-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в La_vie_pour_moi

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 03.11.2008
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 12253

15 вопросов, которые помогут оценить новую работу

ѕ€тница, 31 январ€ 2014 г. 09:34 + в цитатник

»так, вы уже прошли собеседование, и вам на почту пришло приглашение приступить к об€занност€м. ”верены, что хотите там работать? Ќе станет ли эта компани€ вашей очередной ошибкой? Ќа какие вопросы вам нужно ответить прежде, чем переступить порог нового офиса? 

ѕорой, наход€сь в эйфории от того, что вы наконец-то нашли работу, мы забываем о том, что рискуем через пару мес€цев осознать, что ожидали от нового места совсем другого – лучшего. Ќелегко правильно оценить ситуацию. ѕроцесс поиска работы настолько медленный и напр€женный, что некоторые в конечном итоге принимают первое достойное предложение, особо не вдава€сь в детальное изучение новой компании. Ёто одна из причин, почему так много людей разочаровываетс€ в своей компании, начина€ искать что-то еще, в конечном итоге перепрыгива€ из одной компании в другую.

ƒаже сама€ интересна€ работа может просто не подойти лично вам. јннет –ичмонд, основатель и главный редактор портала career-intelligence.com, предлагает вниманию читателей несколько вопросов, ответив на которые, можно прин€ть верное решение в случае, если собираетесь сменить должность или даже компанию.
1. ¬ам нравитс€ организаци€, в которую вы собираетесь устроитьс€?
”бедитесь в том, что ваши взгл€ды с будущим работодателем не разн€тс€. ¬ы будете чувствовать себ€ намного комфортнее, если будете раздел€ть политику компании.
2. ¬ам нравитс€ работать в крупной или небольшой организации? »меет ли это дл€ вас значение?
–абота€ в крупной компании, у вас будут следующие преимущества: широкий спектр обучающих программ, возможность карьерного роста, дополнительные выплаты и льготы. ќбычно в больших организаци€х используютс€ более продвинутые технологии.   недостаткам можно отнести тот факт, что многие должности нос€т специфический характер.
ƒостоинствами работы в маленькой компании €вл€етс€: большой круг полномочий и ответственности, тесные отношени€ с руководством, возможность четко понимать что именно вы делаете дл€ успешного продвижени€ компании.
3. ¬ы хотите работать в молодой компании или в компании с большим опытом?
»нтересно помогать становлению бизнеса. ќднако уровень надежности таких компаний довольно мал. Ќо кто не рискует, тот не пьет шампанского: если компанию ждет успех, вы будете вознаграждены как сотрудник, помогавший становлению процветани€, а если нет – что же, вам придетс€ увольн€тьс€. ј можно устроитьс€ на работу в молодую компанию, у которой шансы на успех очень велики.
4. ¬ам интересно работать в этой сфере? ” вас есть возможность полностью самореализоватьс€?
ƒаже если вас полностью устраивает компани€ и коллеги, вы будете чувствовать себ€ несчастным, если вам в т€гость ваши повседневные об€занности. ѕон€тно, что довольно сложно однозначно оценить свою будущую работу, но чем конкретнее вы будете представл€ть свои об€занности, тем меньше будет впоследствии разочарований. Ќе стесн€йтесь во врем€ собеседовани€ задавать вопросы о своих будущих об€занност€х.
5. Ќасколько ваша работа будет способствовать успеху компании?
ѕопытайтесь разобратьс€, в какой степени выполн€ема€ вами работа будет важна компании.
6.  акой рабочий график вас устраивает?
” многих сотрудников 8-и часова€ п€тидневна€ рабоча€ недел€, некоторым приходитс€ работать ночью, в выходные или праздники. Ќекоторые компании предупреждают о посто€нных переработках, потому что в противном случае вы не будете успевать завершать проекты точно в срок или потому, что так требуетс€ дл€ удобства клиентов. ѕодумайте, какой график работы подойдет именно вам.
7.  ак долго сотрудники задерживаютс€ в этой компании?
«десь ситуацию можно трактовать по-разному. — одной стороны, больша€ текучка персонала говорит о плохой ситуации в компании. Ќо с другой стороны, сотрудники, работающие в компании долгое врем€, часто ведут себ€ довольно напыщенно по отношению к новичкам. ѕрисмотритесь к люд€м во врем€ собеседовани€? ќни счастливы?
8.  акие карьерные возможности предлагает вам данна€ компани€?
’ороша€ работа предполагает, что вы получите новые навыки, повысите свой доход, продвинетесь по служебной лестнице, у вас расширитс€ круг ответственности. ќтсутствие перспектив снизит ваш рабочий потенциал, у вас по€витс€ чувство разочаровани€, скуки. Ќайдите компанию, в которой есть возможность продвижени€ по карьерной лестнице, в которой вы сможете обучатьс€ при помощи специально разработанных программ. ”знайте, планирует ли руководство ваше дальнейшее обучение.
9.  акие у вас перспективы?
”знайте у своего работодател€, будет ли у вас возможность карьерного роста. ≈сли вы будете успешно работать, то какую следующую должность сможете получить? ≈сли да, то, сколько это займет времени? Ѕудете ли вы единственный претендент на это место или вам придетс€ боротьс€ за новую работу на конкурсной основе с соискател€ми с улицы? —можете ли вы претендовать на другую должность не в своем отделе в этой компании или такое у них не прин€то?
10. Ёто долгосрочный карьерный шаг?
≈сли нет, то что может предложить вам эта позици€? ќпыт, деловые св€зи?  ак долго вы хотите развиватьс€ именно в этом направлении? ¬озможно, что вы, ответив на этот вопрос, поймете, что достичь своего «потолка» в этой компании будет очень просто.
11. Ѕудете ли вы чувствовать себ€ комфортно, выполн€€ эти об€занности каждый день?
≈сли вы хоть немного сомневаетесь, ищите другой вариант. ≈сли вы согласитесь и начнете работать в этой компании, то рискуете однажды проснутьс€ и не захотеть идти на работу в эту компанию, причем ни сегодн€, ни на следующий день, вообще никогда.
12. „его от вас действительно ждут?
¬ы можете столкнутьс€ с тем, что в один прекрасный день ваш руководитель укажет вам на дверь просто потому, что вы не справл€етесь со своими должностными об€занност€ми. ј все из-за того, что вы изначально преувеличили свои умени€ и навыки, а работодатель не заметил вашей реальной компетенции.
13. Ѕудете ли вы гордитьс€ тем, что работаете в этой компании?
Ёто не вопрос о том, насколько успешна компани€ на рынке. Ќа него лучше ответить интуитивно.
14. Ѕудет ли вам комфортно работать в этом офисном помещении?
ƒовольно часто люд€м не нравитс€ тот или иной тип интерьера. Ќапример, если вы противник больших открытых офисов, вы будете чувствовать посто€нное раздражение из-за посто€нных телефонных звонков и громких разговоров коллег.
15. ѕредвидите ли вы потенциальные проблемы, которые могут возникнуть в процессе работы?
≈сли да, то вы должны знать заранее, сможете ли вы с ними справитьс€.
 
–убрики:  –абота
ѕсихологи€


ѕроцитировано 1 раз



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку