-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в La_vie_pour_moi

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 03.11.2008
«аписей: 10502
 омментариев: 1099
Ќаписано: 12271

10 шагов дл€ начинающего предпринимател€

„етверг, 03 јпрел€ 2014 г. 15:40 + в цитатник
ћечтаете работать на себ€ и задумываетесь о собственном деле? ≈сли мысли еще не стали реальностью, возможно, вы просто тер€етесь в догадках, с чего начать. 
 
„тобы приблизитьс€ к своему желанию на практике, давайте внесем €сность в нужную последовательность действий. ѕеред вами 10 шагов, которые необходимо пройти дл€ хорошего старта своей фирмы. 
 
„то нужно учесть будущему предпринимателю 
 
1. »де€ в основе всего. 
 
≈сли вы определили работу на себ€ как единственно возможную, решите, что будет €вл€тьс€ объектом вашего дела, что л€жет в основу де€тельности фирмы: продажа услуг, товаров или и то, и другое.  огда устроите «мозговой штурм» в поисках подход€щей идеи, не забывайте, что помимо вас и ваших друзей другим люд€м она тоже должна быть интересна. 
 
2. —оставл€ем бизнес-план и проводим расчеты. 
 
Ќаличие грамотного бизнес-плана – действенный инструмент дл€ планировани€ собственного дела. Ќачинать бизнес без него аналогично путешествию без карты. Ќаписанный по всем деловым канонам, этот документ позвол€ет спрогнозировать, проанализировать и предотвратить возможные риски.  роме того, вы сможете спланировать необходимые инвестиции, поймете, требуютс€ ли заемные капиталы, определите рентабельность фирмы. 
 
3. ќпредел€ем форму собственности. 
 
ƒл€ открыти€ дела можно либо зарегистрировать »ѕ (индивидуальный предприниматель), либо ќќќ (общество с ограниченной ответственностью). ѕрекрасно, если выбранное направление позвол€ет открыть »ѕ с упрощенной системой налогообложени€ 6%. »з плюсов здесь – легче вести бухгалтерию, меньше проблем со всевозможными проверками. 
 
4. ќткрываем расчетный счет. 
 
Ќепременным условием дл€ денежных операций с партнерами €вл€етс€ наличие банковского счета. ѕри выборе банка следует руководствоватьс€ только личными предпочтени€ми: насколько он удобен и быстр в работе. ≈сли вы €вл€етесь »ѕ, дл€ удобного сн€ти€ наличных без процентов можно завести дебетовую пластиковую карту этого же банка. 
 
5. —нимаем помещение под офис. 
 
¬ыбира€ офисное помещение, ориентируйтесь на потребности вашего бизнеса. ≈сли он основываетс€ на св€з€х с клиентами, отталкивайтесь от удобства дл€ партнеров, подбира€ удобное расположение фирмы. ≈сли дл€ ведени€ бизнеса не требуетс€ личное присутствие клиентов (интернет-магазин, служба доставки и т.д.), подбирайте офис там, где удобнее вам и сотрудникам. 
 
6. ‘ормируем рекламную кампанию. 
 
ƒл€ продвижени€ бизнеса важно задействовать рекламные возможности. ѕроанализируйте действи€ ближайших конкурентов, отметьте их «фишки». ѕробуйте различные способы рекламировани€: листовки, буклеты, »нтернет, газеты, журналы. ¬озможно, сначала вы не ощутите желаемого эффекта в виде притока клиентов, но реклама уже начала работать: ваша фирма становитс€ «на слуху». —о временем вы определите оптимальные решени€ как дл€ рекламных носителей, так и дл€ способов отслеживани€ эффективности «двигател€ торговли». 
 
7. –азбираемс€ с документооборотом. 
 
—амый рутинный момент в любой работе, но вместе с тем крайне необходимый: при неправильно заполненных вами документах можно и до суда дойти. Ќо не спешите пугатьс€ – в действительности все не так сложно. ћожно найти в »нтернете бланки с самыми необходимыми сопроводительными документами - договорами, счетами, актами, накладными и т.д.- и ознакомитьс€ с правилами их заполнени€. 
 
8. »щем поставщиков и надежных партнеров. 
 
Ќе секрет, что торговл€ товарами осуществл€етс€ через дистрибьюторов – крупных продавцов оптом. ѕоэтому, если вы решите начинать свое дело в этой сфере, ваша задача – найти поставщиков с подход€щими дл€ вас услови€ми, чтобы с их помощью выйти на рынок с целевой аудиторией. ѕомимо поиска источника поступлени€ товара озаботьтесь и подбором надежных партнеров по бизнесу, которые будут способствовать развитию вашего дела. ¬ зависимости от специфики фирмы это могут быть консультанты по налогам, по бизнесу, грамотные юристы, рекламные агентства и т.д. 
 
9. «анимаемс€ поиском клиентов. 
 
«десь, скорее всего, вам не обойтись без главного инструмента продаж – телемаркетинга. ќбзванивайте другие компании, людей, назначайте встречи, где более подробно будете рассказывать о выгодах и плюсах, которые получит клиент, работа€ с вами. —оставьте грамотное коммерческое предложение, бегло посмотрев на которое, потенциальный партнер должен заинтересоватьс€ вами. Ѕудьте готовы к отказам, но не сдавайтесь: каждый отрицательный ответ от клиента приближает к заветной продаже. 
 
10. ѕродаем. 
 
Ћюбой бизнес живет за счет продаж – это известно всем. ¬ашей целью должно стать построение «продажного» процесса, который будет состо€ть из реализации широкой линейки товаров (от бюджетных до более дорогих, с последующим сервисным обслуживанием) или услуг. “акой механизм €вл€етс€ наиболее эффективным и конкурентоспособным. 
 
“еперь вы владеете начальными знани€ми об открытии собственного дела. –азумеетс€, каждый бизнес сопр€жен с проблемами различного плана, нестабильностью, особенно на стадии открыти€, вложением времени и преданностью идее, огромной ответственностью перед другими. ќднако если вы утвердительно ответили на вопрос о готовности вкладывать ресурсы в свою компанию, начинайте воплощать свою мечту в действительность. ”спехов на этом поприще!
 
–убрики:  –абота
ѕсихологи€


ѕроцитировано 2 раз
ѕонравилось: 1 пользователю



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку