-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в La_vie_pour_moi

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 03.11.2008
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 12253

–абота в колл-центре

ѕонедельник, 10 ‘еврал€ 2014 г. 17:18 + в цитатник
ѕолучить дополнительные деньги сегодн€ хот€т многие, но в сутках всего 24 часа. »менно поэтому варианты с частичной зан€тостью пользуютс€ повышенным спросом. —егодн€ подобна€ работа есть в колл-центрах. » хот€, на первый взгл€д, она кажетс€ весьма несложной, на практике все оказываетс€ не так просто . 
 
 олл-центры занимаютс€ социальными опросами и продажей различных товаров по телефону. —пециалист работает с телефоном, какие номера набирает — ему не известно, это процесс автоматический, но провести акцию или опрос ему придетс€ определенный. 
 
ѕри приеме на подобную работу не требуют особых навыков. «ан€тость — по часам. ћожно подрабатывать по своему расписанию. ≈сть варианты только в выходные или вечерами. „ем больше часов отработал, тем больше получил. Ќо есть еще и система поощрений, котора€ позвол€ет значительно повысить зарплату.
 
ќсобенности работы в колл-центре
 
ќбычно сотруднику выдаетс€ кака€-то анкета, на вопросы которой должны отвечать люди. ¬ нее может входить 10 вопросов, а может и 300. » при этом нужно опросить не любого согласившегос€, а конкретных людей, которые подход€т по определенным критери€м: возраст, пол, социальный уровень, зан€тость и другое. Ѕольшинство людей, которым звон€т, не соглашаютс€ на интервью. ќни могут обосновать это зан€тостью, а могут и просто нахамить.   этому нужно быть готовым. »ногда человек не успевает ответить на все вопросы, в этом случае ему придетс€ перезванивать еще раз, чтобы закончить опрос.
 
“емы, на которые придетс€ говорить — самые разные: от вида туалетной бумаги, которую используют, до частоты интимных отношений. ѕри этом можно задавать лишь конкретные вопросы, а отвлекатьс€ на посторонние темы не следует. –уководство колл-центров обычно имеет возможность прослушать любые разговоры, поэтому рисковать местом не стоит. —амое большое нарушение — хамство.  онечно, при частых заказах хочетс€ нагрубить человеку, а иногда и послать далеко и надолго, но именно за это увольн€ют чаще всего. Ќеобходимо железное терпение, чтобы не злитьс€ и не выражать свои переживани€.
 
ќплата идет по часам, но если заполнить большое количество анкет или продать достаточно товара, можно получить процент. ј дл€ этого придетс€ учитьс€. Ёто будут не специальные курсы, а именно интуитивный поиск подхода к клиенту. ѕодобные навыки развивают умение общатьс€, продавать и располагать к себе людей.
 
ѕлюсы и минусы работы на телефоне
 
—ущественный плюс подобной работы — свободный график. Ќо его тоже придетс€ расписать как минимум на неделю. –едко где можно прийти в любое врем€ и приступить к работе, обычно составл€етс€ определенна€ очередность дл€ прихода на службу.
 
–аботать придетс€ в офисе, а не на улице. „асто это гораздо удобнее, чем расклеивать объ€влени€ или разносить листовки по подъездам. ћесто всегда огорожено и оборудовано всем необходимым, но рассчитывать на отдельный кабинет не стоит, это будет всего лишь небольшое пространство, отделенное от окружающих операторов. ≈сли вы помните, в индийском колл-центре работал разносчиком ча€ главный герой фильма «ћиллионер из трущоб». 
 
Ќе нужно ничему учитьс€, чтобы выйти на эту работу. Ќе потребуетс€ дополнительное образование или диплом. Ќо в процессе все же придетс€ овладевать некоторыми навыками. ѕродавать по телефону — это непроста€ задача.
 
ѕосле подобной работы можно с легкостью взаимодействовать с любыми людьми. “ренировка навыков общени€ без личного присутстви€ — это великолепный опыт дл€ дальнейшей работы в продажах или с людьми. ѕри этом формируетс€ стрессоустойчивость, терпение и некотора€ наглость, котора€ и помогает добиватьс€ целей.
 
ћинус работы — необходимость повтор€ть одни и те же фразы. «а час вопросы одной анкеты можно вновь и вновь проговорить до 30 раз. „асто после подобного опыта эти слова так и крут€тс€ на €зыке в течении нескольких дней. ƒа и заснуть сложно, так как данные упражнени€ в риторике мешают расслабитьс€.
 
Ћюд€м со слабой психикой эта работа противопоказана. ќна в считанные сроки приводит к нервному истощению, неврозам или депрессии. “олько устойчивые к сильным переживанием люди смогут освоить данную профессию. Ќо статистика утверждает, что более 3-х лет на данном месте держатс€ лишь единицы. ј большинство не способны посв€щать этому зан€тию более 12 мес€цев.
 
≈сли оскорблени€ и отказы ран€т ваше сердце, тоже не стоит братьс€ за роль оператора. Ѕольша€ часть людей, которым позвонили, не готовы отвечать на вопросы. » отказывают все не очень вежливо. ј еще бывают странные ситуации, когда звонки идут в другой регион, а там в это врем€ ночь. ¬ этом случае вообще не стоит рассчитывать на вежливость. » если это может стать причиной переживаний, низкой самооценки, не старайтесь этого делать. Ќервы дороже.
 
 олл-центр — это отличный способ заработать, когда других вариантов нет. Ќо работа хоть и не требует особых навыков, все-таки спокойной не €вл€етс€. Ќе каждый способен выдержать такую зан€тость. ј еще и зарплата не будет столь значительной, как многим бы хотелось. Ќо дл€ тех, кто прошел такую организацию, это стало очень важным и ценным опытом.
 
јвтор: ќксана √ромова
–убрики:  –абота
ѕсихологи€



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку