-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в La_vie_pour_moi

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 03.11.2008
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 12276

“емы, которых лучше избегать в офисе

—реда, 19 ‘еврал€ 2014 г. 16:24 + в цитатник
ƒл€ многих из нас работа становитс€ чуть ли не вторым домом, а коллеги – почти родными. —тоит ли удивл€тьс€, что своими горест€ми и радост€ми хочетс€ делитьс€ как с домочадцами, так и с работающими бок о бок людьми? ќднако не спешите посв€щать коллег во все внерабочие дела – иногда подобна€ откровенность может сыграть с вами злую шутку, а любимое некогда место работы быстро может превратитьс€ в нелюбимое. „тобы вам работалось комфортно, успешно, и карьера шла в гору, стоит знать о тонкост€х общени€ с коллективом.
 
»так, какие же темы €вл€ютс€ запрещенными дл€ обсуждени€ на рабочем месте?
 
1. Ѕолезни и недуги
 
ƒелитьс€ с коллегами рассказами о своих бол€чках и недомогани€х – верный способ подпортить свою профессиональную репутацию. ѕочему? ¬о-первых, это не характеризует вас как воспитанного человека. ¬о-вторых, слухи о недугах могут мгновенно разнестись по офису и обрасти пикантными подробност€ми, далекими от правды. ¬-третьих, начальство, узнав о недомогающем сотруднике, вр€д ли захочет продвигать его вверх по служебной лестнице. ¬ам это надо?
 
2. Ќачальство и его решени€
 
ƒаже если в вашем коллективе прин€то обсуждать начальство, не спешите присоедин€тьс€ к коллегам. Ћучше прослыть белой вороной, чем рисковать своим положением. Ќикто вам не даст гарантии, что критика не дойдет до адресата, а цель коллеги, провоцирующего вас на «опасный» разговор, – просто поболтать, а не подсидеть вас.   тому же бестактных людей, высказывающих мнение по любому поводу и люб€щих посудачить о других, нигде не люб€т.  стати, остерегатьс€ стоит и обсуждени€ начальства как с одним сотрудником, «по секрету», так и с дружной компанией. ѕорой удержатьс€ от критичного замечани€ бывает трудно (ведь это нередко позвол€ет быстро влитьс€ в коллектив, к примеру, на новом рабочем месте), однако выдержать стоит – окупитс€ ваша сдержанность с лихвой!
 
3. ∆елание сменить работу
 
≈сли вы прин€ли решение помен€ть профессиональное поприще, не стоит делитьс€ с коллегами раньше, чем зама€чит реальный шанс это сделать. “ем более, если ваш руководитель еще не в курсе готов€щихс€ перемен в коллективе. ¬ противном случае, узнав раньше времени, начальство может вас попросту уволить, чем изр€дно подпортит вам боевой настрой и финансовое положение.
 
4. Ћична€ жизнь
 
≈сли любопытство коллег, особенно женщин, относительно вашего семейного положени€ зашкаливает, лучше ограничитьс€ краткой и емкой информацией: не замужем; в отношени€х; свободна. Ќе нужно знакомить сотрудников с детал€ми вашей личной жизни, тем более рассказывать о прошлых романах, любовниках и изменах, начинающихс€ отношени€х.  то знает, какими проблемами могут обернутьс€ дл€ вас преподносимые сотрудникам личные сведени€?
 
5. «арплата
 
‘инансы – вопрос деликатный, где-то даже интимный. ќбсуждение зарплат сотрудников, к примеру, в курилке может посе€ть вражду и негатив в коллективе. ќсобенно если оплата труда сослуживцев разительно отличаетс€ друг от друга. ѕоэтому если ваше положение на пор€док выше, чем у коллег, не стоит щегол€ть этим: уже завтра вы можете на себе ощутить «радость» завистливых коллег, недовольные взгл€ды начальства, а то и предложение подыскать себе другую работу.
 
6. —вои секреты
 
ƒаже если вы считаете работу вторым домом, не нужно делитьс€ с коллегами информацией, о которой обычно не распростран€ютс€. Ќапример, о бывших проблемах с алкоголем, законом, психических болезн€х родных, сделанных ранее абортах, промахах в работе и т.п. ѕоэтому если вы не дорожите рабочим местом – можете смело ввести в курс своих прошлых ошибок других. “огда не удивл€йтесь возможным косым взгл€дам коллег, обсуждению своей персоны в негативном ключе и созданию «при€тной» психологической обстановки на работе.
 
–азумеетс€, при выборе тем дл€ разговора с коллегами не нужно априори считать их врагами и тщательно подбирать каждое слово. Ѕезусловно, если вы будете заводить разговор только о погоде – вас могут счесть замкнутым и недружелюбным человеком, что также не на руку дл€ создани€ ровных и хороших отношений в коллективе. ’обби, интересные путешестви€ и экскурсии, фильмы, музыка, новости, культурные событи€ в вашем городе – вот лучшие темы дл€ поддержани€ разговора. », конечно, не стоит забывать про улыбку – она поможет поддержать разговор, даже если вы не хотите распростран€тьс€ слишком много.
 
ќднако и относитьс€ к другим сотрудникам как родным все же не стоит. Ѕольшинство коллег – посторонние дл€ вас люди, волею судьбы оказавшиес€ в одном месте. ѕоэтому откажитесь от сплетен, критики в адрес сослуживцев и начальства, поменьше распростран€йтесь о своей жизни, и вы увидите, насколько при€тнее стало работать. » главное - наход€тс€ темы дл€ разговора, не имеющие ничего общего с негативом и непри€тными последстви€ми.
 
–убрики:  –абота
ѕсихологи€


ѕроцитировано 2 раз



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку