-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в La_vie_pour_moi

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 03.11.2008
«аписей: 10506
 омментариев: 1101
Ќаписано: 12277


 аким набором навыков вы обладаете?

ѕ€тница, 24 январ€ 2014 г. 11:59 + в цитатник

»так, вы чувствуете, что в компании вам расти уже некуда, и решили сменить работу. ќ каких своих чертах характера вы расскажете на собеседовании?  акие навыки, кроме профессиональных, помогут вам получить желанную должность? 

 огда вы ищете работу, очень важно понимать, какими навыками вы обладаете. ј еще немаловажно сделать так, чтобы работодатель имел правильное представление о ваших навыках. ћногие люди испытывают с этим проблемы. ќгромное количество соискателей, особенно женского пола, часто недооценивают или переценивают свои возможности. ј это снижает их шансы найти достойную работу. ¬едь они не могут правильно преподнести себ€ на собеседовании. јннет –ичмонд, основатель и главный редакторcareer-intelligence.com, составила своеобразную шпаргалку по всем навыкам, которые могут понадобитьс€ вам дл€ успешного трудоустройства.

 акие бывают навыки?

Ќавык – это умение выполн€ть определенные действи€. —уществует 3 типа навыков: врожденные, приобретенные и специализированные.

¬рожденные навыки – это черты нашего характера. ћы используем их во всех сферах нашей жизни. ≈сли вы попросите друзей сказать, какой вы, то те прилагательные, которые они будут использовать, как раз и будут вашими врожденными навыками, например: пунктуальный, честный, организованный, дружелюбный и так далее. ƒа, можно заставить себ€ быть пунктуальным, но люд€м, кто по несколько раз выключает надоедливый будильник по утрам, это будет гораздо сложнее, чем тем, дл€ которых раннее утреннее пробуждение не составл€ет никакого труда.

ћногие соискатели не придают значени€ таким навыкам, хот€ дл€ работодател€ они очень важны. ћногие люди не могут долго задерживатьс€ у одного работодател€, потому что они не справл€ютс€ со своей работой. ѕо данным исследовани€, проведенногоRobert Half & Associates среди директоров по персоналу: «—амые распространенные проблемы, с которыми мы сталкиваемс€, это ложь и непор€дочность (14%), невыход на работу и опоздани€ (12%), высокомерие и чрезмерна€ самоуверенность (12%), отсутствие желани€ работать (6%).

ѕриобретенные навыки вы получаете со временем, переход€ с одной работы на другую. “акие навыки, как например, эффективные методы общени€, одним люд€м даютс€ легко, другим – сложнее. Ќо обычно навыки этой группы приобретаютс€ и трансформируютс€ со временем. ¬от еще некоторые из них: письменна€ и вербальна€ коммуникаци€, умение руководить, умение вести переговоры, решать проблемы, умение завершать работу точно в срок.

≈сли вам удастс€ обнаружить в себе навыки этой группы, вы должны об€зательно сказать о них своему потенциальному работодателю. ¬едь это даст вам р€д преимуществ по следующим причинам: у каждой компании сво€ специфика работы, но человек, умеющий мотивировать сотрудников, нужен каждой из них. ƒаже если вы мен€ете профессию, коммуникационные способности всегда будут вам нужны.

—пециализированные навыки обычно приобретают на определенной должности.  ак правило, когда людей спрашивают, какими навыками они обладают, они отвечают первое, что приходит им на ум: компьютерное программирование, управление самолетом, умение пользоватьс€ специальными компьютерными приложени€ми, профессиональные навыки видеосъемки, умение печатать определенное количество знаков в минуту.

Ёта группа навыков очень важна и многие люди не могут получить другую должность, в виду отсутстви€ определенных навыков. Ќапример, секретарь, котора€ хочет получить управленческую должность, будет делать акцент на своих врожденным и приобретенных навыках на собеседовании. ј дл€ работника отдела кадров важнее всего будет знать о ее навыках общени€ и умении разрешать проблемные ситуации. ћеньше всего отдел по персоналу будет интересовать, сколько знаков в минуту раньше печатал этот секретарь.

ќчень важно определить, каким набором навыков вы обладаете, еще до начала поисков работы. Ёта информаци€ будет очень кстати при составлении резюме. “акже перед собеседованием вам необходимо будет определить, о каких трех-п€ти самых важных навыках вы хотели бы за€вить работодателю. Ѕудьте готовы приводить конкретные примеры использовани€ этих навыков. Ќапример, когда будете говорить о своем умении работать в коллективе, расскажите о конкретном совместном проекте, который вам удалось завершить.

 онечно, многие наход€тс€ в стрессовом состо€нии, когда ищут работу. ќдно дело, когда вы просто мен€ете работу, а если человек мен€ет профессию? ¬ любом случае, если вы будете иметь полное представление о своих навыках, это будет вашим первым шагом на пути к успеху!

–абота над собой

Ќу что, готовы оценить свои навыки? ¬озьмите лист бумаги и укажите их все. ѕосле этого оцените, какими навыками вы обладаете в наивысшей степени, а какие пригодились бы вам на другой работе, которую вы бы хотели получить. “еперь посмотрите на первые дес€ть навыков в своем списке. »менно их вам надо будет указывать в своем резюме. ¬ыберите 3-5 навыков, на которые будете делать акцент во врем€ собеседовани€. Ѕудьте готовы приводить конкретные примеры.

Ќиже приведены примеры навыков по каждому типу: врожденные, приобретенные и специализированные. Ќекоторые навыки могут относитьс€ к нескольким типам. Ќапример, умение быть собранным, организованным, можно рассматривать как врожденный, так и как приобретенный навык. ¬се зависит от вас самих.

¬рожденные навыки

умение воспринимать критику в свой адрес

креативность

честность

настойчивость

легкий характер

целеустремленность

добросовестность

полный энтузиазма

терпеливость

тактичность

готовность помочь

умение увлекать за собою людей

энергичность

ло€льность

крайне редко берете отгул

дружелюбность

организованность, собранность

ответственность

эрудированность

умение легко решать проблемы

вам можно довер€ть

открытость ко всему новому

быстра€ обучаемость

 

хорошо развитое чувство интуиции

настойчивость

упр€мство

понимание, чего от вас хот€т

пунктуальность

разносторонне развитый

уверенность в себе

на вас можно положитьс€

амбициозность

развитое чувство взаимопонимани€

надежность

умение приспосабливатьс€ к новой обстановке

рациональность

компетентность

готовность идти навстречу

сообразительность

 

ѕриобретенные навыки

принимаете на себ€ ответственность

умеете логически мыслить

хорошо анализируете информацию

креативность

можете быть св€зующим звеном

хорошо собираете информацию

разрабатываете цели

можете мотивировать других

ориентированы на обслуживание клиентов

оцениваете идеи

хорошо планируете

легко поддерживаете отношени€ с людьми

умеете слушать других

хорошо проводите собрани€

дружелюбный

можете инструктировать других людей

хорошо ведете бюджет

выполн€ете работу точно в срок

хорошо ведете переговоры

умеете выступать перед аудиторией

хорошо разбираетесь в продажах

хороший оратор

можете оказывать психологическое консультирование

умеете правильно поручать об€занности

хорошо редактируете письменный материал

ориентированы на результат

хорошо проводите собеседовани€

хорошо управл€ете реализацией проекта

хорошо обучаете других

хорошо систематизируете информацию

хорошо проводите исследовани€

обладаете отличными навыками письменной речи

 

 

—пециализированные навыки

—оставьте свой список специализированных навыков, основыва€сь на прошлом опыте работы, не забудьте указать навыки, которыми вы обладаете и которые необходимы дл€ получени€ желанной работы. Ќапример, вы умеете пользоватьс€ программой графического дизайна или умеете обращатьс€ с рентгеновским аппаратом.

e-xecutive.ru

–убрики:  –абота
ѕсихологи€



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку