-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в La_vie_pour_moi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2008
Записей: 10506
Комментариев: 1101
Написано: 12277


Как вести себя в коллективе, чтобы быть успешным?

Вторник, 01 Апреля 2014 г. 10:10 + в цитатник

Короля, как известно, делает свита. Если представить, что жизнь коллектива – это жизнь маленького королевства, то небесполезно знать несколько важных пунктов, которые следует соблюдать, чтобы добиться внимания и успеха у коллег и Вашего непосредственного руководителя. Безусловно, эти пункты – не догма, но при правильном их соотнесении с Вашими личными целями и внешним миром, полным недоразумений, но при этом основанным на закономерностях, можно добиться определенного успеха. Если Вы дистанцируетесь от общества, на Вашем карьерном росте смело можно поставить жирный крест – ведь Вас окружает не вакуум! Социальная сфера, которая Вас окружает – это определенная, так сказать, социологическая субстанция, а те тонкости, из которых складывается общение в социуме – необходимый фрагмент увлекательной игры под на званием «Я – коллектив». Итак, несколько секретных законов обаяния и успеха:

1. Пытайтесь проявлять неподдельный интерес к проблемам других людей и к самим их носителям.

2. Не стоит распространять вокруг себя уныние. Больше улыбайтесь! На рабочем столе полезно держать немного забавных мелочей и сувениров, они привлекают внимание и поднимают настроение – только нужно менять их хотя бы время от времени.

3. Старайтесь запоминать имена сотрудников и обращаться к ним по имени. Ведь для каждого человека на Земле его личное имя представляет собой что-то вроде кода. Звучание имени приковывает к себе внимание вашего собеседника и одновременно снижает критический настрой по отношению к Вам. Он знает меня! Еще бы!.. А знаю ли я его имя, э-э-э!!? Не экономьте на личных обращениях, так как имя – самая сладчайшая музыка для ушей.

4. Не старайтесь лезть с поучениями, лучше дайте высказаться Вашему собеседнику. Умение выслушивать – одно из самых важных, но и самых трудных умений на нелегком пути социализации.

5. При общении возьмите себе за правило говорить (хотя бы в основном!) о том, что интересует Вашего собеседника.

6. Старайтесь при беседе сделать так, чтобы Ваш собеседник почувствовал собственную значительность, это также понизит критичность к Вам за счет его зацикливания на собственном эгоцентризме. Плюс ко всему у него закрепится четкая положительная ассоциация, построенная, в первую очередь, именно на общении с Вами.

7. Вам неизбежно придется переживать конфликтные ситуации. Не спешите пафосно доказывать свою правоту, и, если есть возможность решить проблему мирным путем, сделайте это.

8. Если коллектив разделен на враждующие партии, выбирайте нейтралитет, иначе вашими руками может быть совершено то, что вы совсем не планировали. Нейтралитет – не значит обособление. Вы – часть единого целого, и ни в коем случае не старайтесь обосабливаться или противопоставлять себя коллективу.

Жить в коллективе и преуспеть – непростая задача. Коллективов за трудовую жизнь может быть много, но в каждом необходимо быть искренне внимательным к другим людям, при этом, не упуская личной выгоды. Пусть эти несложные правила помогут Вам добиться успеха там, где тернистый путь лежит через лабиринты социума!


© Денис Зверев (efamily.ru).

Рубрики:  Работа
Психология


Процитировано 2 раз



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку