-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в La_vie_pour_moi

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 03.11.2008
«аписей: 10506
 омментариев: 1101
Ќаписано: 12277


ћозговой штурм: инструкци€

ѕ€тница, 23 ћа€ 2014 г. 21:38 + в цитатник

ћозговой штурм: инструкци€

 огда начинаешь работу над любым SMM-проектом, то идей в голове и креатива - пруд пруди.  ажетс€: сиди и записывай, хоть днем, хоть ночью. » вдруг раз – сидишь на мозговом штурме, а никаких идей не приходит. »сс€кли креативы.
 
ѕочему так происходит? Ќа самом деле, все просто. ¬едение проекта – это набор повтор€ющихс€ и часто одинаковых действий. Ќасто€ща€ семейна€ жизнь, в которой не только романтика и ухаживани€, но и рутина. “олько тут вместо уборки, стирки и приготовлени€ еды - написать контент, согласовать контент, придумать конкурс, ответить на вопросы на странице, сделать отчет, еще отчет, бесконечное количество отчетов и т.д.
 
ћозг пытаетс€ экономить энергию и «дремлет». Ёто как когда живешь в городе, часто все дома сливаютс€ в единый массив, а приедет турист в этот же город и столько всего заметит вокруг: вот тут красивый завиток, вот здесь колонна, а здесь необычайный красоты парк.
 
ѕо моему мнению, креативность – это работа мозга по подмечанию деталей вокруг, запоминанию и синтезу информации в новые идеи, плюс немного воображени€, конечно. » креативность можно развивать, надо только посто€нно заставл€ть мозг снимать «шоры», смотреть вокруг и не дремать. ѕравда способы, вроде «посмотрите в окно» или «отвлекитесь и почитайте книгу» не помогут, здесь нужна конкретна€ работа.
 
 ак это можно сделать? ¬от несколько способов, дл€ которых не нужно много времени и сил, их можно выполн€ть между делом, в обеденный перерыв, в очереди к врачу или в налоговую
 
¬ам они пригод€тс€, чтобы:
 
1) блистать на мозговых штурмах, выдавать самые оригинальные идеи;
 
2) никогда не сидеть по несколько часов, чтобы придумать мини-проект или конкурс дл€ своего проекта;
 
3) писать посты, которые получат наибольший вирусный охват и будут иметь максимальную активность.
 
»так:
 
1) —очин€йте хайку (кто-то их еще называет хокку). Ёто те самые €понские стихи, которые по правилам должны состо€ть из 17 слогов (перва€ строчка должна состо€ть из 5-ти слогов, втора€ - из 7-ми слогов, треть€ - из 5-ти слогов). »з-за особенностей русского €зыка возможны отклонени€, но главное, что стихи эти трехстрочные.
 
Ќа голой ветке
¬орон сидит одиноко
ќсенний вечер. (с) из ¬икипедии
 
’окку можно писать обо всем, что видишь вокруг. —идишь в кафе и вместо того, чтобы зависать ¬контакте, можно насоставл€ть таких стишков. ј можно устраивать насто€щие хокку-батлы, когда один пишет первые три строчки, второй – еще три в продолжение. ∆елательно соблюдать количество слогов, ведь, как известно, чем больше ограничений, тем креативнее будет результат.
 
“ихо, тихо ползи,
”литка, по склону ‘удзи 
¬верх, до самых высот!
 
2) Ѕерете забавную фотографию (группа «Ѕольше чем фото» ¬контакте в помощь) и придумываете дл€ нее 10 названий.
 
3)  ак говорил ѕикассо: “ѕлохие художники копируют. ’орошие художники крадут.»
 
 радите! я вз€ла себе привычку записывать все идеи дл€ мини-проектов и конкурсов, которые провод€т другие компании. Ќет ничего зазорного в том, чтобы потом модернизировать готовую идею. ¬ конце концов, всЄ новое – хорошо забытое старое. ƒа и как показывает практика, самые закрученные идеи идут плохо, потому что никому непон€тны и сложны, а вот “ба€ны” всегда подхватываютс€ хорошо.
 
4) ѕодмечайте детали и создавайте коллекции. Ќапример, можно создать коллекцию смешных или абсурдных вывесок в разных городах. ѕоверьте, их достаточно, стоит только научить мозг обращать внимание на детали.
 
5) »ллюстрируйте словарь. ¬озьмите любое слово из словар€ и попробуйте нарисовать, как это слово можно было бы изобразить 10 способами. ѕотом уж точно не будет проблем в выборе фотографии дл€ поста.
 
6) Ќарисуй мне барашка! ¬ художественных школах дет€м иногда дают такое упражнение дл€ выработки изображени€: рисуют загогулину, а дет€м нужно дорисовать ее до законченного образа, например, животное или предмет. Ёто так же помогает мозгу видеть в привычных вещах новое. ѕопробуйте и вскоре увидите, что во врем€ мозговых штурмов в голове сами собой возникают образы на заданную тему и формируютс€ в идеи.  стати дл€ этого есть даже специальный сайт, где можно превратить каракулю в законченный рисунок и сравнить с тем, что же увидели в этой крокоз€бре другие.
 
7) ” кого больше? ¬о врем€ обеденного перерыва можно посоревноватьс€, кто назовет больше предметов, которые наход€тс€ в комнате на определенную букву.  ак правило, мозг ленитс€ и видит только очевидное. «аставьте его не просто смотреть, а докапыватьс€.
 
8) —лушайте людей. ќчень часто мозг настолько зашориваетс€ в знакомом процессе, что любые другие мнени€ отметаютс€ сразу. ƒескать, что это вы мне такое говорите, € и так все знаю. ѕопробуйте слушать советы и мнени€ людей, не раздража€сь. ќчень часто даже в самых абсурдных иде€х можно найти горстку истины. ¬едь люди, наход€щиес€ за любым процессом, намного лучше вид€т детали, чем вы сами.
 
9) ѕридумывайте оправдани€! ¬озьмите любую знакомую ситуацию, например, опоздание на работу и невыполнение задачи в срок и придумайте 10 нетривиальных причин, исключа€, «проспал» или «заболел».
 
ќсновна€ задача – разбудить свой мозг и начать видеть детали. Ћенитьс€ – это всего лишь привычка.
 

»з выпуска от 19-05-2014 рассылки «Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR» 

–убрики:  ѕсихологи€



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку