-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в La_vie_pour_moi

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 03.11.2008
«аписей: 10506
 омментариев: 1101
Ќаписано: 12277


 ак вести блог стартап-проекта: 4 успешные стратегии

—реда, 07 ћа€ 2014 г. 23:13 + в цитатник

Ѕлог стартап-проекта — отличный способ подогреть интерес целевой аудитории к новому предложению. Ѕольшинство стартапов от мес€ца к мес€цу, изо дн€ в день «на голодном пайке» ожидают помощи инвестора дл€ перехода к следующему этапу бизнес-плана. ќбычно дл€ безденежной стартап-братии затратные маркетинговые кампании — не самое доступное решение. «ато каждый стартап может успешно рекламировать себ€ с помощью блога.

ћасштабна€€ реклама в традиционных —ћ» стоит дорого. ќднако у рекламной кампании, основой которой будет блог, есть свои преимущества.

»спользуйте 4 простых идеи (не забыва€, разумеетс€, про «Ѕлогун»), и ваш блог станет отличным инструментом дл€ продвижени€ стартап-проекта.

● ¬ыкладывайте инструкции к продвигаемому продукту и полезные советы о том, как им воспользоватьс€

ћасса людей начинает практически все свои поисковые запросы со слова « ак?» ќни ищут полезного совета дл€ того, чтобы что-то сделать, что-то купить. «десь и вступают в игру опытные блогеры, составл€€ инструкции и руководства. “акие типы сообщений в блогах очень попул€рны, поскольку дают читателю пр€мую пользу, расшир€€ его возможности и навыки.

–азместите полезные советы в своЄм блоге, чтобы ссылки по поисковым запросам приводили к вам. Ќапример, если ваша компани€ организует продажу модных велосипедов, вам нужен учебник с названием типа « ак правильно и безопасно ездить на велосипеде, чтобы похудеть и впридачу получить отличную сердечно-сосудистую систему».

● «накомьте читателей с новост€ми своей отрасли

 огда стартапер хорошо знаком с актуальными тенденци€ми в своей отрасли, это хороший знак. ѕокажите эти новости своим читател€м. ѕродемонстрируйте, что ваш проект идЄт в ногу с лучшими современными достижени€ми. Ёто даЄт ощущение стабильности, делает стартап более привлекательным дл€ потенциальных инвесторов и будущих клиентов.

¬ блоге следует не просто репостить свежие новости своей отрасли, а анализировать их. Ёто будет эффективной стратегией, благодар€ которой вы сможете продемонстрировать читател€м вашу подлинную страсть к работе, искреннюю вовлечЄнность, интеллектуальное лидерство.

● ѕерсонализируйте стартап

Ѕлог стартапа должен рассказывать о проекте, его участниках, истории создани€ и предоставл€емых услугах. Ќо, помимо того, блог — отличное место, где участники стартап-проекта получают возможность показать себ€ как личности. ѕоощр€йте их желание неформально рассказывать о проекте или даже о том, что происходит в офисе. Ќо убедитесь, что эти эмоциональные посты не затер€ютс€ в массиве новостей и учебных пособий.

Ќа сегодн€шний день в –унете есть немало блогов, которые чередуют профессиональные советы с юмористическими постами и забавными новост€ми. ќсобенно это характерно дл€ сфер веб-разработки и интернет-маркетинга. Ѕаланс между серьЄзным новостным контентом и персонализацией привлекает большое количество читателей, облегчае воспри€тие информации.

● ќтвечайте на вопросы заинтересованных пользователей

—тартапы посто€нно получают множество вопросов от заинтересованных посетителей, которые приход€т через блог, сайт, группу в социальной сети и по другим каналам. Ёти люди — целева€ аудитори€, но ещЄ «сыра€». ” них нужно сформировать интерес, желание пользоватьс€ именно вашим продуктом. —оздайте раздел, посв€щЄнный ответам на их вопросы. ¬ы не только удовлетворите их любопытство и покажете свою заинтересованность в работе с ними, но и дополните блог набором ключевых слов, что очень полезно дл€ поиска. Ёто особенно хорошо работает дл€ вопросов, которые начинаютс€ с «„то такое...», « ак...» и т.п., поскольку эти типы запросов €вл€ютс€ общими дл€ всех поисковых систем.

Ќезависимо от типа стартапа блог — это эффективный и недорогой способ увеличить интерес к бренду и повысить его попул€рность. –азвивайте свой блог по вашему маркетинговому плану, публикуйте новости индустрии, аналитику, используйте персонализацию. »спользу€ эти компоненты, вы повышаете рост попул€рности блога и продвигаете свой стартап на самый пик читательских интересов.

“екст подготовлен по мотивам публикации «Best Blogging Strategies for Startups» (англ.)

јвтор: Ќадежда —ветлова
blog./4-strategii-startap-proekta
–убрики:  Ѕлогерам


ѕроцитировано 1 раз



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку