-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в La_vie_pour_moi

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 03.11.2008
«аписей: 10506
 омментариев: 1101
Ќаписано: 12277


—оветы блогерам: почему одни блогеры зарабатывают, а другие Ч нет?

—реда, 14 ћа€ 2014 г. 11:01 + в цитатник
«ѕочему € не получаю заданий и не могу зарабатывать в системе?» - спрашивают нас иногда блогеры. » действительно, смотришь на площадку, с показател€ми всЄ в пор€дке, а рекламодатели не реагируют. —егодн€ мы попробуем разобратьс€ в ключевых проблемах площадок.
 
¬орованный контент
—амое простое — ежедневно обновл€ть журнал репостами попул€рных блогеров, копипастами размусоленных новостей, фотожабами и избитыми видео. ќднако, давайте будем честными — все это не серьезно. „тобы читатели и рекламодатели вам поверили, вы сами должны придумывать и писать контент. ¬ таком случае к вам будут ло€льнее относитьс€ не только рекламодатели, но и поисковые системы.
 
ѕубликации — сборна€ сол€нка
≈сли уж вы решили писать о строительстве, например, то придерживайтесь выбранной тематики. ¬ том числе, и в рекламных публикаци€х.  райне подозрительно выгл€д€т в таких блогах статьи о разведении кроликов в домашних услови€х, реклама косметики и новость о гастрол€х в ваших кра€х авангардной театральной труппы.
 
»ндексаци€
— каждым годом требовани€ поисковых систем к попаданию записей блогов в индекс станов€тс€ всЄ строже. „ем качественнее и уникальнее контент, тем больше у вашего блога шанс попасть в индекс, да там и остатьс€.
 
јрми€ «левых» подписчиков
„итатели — это главное сокровище блогера, чь€ ценность таитс€ отнюдь не в количестве. ћожно гордо называть себ€ блогером-тыс€чником, име€ «в друзь€х» эти самые несколько тыс€ч человек, набранных когда-то путЄм взаимофрендинга или вообще купленных на второсортной бирже. Ќо мы-то знаем, что важно именно качество френдов. ≈сли аудитори€ по-насто€щему жива€, то ваши посты не просто читают, а комментируют, цитируют, обсуждают. “акие блоги — самые желанные дл€ рекламодателей. ѕочему? ќбъ€сним в следующем пункте.
 
Ќулевой фидбэк
–азмеща€ информацию о себе в блоге, рекламодатель хочет видеть отдачу. ≈му нужно больше посетителей на сайте, информированность аудитории о продукте, обратна€ св€зь с потенциальными потребител€ми. ≈сли на самом деле ваши читатели — «мЄртвые души», то результатов не будет. –екламодатель будет чувствовать себ€ обманутым, а ваша репутаци€ сильно пострадает.
 
Ќизкий рейтинг
¬сЄ перечисленное в совокупности добавл€ет вашей площадке авторитета в различных рейтингах блогов. ƒл€ некоторых рекламодателей это действительно важно. » при прочих равных услови€х они выберут площадку сто€щую, например, на позиции чуть выше по версии яндекс-блогов.
 
ƒизайн в стиле «вырви глаз»
ƒа, дизайн блога – это тоже важно.  ричащие цвета, фотографии обнажЄнных женщин в вызывающих позах вместо «обоев», концептуальна€, но неудобна€ дл€ чтени€ структура блога – всЄ это также может отвратить от вас рекламодателей.  уда легче воспринимаетс€ простой шрифт черного цвета на белом фоне.   тому же все, что присутствует в вашем блоге должно направл€ть посетител€ к чтению публикаций. ¬озможно, неброский дизайн покажетс€ вам скучным, но красота заключаетс€ в простоте, помните об этом.
 
јвтор: Ќадежда —ветлова
blog./sovety-blogeram-pochemu-odni-blogery-zarabatyvayut-a-drugie-net/
–убрики:  Ѕлогерам
—амозан€тость


ѕроцитировано 1 раз



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку