть много способов писать конкретно. ¬сегда сообщайте причины и давайте объ€снени€. » самый эффективный предлог, чтобы вставить их в текст ― «потому что».

—илу слов «потому что» доказала социальный психолог Ёллен Ћэнгер (Ellen Langer), а еЄ эксперимент описан в книге «ѕсихологи€ вли€ни€» –оберта „алдини (Robert Cialdini).

Ћэнгер пыталась пробитьс€ к копировальной машине без очереди, прос€ разрешени€ у других ожидающих трем€ способами:

"ѕростите, мне всего п€ть страниц сделать. ћожно € пройду вперЄд?" - 60% не возражали.

"ѕростите, мне всего п€ть страниц сделать. ћожно € пройду вперЄд, потому что очень спешу?" — 94% согласилось подождать.

ќчевидно, что когда Ћэнгер указала причину ― «потому что очень спешит» ― эффективность просьбы чрезвычайно повысилась.

Ќо вот в чЄм фишка:  «ѕростите, у мен€ всего п€ть страниц. ћожно € пройду вперЄд, потому что мне нужно сделать несколько копий?» — и в 93%  случаев еЄ пропустили.

¬ыходит, оборот «потому что» обладает такой силой, что сто€щим в очереди, похоже, стало не важно, что такую «вескую причину» мог бы назвать разве что четырЄхлетний ребЄнок.

»так, будьте конкретны в своих утверждени€х и всегда говорите причину. ќсобенно если ¬ы хотите, чтобы читатель совершил какое-то действие.

“екст подготовлен по мотивам публикации: «The Two Most Important Words in Blogging noindex> » (англ.)

јвтор: Ќадежда —ветлова

¬з€то здесь: blog./dva-samyx-vazhnyx-slova-blogera/?utm_source=feedburner&utm_medium=email&utm_campaign=Feed%3A+blogunru+%28%D0%91%D0%BB%D0%BE%D0%B3+%D0%91%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D1%83%D0%BD%D0%B0%29

–убрики:  ѕсихологи€
Ѕлогерам



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку