-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в La_vie_pour_moi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2008
Записей: 10506
Комментариев: 1101
Написано: 12277


Facebook для блогера: возможности и преимущества

Среда, 26 Марта 2014 г. 12:47 + в цитатник
Страничка в Facebook сегодня есть почти у каждого продвинутого пользователя. Если Вы задумываетесь о монетизации своего личного аккаунта или планируете провести на Facebook личную рекламную кампанию, то крупнейшая в мире социальная сеть даёт Вам хорошие шансы на успех.
 
Вот несколько советов.
Главный козырь Facebook — это люди
 
Несмотря на мировое лидерство среди социальных сетей по охвату аудитории, в России Facebook на третьем месте по количеству пользователей — большинство наших соотечественников «сидит» в «ВКонтакте» и «Одноклассниках». Но кто входит в это большинство? По статистике, социальными сетями пользуется в основном молодёжь. Больше 40% обитателей «ВКонтакте» — молодые люди. Вероятно, главное, что привлекает тинейджеров и молодёжь 20-30 лет — это доступность музыки и видео в «ВКонтакте», что по сути является пиратством. На Facebook за этим очень строго следят, и потому молодым людям он менее интересен.
 
В свою очередь, на Facebook молодёжи всего около 6%, а это означает, что аудитория Facebook более взрослая, то есть более самостоятельная и платёжеспособная. Причём количество пользователей неуклонно растёт. Это именно то, что нужно для монетизации.
 
Что нам предлагает Facebook?
 
● Завести личную страницу (Timeline), или «хронику». Это практически полноценный блог. Здесь можно публиковать любой контент, предложенный рекламодателем — текстовые заметки, фотографии, медиафайлы, видеоролики, ссылки. Недостаток: на Facebook нельзя иметь более 5000 «друзей». Поэтому если Вы хотите расширить круг своих читателей, нужно...
 
● создать группу (паблик). В группе доступны те же функции и возможности работы с контентом, что и на личной странице, и Вам будет удобнее общаться с пользователями, позиционируя самого себя, как успешный интернет-проект.
 
● Открыть своё приложение, чтобы проводить конкурсы, исследования и опросы. В приложениях можно без ограничений приглашать других пользователей (в «ВКонтакте» пользователи могут установить запреты).
 
● Создать событие, чтобы собрать на одной странице всю актуальную информацию о планирующейся рекламной акции или любом другом мероприятии. Пригласите участников, и они не пропустят ни одной новости о событии.
 
Facebook как рекламная площадка
 
На Facebook прекрасно развита система таргетированной рекламы — коротких объявлений со ссылкой на сайт рекламодателя. Они демонстрируются только тем пользователям, которые относятся к вашей целевой аудитории по полу, возрасту, интересам, социальному статусу и т.д. Стоимость рекламы невысока, а широкий охват аудитории и целевой подход значительно повышают конверсию.
 
Разумеется, рекламу можно бесплатно размещать и в собственных публикациях — в хрониках, пабликах, приложениях и мероприятиях.
 
Привлекательность ваших предложений пользователи отметят «лайками», а обратную связь оставят в комментариях и публикациях, адресованных группе.
 
Ещё одно преимущество Facebook — почти полное отсутствие спама. А если Вы и столкнётесь с ним, то нежелательные контакты легко блокируются.
 
Рекомендуем каждому пользователю Facebook перенимать опыт иностранных частных проектов, чьи страницы на Facebook насчитывают сотни тысяч пользователей, каждый из который лоялен и готов продвигать Вас и Ваши идеи среди своих друзей.
 
Автор: Надежда Светлова

 

Источник blog./facebook-dlya-blogera-vozmozhnosti-i-preimushhestva

Рубрики:  Деньги
Блогерам



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку