-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в La_vie_pour_moi

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 03.11.2008
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 12276


14 маркетинговых идей к 2014 году

¬торник, 31 ƒекабр€ 2013 г. 13:26 + в цитатник

30 декабр€ — самое врем€ подумать о маркетинговой стратегии на следующий год. ѕосмотрите эту статью — возможно, один или два из этих 14 советов помогут ¬ам найти мощную идею дл€ продвижени€ в социальных медиа.

¬от 14 идей дл€ ¬ашего вдохновени€:

1. ѕроведите исследование

ѕользователи люб€т, когда их мнением интересуютс€. »спользуйте онлайн-сервисы организации опросов (например, SurveyMonkey или Toluna) или создавайте анкеты с помощью Google Docs. ѕриглашайте к участию своих читателей, подписчиков или других представителей ¬ашей сферы бизнеса. –езультаты исследований можно представить в виде публикаций в блоге, инфографики или видео. ѕолезно и ¬ам, и целевой аудитории!

≈сли ¬ы не знаете, о чЄм рассказать читател€м, пр€мо попросите назвать интересующие их темы. Ѕольше общайтесь со своей аудиторией, позвольте пользовател€м участвовать в создании контента, и они оцен€т ваше внимание.

2. ¬озьмите интервью

»нтервью — простой способ создать полезный контент без особых усилий с вашей стороны. –азузнайте обстановку, подготовьте интересные вопросы, а всЄ остальное сделает ваш герой. —нимите беседу на видео и разместите запись в корпоративном блоге или в тематической группе (дл€ удобства читателей добавьте к видео полный текст беседы).

” кого вз€ть интервью? ѕопробуйте пообщатьс€ с идейным лидером в вашей отрасли, пригласите одного из своих евангелистов или представьте публике ¬ашего генерального директора. ≈сли будете брать интервью у кого-то известного и вли€тельного, за неделю до встречи предложите читател€м задать свои вопросы герою публикации. “ак ¬ы легко вовлечЄте аудиторию в процесс подготовки и подогреете интерес к будущему интервью.

3. ”стройте конкурс

¬се люб€т бесплатные розыгрыши призов, купонов и прочих печенек. ≈сли по услови€м ¬ашего конкурса участники должны ретвитнуть или разместить на своей странице «¬ онтакте» информацию о вашей акции, вы неплохо расширите охват аудитории и заинтересуете новых потенциальных клиентов.

4. Ќапишите книгу о своЄм бизнесе

Ќасто€щую, бумажную книгу. Ќичто не свидетельствует громче о статусе лидера своей отрасли, чем изданна€ книга. ¬ыберите лучшие публикации в блоге — они станут основой дл€ глав или разделов книги. ћожете написать тексты «с нул€», если у ¬ас есть на это врем€ и желание. Ѕудет замечательно, если ¬ы сможете опубликовать свою книгу в известном издательстве.

5. »спользуйте FAQ

”знайте у специалистов своей службы поддержки, какие вопросы им задают чаще всего. ѕросмотрите комментарии к своим публикаци€м, поищите там вопросы пользователей. —оздайте страницу «„асто задаваемые вопросы» (FAQ) и поддерживайте еЄ в актуальном состо€нии. »з этих вопросов можно создать множество полезных публикаций. ¬ блоге будет отлично смотретьс€ одна обща€ стать€ со ссылками на подробные ответы по каждому вопросу — полезные советы, инфографики, видеоролики, презентации и так далее.

6. Ѕудьте в курсе событий

—обирайте актуальную информацию, и у ¬ас всегда будут идеи дл€ публикаций:

● —ледите за новост€ми и будьте первыми в своей области, кто делитс€ важными сообщени€ми.
● Ќастройте Google Alerts, чтобы ежедневно получать по электронной почте новости и упоминани€ нужных вам словосочетаний.
● »спользуйте массовую культуру: прив€жите к своему бизнесу событи€ или имена, о которых знают тыс€чи пользователей. Ќапример, напишите публикацию « аким 5 полезным привычкам [люди ¬ашего круга] научились у главного геро€ сериала “ƒоктор ’аус”».

7. »щите идеи на форумах

–егул€рно просматривайте самые попул€рные форумы по ¬ашей отрасли. »з них ¬ы узнаете, какие проблемы обсуждают пользователи и какую информацию ищут. —оздавайте контент на «гор€щие» темы, и аудитори€ будет довольна.

8. ѕубликуйте инфографику

»нфографика заслуживает времени и усилий, которые уход€т на еЄ создание. Ёто полезный и удобный тип контента. Ќедаром пользователи делают перепосты инфографики почти в два раза чаще, чем обычных записей в блоге. ¬сЄ потому, что инфографика отображает любопытные факты в удобной нагл€дной форме.

»щите данные дл€ инфографики в интернете (только не забудьте указать источник) или проведите собственное исследование (см. пункт 1). ќформить результаты в красочный документ помогут бесплатные онлайн-сервисы — например, Piktochart.

9. ѕересматривайте свой контент и размещайте его на разных площадках

” вас есть классна€ тема и ключевые слова от целевой аудитории. »звлеките максимум из своей идеи — создавайте контент дл€ всех возможных площадок, а не только дл€ собственного блога. ѕишите обучающие статьи, записывайте видео, оформл€йте презентации и публикуйте всЄ это там, где прин€т соответствующий формат. “акой подход будет гораздо эффективнее, чем одинока€ публикаци€ — пусть даже в блоге с хорошей посещаемостью.

¬ам в помощь:

● ѕлощадки дл€ размещени€ видео — YouTube, RuTube, Vimeo
● —оциальные сети, ориентированные на изображени€ — InstaGram и Pinterest
● —ервис дл€ создани€ презентаций SlideShare

ћожно объединить ¬аши публикации по темам и оформить в виде PDF-файла или электронной книги, чтобы пользователи могли скачать и прочитать ваши статьи оффлайн.

10. —таньте профессионалом “виттера

ѕара советов, которые помогут использовать “виттер на полную:

● «адайте своим фолловерам вопрос и напишите публикацию, основыва€сь на их ответах — особенно если среди них есть перспективные идеи и оригинальные точки зрени€.
● Ќайдите профили своих пр€мых конкурентов и их фолловеров. —ледите за их публикаци€ми и размещайте в своих твитах ссылки на контент, который им интересен. ѕусть они бесплатно ретвит€т ¬ас.

11. ќбращайтесь к пользовател€м персонально

≈сли ¬ы ещЄ не пон€ли, кого из себ€ представл€ют ¬аши клиенты, и не обращаетесь к ним напр€мую, пообещайте себе в Ќовом году непременно изменить стратегию. ¬ы€сните как можно больше типовых признаков каждого сегмента вашей целевой аудитории и готовьте контент специально дл€ каждой группы.

Ётот совет легко применить, изучив ¬аших подписчиков в социальных сет€х. 

12. ƒелитесь найденным контентом

Ќеоб€зательно всЄ всегда делать самому и публиковать только собственный контент. —оставьте список цитат, относ€щихс€ к ¬ашему делу, или поделитесь с подписчиками плей-листом лучших видео на YouTube по интересной теме. ѕубликуйте в своих твитах ссылки на самые актуальные новости.

13. »спользуйте контент, созданный пользовател€ми

Ёто ещЄ один простой метод создани€ контента, где от ¬ас практически ничего не требуетс€ — только подтолкнуть аудиторию к контакту и задать вопросы. Ќапример, попросите своих читателей рассказать о том, как они используют ¬аш продукт, и опубликуйте лучшие отчЄты.

ѕлюсов много:

— ¬аш блог будет выгл€деть более «живым»
— читател€м будет при€тно «засветитьс€»
— по€витс€ чувство общности
— повыситс€ уровень вовлечЄнности.

14. ƒелайте еженедельные обзоры своих публикаций

¬ы рассылаете подписчикам подборки своих публикаций в email-рассылке? ≈сли нет, то можете создать отдельный пост, набор твитов или даже видео с той же функцией — кратко рассказать о своих публикаци€х за последнюю неделю и дать ссылки. Ёто поможет тем, кто по какой-либо причине пропустил ваши новости — а они все будут аккуратно собраны на одной странице.

“екст подготовлен по мотивам публикации: «20.14 Epic Content Marketing Ideas» (англ.)

 

јвтор: Ќадежда —ветлова

¬з€то здесь

–убрики:  –абота
ѕсихологи€
Ѕлогерам


ѕроцитировано 1 раз



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку