-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в La_vie_pour_moi

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 03.11.2008
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 12274

ƒев€ть советов, которые помогут вам овладеть новыми навыками

¬торник, 03 ƒекабр€ 2013 г. 12:46 + в цитатник

ƒумаете, что уже упустили шанс стать успешным экспертом в какой-либо новой сфере? ѕоздно начинать с нул€? ¬от дев€ть шагов, при помощи которых вы сможете профессионально овладеть новыми навыками, преодолеть трудности и найти свежие идеи.

јвтор книги The Art of Learning («»скусство обучени€») ƒжош ¬айцкин, коуч некоторых ведущих мировых лидеров из сферы финансов, анализирует свой собственный процесс обучени€, благодар€ которому он стал восьмикратным чемпионом страны по шахматам, выиграв 21 национальных чемпионата и несколько чемпионатов мира по тайцзицюань (китайское боевое искусство, один из видов ушу – E-xecutive.ru). ¬айцкин на основе своего собственного опыта описывает р€д принципов, следу€ которым вы непременно добьетесь успеха. ≈го советы помогут вам достигнуть новых целей, раскрыть внутренний потенциал, повысить востребованность на рынке труда и внести €ркость в вашу жизнь. ƒонна —аполин на nextavenue.org предлагает ознакомитьс€ с дев€тью ключевыми принципами ƒжоша ¬айцкина:

1. –езультат важнее, чем процесс выполнени€

ѕроцесс обучени€ происходит посредством затраченных усилий; понимани€ проблемы, преимуществ и недостатков данного вопроса. √ораздо важнее понимать суть того, что ты делаешь, чем быть нацеленным на конечный результат. ѕерестаньте приклеивать себе €рлыки «удачливый», «лузер», «умный», «глупый», иначе это лишь снизит вашу мотивацию, будет труднее саморазвиватьс€ и идти вперед.

2. Ќе бойтесь поражений

ћыучимс€ на своих ошибках и становимс€ сильнее. Ќе бойтесь рисковать и проигрывать, ведь потом можно проанализировать ситуацию, пон€ть, что делалось неправильно. Ёто предоставит нам широкие возможности в будущем. „то, в свою очередь, позволит двигатьс€ вперед, приобрета€ жизненную мудрость, впоследствии нам не будет страшно столкнутьс€ с чем-то неизведанным.

3. Ѕеритесь за работу с энтузиазмом

ƒл€ ребенка, который только учитс€ ползать, все представл€ет живой интерес. ≈го совершенно не заботит то, что о нем подумают другие. »м движет лишь желание познать окружающий мир шаг за шагом. ≈сли вы будете также открыты миру, вы сможете научитьс€ большему. ѕытайтесь вникать в мелкие детали, кажущиес€ на первый взгл€д несущественными, вырабатывайте свой индивидуальный стиль работы.

4. —тойко переносите превратности судьбы

—тарайтесь справл€тьс€ с жизненными неур€дицами не тер€€ самообладани€, не унывать, радоватьс€ жизни – вот залог вашего успеха. ћы не можем сохран€ть трезвость ума, если нас одолевают эмоции. ¬место того чтобы пытатьс€ подавить их в себе, нужно разобратьс€ в себе. ќбуздав свои эмоции, вы легко найдете верное решение проблемы.

5. Ќе оставайтесь в стороне, вникайте в суть дела

≈сли вы будете видеть только вершину айсберга, то, в конечном счете, не сможете полностью контролировать ситуацию. ¬ любом деле, чем бы вы ни занимались, вникайте в суть вопроса на 100 %, причем это должно происходить не в критический момент, а на прот€жении всего процесса решени€ поставленной задачи. “акой подход улучшает мотивацию и самоконтроль, даже если в данный момент вас некому подбодрить или оценить проделанную работу.

6. Ћегко переходите из состо€ни€ стресса в стадию восстановлени€

ћежду всеми аспектами нашей жизни существует взаимосв€зь, поэтому не стоит пренебрегать временем, потраченным на самовосстановление. „ередуйте работу с отдыхом, ведь если мы не будем отдыхать, то не сможем быть на пике активности и, соответственно, не сможем показать высокие результаты в своей де€тельности. –асслабл€тьс€ можно разными пут€ми: медитаци€, раст€жка, глубокое дыхание, игры. ѕлавно мен€€ фазы напр€жени€ и отдыха организма, мы сможем со временем уменьшить количество времени, необходимое дл€ отдыха. ј в нужный момент, наоборот, сможем оперативно сконцентрировать все свои интеллектуальные и физические возможности.

7. Ќайдите золотую середину

¬ процессе обучени€ или работы мы затрачиваем большое количество энергии. Ќе перестарайтесь в этом вопросе. ¬ идеале, мы должны постепенно поднимать планку таким образом, чтобы полностью раскрыть потенциал своих возможностей и получить удовлетворение от проделанной работы. ћы должны организовать стиль своей работы так, чтобы он учитывал индивидуальные особенности человека и не убивал т€гу к знани€м.

8. —начала овладевайте азами

ѕрежде чем включатьс€ в процесс обучени€ овладейте фундаментальными принципами. ѕосле этого вы сможете глубже осознать проблему, применить творческий подход, добитьс€ высоких результатов в своих достижени€х. “акой подход к делу поможет вам разбиратьс€ в любых вопросах более детально.

9. –асставл€йте приоритеты

„тобы преуспеть в своем деле, надо вникать вглубь проблемы, а не растекатьс€ по ее поверхности. Ќужно четко дифференцировать истинный интерес к проблеме от поверхностной стимул€ции, чего часто не делают в наших —ћ». Ќам следует глубоко прорабатывать предоставленную информацию, использу€ свои собственные методы работы. ¬згл€нув на предоставленную информацию со всех сторон, мы сможем углубить наше понимание вопроса. ѕозже такой принцип работы войдет в привычку, и вы будете производить эти действи€ на подсознательном уровне.

“еперь вы, возможно, спрашиваете себ€: ««ачем мне вообще нужны эти концепции?» —ейчас вы и так полны энергии. ƒжош ¬айцкин подчеркивает, что самое главное – это любить свое дело. » это касаетс€ не только работы, а всех аспектов жизни человека. «”влека€сь шахматами, € пыталс€ быть таким же, как и другие люди»,- рассказывает ¬айцкин. «ќт этого € замкнулс€ в себе. ќсознав проблему, € стал самим собой, и жизнь стала не в т€гость, а в удовольствие, а каких результатов € добилс€! ћногие люди считают, что € все делаю по расписанию, но это не совсем так. я лишь тружусь так, как мне это удобно, и результаты моей де€тельности не такие уж и плохие».

e-xecutive.ru

–убрики:  –абота
ѕсихологи€



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку