-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в La_vie_pour_moi

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 03.11.2008
«аписей: 10502
 омментариев: 1099
Ќаписано: 12271

 ак войти в рабочий ритм после отпуска?

ѕонедельник, 17 ћарта 2014 г. 15:26 + в цитатник
≈ще вчера вы нежились под отпускным солнцем, а сегодн€ пришла пора паковать чемоданы и возвращатьс€ в родные пенаты... 
 
» хот€ говор€т, что дома лучше, чем в гост€х, отчего-то на душе совсем не радостно. ≈ще бы: приходит пора вновь погрузитьс€ в рабочие будни с их отчетностью, бешеным ритмом, недовольством начальства и прочими профессиональными «прелест€ми». ј может, написать за€вление на увольнение – и нет проблем? ќстановитесь! ћы подскажем вам, как включитьс€ в профессиональные процессы с минимальными душевными и физическими потер€ми. 
 
»так, как безболезненно войти в рабочий ритм: 
 
1. ¬озвращаемс€ за пару дней до выхода на работу. 
 
Ѕлагоразумное решение – провести несколько последних отпускных деньков в домашней обстановке, а не мчатьс€ на работу слом€ голову с перрона, причала или трапа. –азумеетс€, привыкший к неге организм будет «выпрашивать» круглосуточное ничегонеделание - не идите у него на поводу. Ќесложна€ де€тельность в виде уборки дома, прогулок на свежем воздухе позволит быстрее адаптироватьс€ к реальности и при этом не будет утомительной. 
 
2. ќживл€ем воспоминани€. 
 
”дел первого рабочего дн€ – сравнение отпускных деньков с унылыми офисными будн€ми. ”вы, не в пользу последних. „тобы скрасить серую действительность, позаботьтесь заранее о печати снимков с отдыха. ѕредставьте, как будете делитьс€ с коллегами своими положительными эмоци€ми и впечатлени€ми в виде рассказов и фотографий неместных красот, экскурсий, новых друзей. ѕодберите эффектный нар€д дл€ первого рабочего дн€, подчеркивающий достоинства фигуры и загар. Ћучший способ избавитьс€ от хандры – восхищенные взгл€ды коллег. 
 
3. ѕервый рабочий день – самый трудный. 
 
ѕервый послеотпускной день на рабочем месте – не повод дл€ стахановских подвигов. “ем более что расслабленный мозг будет вс€чески сопротивл€тьс€ умственной работе. –азберите бумаги, ознакомьтесь с почтой, пообщайтесь с коллегами. —оставьте обзор дел, которые нужно выполнить в ближайшее врем€, поинтересуйтесь, нет ли среди них срочных и важных. –аспределите их по приоритетности - так у вас перед глазами будет €сна€ картина, над чем вначале стоит работать. –уководствуйтесь принципом: если дело терпит пару дней, не нужно бросатьс€ его выполн€ть. 
 
4. ѕланируем рабочую неделю. 
 
’ороша€ иде€ – объединить рабочие дела по схожей де€тельности. Ќапример, в один день планируем телефонные переговоры, в другой – работу с корреспонденцией, в третий – решение служебных опросов и т.п. „тобы окончательно отойти от отпускных воспоминаний и витани€ в облаках, требуетс€ минимум недел€. ѕоэтому не рекомендуетс€ заниматьс€ де€тельностью, дл€ которой характерна финансова€ ответственность. ≈сли не удаетс€ избежать этих об€занностей, старайтесь перепровер€ть расчеты, делегируйте полномочи€ другим коллегам или попросите их о временной помощи. 
 
5. ¬ыбираем правильный досуг. 
 
„тобы не погрузитьс€ в пучину послеотпускной депрессии, психологи рекомендуют максимально заполн€ть свободное врем€ посиделками с друзь€ми, культурными меропри€ти€ми, активным отдыхом. ќднако не переусердствуйте: не нужно сверх меры перегружать уставший организм. ѕоэтому если вчера вы ходили в музей, сегодн€ почитайте книгу в домашней обстановке, включите мотивирующий фильм или просто л€гте спать пораньше. –егул€рные «праздники души» помогут скорее адаптироватьс€ к рабочим будн€м и перестать сравнивать отпускное блаженство с серой действительностью.
 
6. ≈сли хочетс€ уволитьс€… 
 
ѕо статистике, наибольшее количество увольнений по собственному желанию св€зано с послеотпускным выходом на работу. ≈сли и вашу голову посещают подобные мысли, не рубите с плеча. Ћучше возьмите лист бумаги и трезво прикиньте письменно все плюсы и минусы сегодн€шнего места работы. ”берите записи с глаз долой на неделю и вновь проанализируйте написанное: скорее всего, вы другими глазами посмотрите на ситуацию. ¬ любом случае, смена работодател€ – очень ответственный шаг, и не стоит делать его под вли€нием эмоций. 
 
7. Ќачните планировать новый отпуск. 
 
ѕодумайте, в каком месте вы хотели бы провести новый заслуженный отдых. Ќачните планировать его уже сейчас: определите, в какую сумму он обойдетс€, что стоит прикупить, узнавайте интересную информацию и, по желанию, начните учить €зык. “акой подход отлично смотивирует вас на новые профессиональные подвиги, позволит настроитьс€ на рабочий лад, раскрасит будни подготовкой к новым незабываемым впечатлени€м и прогонит негативные мысли и чувства. 
 
Ќе спешите заниматьс€ самобичеванием и называть себ€ лент€йкой, если по прошествии первой рабочей недели вас так и не посетило желание совершать трудовые подвиги. ѕодобное расслабленное состо€ние абсолютно нормально, ведь процесс адаптации к рабочим услови€м после отпуска равен примерно 10-14 дн€м. » если ваш мозг ленитс€ работать в усиленном режиме, считайте, что отдых удалс€! “еперь про€вите только немного внимани€ и заботы к организму, чтобы он быстрее освоилс€ и «ожил» в забытых под отпускным солнцем услови€х.
 
–убрики:  –абота
ѕсихологи€



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку